Автокомпьютер под Win CE на автомоторшоу (+)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Автокомпьютер под Win CE на автомоторшоу (+)
похоже, мечты сбываются http://www.nex-tek.com/ce/products/index.html <br>
|
||
Пока все так и остается мечтами.
Даже исходя из того, что Великий и ужасный Гейтс приложил руку
к автомобильной навигации, это совсем не означает, что появятся
карты для России.
Вариантов появления карт посути только ДВА: Навтеч или Телеатлас.
Пока какая либо из этих компаний не удосужится сделать карты
на Россию, других для навигаторов можно считать - не будет.
Но даже на страны стоящие уже одной ногой в Евросоюзе
(Венгрия, Болгария, Словакия, Чехия, Польша, Литва...)
появление карт от Навтеч ожидать завтра не стоит.
И это там, где никому в голову не приходят мысли спрашивать
можно ли пользоваться GPS... )
Так что подожнем, вступления России в Евросоюз, ну а потом еще годиков несколько, как Навтеч сделает нам карты.
Сергей.
к автомобильной навигации, это совсем не означает, что появятся
карты для России.
Вариантов появления карт посути только ДВА: Навтеч или Телеатлас.
Пока какая либо из этих компаний не удосужится сделать карты
на Россию, других для навигаторов можно считать - не будет.
Но даже на страны стоящие уже одной ногой в Евросоюзе
(Венгрия, Болгария, Словакия, Чехия, Польша, Литва...)
появление карт от Навтеч ожидать завтра не стоит.
И это там, где никому в голову не приходят мысли спрашивать
можно ли пользоваться GPS... )
Так что подожнем, вступления России в Евросоюз, ну а потом еще годиков несколько, как Навтеч сделает нам карты.
Сергей.
Re: Кататься можно и по атласам от 439-й ВКФ? (и без GPS)
Именно так и катаюся у нас 99.9% (от тиража выпуска)
Но думаю по атласам катаются, не более 5-10% от числа автомобилей.
В Германии, Франции все происходит несколько иначе...
Сергей.
Но думаю по атласам катаются, не более 5-10% от числа автомобилей.
В Германии, Франции все происходит несколько иначе...
Сергей.
<t>Но до того как начать ваять карты дла ГАРмина, все ж ездили с ноутбуком с ОЗИком по отсканеренным картам и были счатс
и вот сейчас все это слили в один девайс: GPS, ноут, тв, видео, тюнер и все прочие автомобильные штучки. Чем плохо то ? А то что это проблему карт не решит, эт о понятно, никто на это не претендовал.
|
||
Текущие карты для GPS - это тоже каменный век.
>и вот сейчас все это слили в один девайс: GPS, ноут, тв, видео, тюнер и все >прочие автомобильные штучки. Чем плохо то ?
А ози там точно заработает?
>А то что это проблему карт не решит, это понятно, никто на это не >претендовал.
А что касается карт, то опять же небольшая кривость дорог,
лесов, полей и рек... не столь и актуальна.
Вот полное отсуствие того (про POI), что есть в картах на Европу.
Сергей.
А ози там точно заработает?
>А то что это проблему карт не решит, это понятно, никто на это не >претендовал.
А что касается карт, то опять же небольшая кривость дорог,
лесов, полей и рек... не столь и актуальна.
Вот полное отсуствие того (про POI), что есть в картах на Европу.
Сергей.
Re: Текущие карты для GPS - это тоже каменный век.
> А ози там точно заработает?
так вроде Win CE, отчего ж не заработать то ?
> Вот полное отсуствие того (про POI), что есть в картах на Европу
с этим не поспоришь
так вроде Win CE, отчего ж не заработать то ?
> Вот полное отсуствие того (про POI), что есть в картах на Европу
с этим не поспоришь
Re: Английский выучили, за корейским дело не станет :) (+)
ИМХО, главная фича в этом девайсе - синтез и распознование речи.
На картинках экрана либо заставка, либо иероглифы, так что советую поспешить прикупать разговорники - с руссификацией азиятских систем у нас успехи не очень :)
А при чем тут авто-мотор шоу? Уже показывают работающий вариант? - по сайту это больше похоже на прототип, коих за последний год видал с десяток. Но как то в серию они почему-то не идут. Ждут X-Scale?
>Но даже на страны стоящие уже одной ногой в Евросоюзе
>(Венгрия, Болгария, Словакия, Чехия, Польша, Литва...)
>появление карт от Навтеч ожидать завтра не стоит.
Польша и чехия по состоянию на прошлый год были у них в работе.
Да и на Россию Навтек в этом году снова начал посматривать.
>> А ози там точно заработает?
>так вроде Win CE, отчего ж не заработать то ?
это-ж МС, поэтому причин не работать тыщи. Но, думаю, Ньюман в грязь лицом не ударит. Хотя как-то он не особенно жалует платформу Windows CE.
>> Вот полное отсуствие того (про POI), что есть в картах на Европу
>с этим не поспоришь
как раз это решабельно. ПОИ в отличии от карт всем миром создать вполне возможно как минимум потому, что реально договориться о формате обмена, реально поставить многопользовательские системы хранения данных.
Остается один вопрос: цена. За $2000 я себе такой точно покупать не стану, другие, может и станут, но только при условии, что он нормально впишется в конструктив.
На картинках экрана либо заставка, либо иероглифы, так что советую поспешить прикупать разговорники - с руссификацией азиятских систем у нас успехи не очень :)
А при чем тут авто-мотор шоу? Уже показывают работающий вариант? - по сайту это больше похоже на прототип, коих за последний год видал с десяток. Но как то в серию они почему-то не идут. Ждут X-Scale?
>Но даже на страны стоящие уже одной ногой в Евросоюзе
>(Венгрия, Болгария, Словакия, Чехия, Польша, Литва...)
>появление карт от Навтеч ожидать завтра не стоит.
Польша и чехия по состоянию на прошлый год были у них в работе.
Да и на Россию Навтек в этом году снова начал посматривать.
>> А ози там точно заработает?
>так вроде Win CE, отчего ж не заработать то ?
это-ж МС, поэтому причин не работать тыщи. Но, думаю, Ньюман в грязь лицом не ударит. Хотя как-то он не особенно жалует платформу Windows CE.
>> Вот полное отсуствие того (про POI), что есть в картах на Европу
>с этим не поспоришь
как раз это решабельно. ПОИ в отличии от карт всем миром создать вполне возможно как минимум потому, что реально договориться о формате обмена, реально поставить многопользовательские системы хранения данных.
Остается один вопрос: цена. За $2000 я себе такой точно покупать не стану, другие, может и станут, но только при условии, что он нормально впишется в конструктив.
Есть такой зверь -- утка (+)
: и вот сейчас все это слили в один девайс: GPS, ноут, тв, видео, тюнер и все прочие автомобильные штучки. Чем плохо то ?
Есть такой зверь -- утка. Он умеет и ходить, и летать, и плавать. Но ничего из этого не умеет делать хорошо.
Сейчас многие люди очень придирчиво выбирают автомобильные магнитофоны. Устроит ли их устройство типа "всё в одном", когда у них практически не будет выбора?
Есть такой зверь -- утка. Он умеет и ходить, и летать, и плавать. Но ничего из этого не умеет делать хорошо.
Сейчас многие люди очень придирчиво выбирают автомобильные магнитофоны. Устроит ли их устройство типа "всё в одном", когда у них практически не будет выбора?
Разве есть проблемы с X-Scale?
>А при чем тут авто-мотор шоу? Уже показывают работающий вариант? - по сайту >это больше похоже на прототип, коих за последний год видал с десяток. Но как >то в серию они почему-то не идут. Ждут X-Scale?
Уже во всю прожеют КПК с ним.
>Польша и чехия по состоянию на прошлый год были у них в работе.
Это понятно, что рано или поздно сделают, т.к. и спрос есть
и карты есть, и Законы нормальные.
>Да и на Россию Навтек в этом году снова начал посматривать.
А вот Россию, куда не плюнь, одни проблемы.
Законы самая первая...
>>как раз это решабельно. ПОИ в отличии от карт всем миром создать вполне >возможно как минимум потому, что реально договориться о формате обмена, >реально поставить многопользовательские системы хранения данных.
Возникала такая мысль (точнее у меня именно так и есть),
т.е. в сMap есть режим вставки POI из DBF, в конвертируемые
карты, если они совпадают с координатами конвертируемой
карты.
Т.к. хранить координаты Бензоколонок в глуши, понравившиеся
кафушки на трассе и пр. в виде Waypoint не столь удобно...
А вот что касается "многопользовательских систем", то тут
могут возникнуть проблемы, опять же начиная с Законов.
Могут принять за "Террористов" собирающихся взорвать АЗС. )
Хотя можно наверно попробывать обнародовать проект "формата обмена".
Сергей.
Уже во всю прожеют КПК с ним.
>Польша и чехия по состоянию на прошлый год были у них в работе.
Это понятно, что рано или поздно сделают, т.к. и спрос есть
и карты есть, и Законы нормальные.
>Да и на Россию Навтек в этом году снова начал посматривать.
А вот Россию, куда не плюнь, одни проблемы.
Законы самая первая...
>>как раз это решабельно. ПОИ в отличии от карт всем миром создать вполне >возможно как минимум потому, что реально договориться о формате обмена, >реально поставить многопользовательские системы хранения данных.
Возникала такая мысль (точнее у меня именно так и есть),
т.е. в сMap есть режим вставки POI из DBF, в конвертируемые
карты, если они совпадают с координатами конвертируемой
карты.
Т.к. хранить координаты Бензоколонок в глуши, понравившиеся
кафушки на трассе и пр. в виде Waypoint не столь удобно...
А вот что касается "многопользовательских систем", то тут
могут возникнуть проблемы, опять же начиная с Законов.
Могут принять за "Террористов" собирающихся взорвать АЗС. )
Хотя можно наверно попробывать обнародовать проект "формата обмена".
Сергей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость