Страница 1 из 2
Garmin II+ вопросы
Добавлено: 13 июн 2002, 17:37
Pand
1. Кто нибудь апдейтил софт до 3.03 (у меня сейчас 3.00). Есть ли какие грабли и есть ли смысл ?
2. Сколько проживет еще литиевая батарейка и что делать потом (приемнику лет пять уже есть...)?
Re: Garmin II+ на винтиках. :-)))
Добавлено: 13 июн 2002, 18:04
Kerg
Как и III+.
:2. Сколько проживет еще литиевая батарейка и что делать потом (приемнику лет пять уже есть...)?
Разберешь, коли потребуется... (он не газонаполненый)
Сергей.
винтики видел :-)))
Добавлено: 13 июн 2002, 18:14
Pand
Но при покупке мне, помнится, втирали, что он все таки газонаполненный (сухой азот или еще что-то) и что поменять в принципе можно, но сложно. А что с софтинкой случиться если она вдруг сядет? Эта батарейка что запитывает?
реально кто-нибудь менял батарейку? Как насчет апдейта ?
Re: Насколько знаю владельцев II+...
Добавлено: 13 июн 2002, 20:41
Kerg
вполне устраивает старая "прошивка".
:Но при покупке мне, помнится, втирали, что он все таки газонаполненный (сухой азот или еще что-то) и что поменять в принципе можно, но сложно.
Я право не понимаю, как Азот может быть сухим.
)
(при температуре 20 гр.)
:А что с софтинкой случиться если она вдруг сядет?
:Эта батарейка что запитывает? реально кто-нибудь менял батарейку?
Думаю, реально озаботится придется, как сядет...
Придется разобрать и поменять (плюнув на сухой азот
)),
если подзаряжаться не захочет.
:Как насчет апдейта ?
Есть сомнения не трогай. Хочешь продлить жизнь батарейке,
храни с батарейками.
Сергей.
Ничего особенного
Добавлено: 13 июн 2002, 20:53
Sunny
Сухой азот - это плохой перевод "Dry Nitrogen" из Garmin'овской рекламы.
Когда литиевачя садилась на 12-м и 45 гарминах, ничего страшного не было, просто при вынимании основных батарей и выключенном внешнем питании стирались все точки, маршрты, пользовательские настройки и альманах (т.е. приемник увеличивалось время первого пуска).
А софтина там храниться в другой памяти, с ней ничего не случалось. Так что прошивка ваша останется.
На II+ также,
Добавлено: 14 июн 2002, 06:53
Anonym
но это не есть удобно - сброс всех настроек и записей:-(
Так всетаки, нарушается ли герметичность корпуса при замене батарейки? Ведь терять герметичность тоже не хочется.
Мнение...
Добавлено: 14 июн 2002, 11:18
Peter3
Много раз заменяли литиевые батарейки в II+ и III+ и им подобных, причем ставиться обычно литиевая батарейка 2032 для часов, там места для нее много :), она проводками к плате подсоединяется, а по поводу герметичности - никто пока не жаловался...
Если есть возможность, храните важную информация в компьютере, а батарейку поменяете когда проблема станет актуальной.
А сухой азот так и валяется под столом :))))))))))))
Петр
Докладываю достижения и вопросы
Добавлено: 14 июн 2002, 13:10
Pand
1. Софтину проапгрейдил 3.00 -> 3.03. Проблем никаких. Заняло около 7-ми минут. Разница со старой в глаза не бросается (вообще пока не нашел кроме надписи "3.03" при загрузке). Все путевые точки, маршруты сохранились. Но пришлось заново инициализировать с указанием региона.
2. Сухой азот - конечно не твердая фаза, заполняющая внутренности прибора
, а газообразная, обезвоженая, не допускающая выпадение конденсата при перепадах температур.
3. Что, батрейку 2032 припаивать придется? Как там штатная устроена ?
4. А Петр не из НАВИКОМа случайно?
Сегодня плюнул на азот и вскрыл
Добавлено: 14 июн 2002, 15:25
Anonym
Но мне показалось, что батарейка к пластинам приварена точечной сваркой. Что, безжалостно рвать?
С уважением
Как поменять литиевую батарейку
Добавлено: 14 июн 2002, 15:57
Peter3
Безжалостно рвать не советую. Лучше аккуратно откусить (предварительно не забудьте померять, где у нее + где -), это возможно, если кусачки острые и у них тоненькие губки. Взять батарейку 2032, припаять к ней проводки, заизолировать ее, а другие концы проводков припаяйте к плате. Батарейку лучше закрепить так, чтобы не мешать корпусу закрываться.
Удачи в борьбе с батарейками!
Петр
P.S. Я работаю в ЗАО "ПРИН", о чем большинство узнали из моего e-mail.