Страница 1 из 1
Возникла тут некая бредовая идейка... :-))
Добавлено: 01 апр 2002, 17:03
Kerg
Т.к. понимание формата Ингит близится логическому концу,
а Gpsmap пока еще все криво умеет, преобразовывать в IMG формат.
(и не только полигоны
(( )
Да и для такого объема карт один черт придется покупать либо
Garmin V либо, еще что-то...
А может купить Каську и написать для нее свою програмулину,
которая целиком использует файлы карт с CD Ингита?
Правда на такое писание, (если честно) сам не сильно способен,
(по разным соображениям), но может кто возьмется?
Да родится продукт... общими усилиями.
Сергей.
Re: Возникла тут некая бредовая идейка... :-))
Добавлено: 01 апр 2002, 17:13
mirag
здорово !!!
тем более использование наладонников сейчас вроде как приоритетная линия.
зы к сожалению помочь могу только морально, в крайнем случае теорией. по тем же причинам что и у тебя.
А формат говоришь разобрал?
Добавлено: 01 апр 2002, 18:59
ASK
А какой принцип, я для компа может быть и попробовал бы написать, но только вот как это на карманном работать будет?? :)) я с ними пока не знаком :((
Дык ведь уже просчитывали как-то... :-))
Добавлено: 01 апр 2002, 20:52
columb
Как то раньше я писал, что на разработку софта для ЖПС приемника с поддержкой карт, прокладкой маршрутов и говорилкой требуется, дай бог памяти, порядка 30 человекомесяцев, ты - вроде о том, что за месяц урывками от основной работ слабал графическую либу для какой-то дописишной полуперсоналки.
Для Каси графическую либу писать вроде как не потребуется, равно как и многое другое, но судя по тому, что только читалка заголовка и пересчитывалка координат "потянули" ни много ни мало на полтыщи строк, задумка твоя потянет никак не меньше чем тыщ на 8-10 операторов.
Мысли по субж роятся у меня в голове достаточно давно
, есть вполне реальные проработки, но пока ими со всеми поделиться не могу.
Принцип чего?
Добавлено: 02 апр 2002, 02:06
Kerg
:А какой принцип,
Это тяжко описывать, надо рассказывать... Но нет проблем.
:я для компа может быть и попробовал бы написать, но только вот как это на карманном работать будет?? :))
Для PC вроде как и не нужно. За наличем другого.
Да и думаю конвертера в известные форматы хватит.
:я с ними пока не знаком :((
Хотетелось бы именно к Каське... (и именно и с пожеланиями
))
Сергей.
Re: Дык ведь уже просчитывали как-то... :-))
Добавлено: 02 апр 2002, 02:19
Kerg
:дай бог памяти, порядка 30 человекомесяцев, ты - вроде о том, что за месяц урывками от основной работ слабал графическую либу для какой-то дописишной полуперсоналки.
Это было слишком давно.
(( Но меня все не покидает мысля.
)
:но судя по тому, что только читалка заголовка и пересчитывалка координат "потянули" ни много ни мало на полтыщи строк,
И судя по тому как "ОНО писано", делал это человек понимающий в
програмировании на С++ далеко не по наслышке.
)
:задумка твоя потянет никак не меньше чем тыщ на 8-10 операторов.
Мне, как досконально не просвещенному в языках столь "высокого уровня",
Ой тяжко... К примеру, ну не знаю, как узнать размер у файла открытого по "fopen", так приходится его для этого открывать по "open".
)
:Мысли по субж роятся у меня в голове достаточно давно
, есть вполне реальные проработки, но пока ими со всеми поделиться не могу.
Ну вот и призываю народ.
Сергей.
Мне бы твои проблемы :-))
Добавлено: 02 апр 2002, 10:27
columb
>К примеру, ну не знаю, как узнать размер у файла открытого по "fopen",
>так приходится его для этого открывать по "open".
при помощи fseek гонишь указатель к концу файла (SEEK_END),
при помощи ftell считываешь позицию.
Самое трудное это перед дальнейшим чтением не забыть снова вызвать fseek, чтобы переместить текущий указатель к началу файла, на этот раз в режиме SEEK_SET :))
BTW: насколько я припоминаю, на досовском ассемблере это делалось абсолютно аналогично.
Проблем несколько больше... :-)))
Добавлено: 02 апр 2002, 11:51
Kerg
> Самое трудное...
По мне проще открыть сначала по open, получить по filelength искомое,
закрыть к черту, и открыть по fopen. (Мне длина в начале нужна
)
>BTW: насколько я припоминаю, на досовском ассемблере это делалось абсолютно аналогично.
Этим (в смысле програмирования) бросил заниматься как раз
в начале периода прихода PC в Россию. А в PDP-11, на эту тему
много не размышляли.
Хоть может совсем не по тематике форума, но ведь для пользы всеобщего дела,
еще спрошу...
Как конвертировать указатель BYTE *buf; из в int, ведь
"складывать" word из двух байт совсем не красиво.
Можно конечно и два буфера считать (в один складываем char, в другой int
),
нынче лишний мегабайт в памяти не великая проблема...
Это все к вопросу, о публикации сырцов. Многое там может показаться
очень загадочным, но вроде как работает.
)
Все напоминает, когда заново учатся ходить, но а куда деваться,
если больше ни у кого желания не возникает (кроме тебя естественно!!!).
Сергей.
Re: Проблем несколько больше... :-)))
Добавлено: 02 апр 2002, 12:27
columb
>Как конвертировать указатель BYTE *buf; из в int, ведь
"складывать" word из двух байт совсем не красиво.
Можно конечно и два буфера считать (в один складываем char, в другой int
),
нынче лишний мегабайт в памяти не великая проблема...
Токма, что ты бушь делать, ежели прижется выбирать слово по нечетному смещению - потребуется ище один буфер :)
BYTE *buf;
long offset; // в байтах
short s; // Боже упаси тебя от int, особенно на 16 битной платформе :)
s=*((short*)(buf+offset)); // скобки лишними никогда не бывают
>Это все к вопросу, о публикации сырцов. Многое там может показаться
>очень загадочным, но вроде как работает.
)
засылай as is. если что - народ тебя поправит :).
Уж чего нет, так это INT, все больше unsigned short :-)))
Добавлено: 02 апр 2002, 13:10
Kerg
Знаковые биты я с детства не люблю.
)
:Токма, что ты бушь делать, ежели прижется выбирать слово по нечетному смещению - потребуется ище один буфер :)
Это я понимаю, фатальный случай.
)
>засылай as is. если что - народ тебя поправит :).
И всеже..., возьму таймаут до выходных.
Сергей.