Страница 1 из 1

Опять etrex и GPS 12

Добавлено: 17 дек 2001, 16:24
ASK
Подскажите, кто знает, у кого более уверенный и постоянный прием, особенно интересует в машине под лобовухой в лесу???


В лесу желательно выносную антену.

Добавлено: 17 дек 2001, 16:37
Kerg
Если не совсем глухой лес, и погода благоприятная,
(нет дождя, снега), то вообщем eTex и 12 работают,
перед лобовым стеклом, хотя иногда теряют спутники.

Сергей.


На выносную антену и аппарат надо дороже :((( (+)

Добавлено: 17 дек 2001, 17:50
ASK
А денег стока нет. Вот и интересно кто из них лучше. Пусть даже чуть-чуть


Re: В лесу желательно выносную антену.

Добавлено: 17 дек 2001, 19:36
Olexa
eTrex при движении со скоростью около 20 км/ч по тропе или просеке в густом, хвойном или влажном лесу ведёт себя паршиво. Вплоть до того, что, потеряв спутники, не может схватить их, пока не остановишься, и не дашь ему одуплиться.
GPS 12 не пробовал.


Re: Опять etrex и GPS 12

Добавлено: 17 дек 2001, 21:02
V. Svintitsky
Я сравнивал.
Сравнивал Гармины 12, 12СХ, 12XL, eMAP, eTREX, eTREX Vista.
_Коротко_ выводы по приемной части:
1. У 12-й серии и новой серии приемная часть разная.
2. Все 12-е вели себя одинаково
3. Все etrex-ы и emap вели себя тоже одинаково.
4. Чувствительность 12-й серии однозначно и заметно выше,
чем в etrex-ах и emap-е.
Проверял неоднократно и не на одном экземпляре.

Последний раз недавно игрался с Vista приятельской, сравнивал ее
со своим стареньким 12 (98год). В очередной раз порадовался за старичка.
Как я уже писал в свое время на форум, была у меня беседа с
Ильей Гуреевым, директором фирмы "Навиком" - официальным дилером
"Гармин" в России. По его информации, вся 12-я серия сделана на основе
военной разработки, приспособления ее так сказать для гражданских.
Новые приборы изначально разрабатывались в гражданском варианте.
Отсюда все следствия. Например даже то, что отсутствует внутренний
стабилизатор питания.


Клал два аппарата рядом G-12XL и E-Map (+++)

Добавлено: 18 дек 2001, 10:42
SChaikin
Клал на подоконник. Т.е. за двойным оконным стеклом. Будем считать, что это примерно соответствует лобовому стеклу автомобиля.
Смотрел на уровень сигналов спутников.
У G-12XL (по приемной части это тот же G-12) уровень показывался примерно в 1.5 раза выше (сравнивал по высоте столбиков относительно максимума). Часть спутников с очень слабым сигналом G-12XL еще держал, а E-Map уже терял.

Когда выходил на балкон (12-й этаж) разница почти стиралась. Оба аппарата уверенно работали.



Re: Опять etrex и GPS 12

Добавлено: 18 дек 2001, 11:43
EtrexSummitUser
На мой взгляд дело в типе используемой встроенной антенны в GPS12 и eTrex. Etrex'ы меньше 12-ых по размеру, поэтому и антенна у них меньше. При меньших размерах антенны ее эффективная площадь уменьшается. Уменьшается и энергия, которую может словить антенна, другим языком ее усиление.

Минимальный характерный размер антенны, настроенной в резонанс, должен быть не менее пол длины волны, что для частот GPS сигналов составляет около 9.5 см. Но это в вакууме. Применение материалов (пластиков) с высоким значением диэлектрической проницаемости позволяет значительно уменьшать размеры антенны. Не так давно произошел прогресс в создании таких материалов со стабильными характеристиками, в основном благодаря потребностям минитюаризации сотовых телефонов. Чем и воспользовлись разработчики GPS аппаратуры новых серий (eTrex, например). Во времена разработки GPS12 таких пластиков еще не было. Но были другие пластики, иначе пришлось бы городить 9.5 сантиметровую антенну. И чувствительность была бы еще выше.

Малые габариты и высокая чувствительность - это взаимо противоречивые требования. В eTrex'ах победила миниатюрность.


Re: Опять etrex и GPS 12

Добавлено: 18 дек 2001, 13:18
V. Svintitsky
Возможно и так. Антенна. Вполне допустимо.
Хотя по размерам, например, eMAP весьма схож с 12-й серией, а ведет себя как
все eTREX-ы. Конечно, в этом случае возможно сработала унификация.
Но лично я склонен верить информации Навикома. Скорей всего для новой серии
разработан новый вч блок, который представляет единый модуль антенна/приемник.
У них ведь и питание разное. Компьютерную часть легко сделать различной
для разных моделей, а вч-блок одинаков.


в лесу с eTrex

Добавлено: 18 дек 2001, 20:26
Anonym
Бегал в лесу на лыжах с Вистой. Сначала сунул во внутренний карман на груди (мороз был -15). Под высокими разлапистыми елями терял часть трека. Потом положил в капюшон - замерзай родной- и прибор весь путь уверенно записал. Останавливался под ветвями, так что неба не было видно - точность показывал 12-15 метров


Re: С лыжами проблем нет...

Добавлено: 18 дек 2001, 20:47
Kerg
:особенно интересует в машине под лобовухой в лесу???

Сергей.