Garmin eMap или GIII+?

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Ответить
demid
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2000, 16:28

Garmin eMap или GIII+?

Сообщение demid » 03 фев 2000, 16:34

Вот мучаюсь проблемой выбора между этими двумя моделями. С одной стороны, eMap в базовой конфигурации стоит дешевле, но с 8MB картриджем и кабелем уже приближается по цене к GIII+. С другой стороны, а нужно ли мне 8MB памяти под карты? Вернее даже так -- доступны ли сейчас карты Москвы и области в формате WGS-84? И что удобнее использовать при поездках на машине?
Кстати, а есть ли возможность создавать какие-либо карты самому? Мне это нужно для маршрутных полетов на параплане, т.е. размеры карт не очень большие, где-то около 30 км без излишней детализации. Какие программы для этого используются?
В общем, расскажите, а то вам же будет хуже -- куплю не то и потом замучаю дурацкими вопросами.

искренне,
александр михайлов

alexa
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 28 янв 2000, 16:58

Привет парапланщикам

Сообщение alexa » 04 фев 2000, 13:37

Я вот тоже с этой целью аппарат подбираю, но пока важнее для меня крыло выбрать и купить.
А мысли следующие: если бы я сам летал далеко и была бы нужна карта, всё таки бумажную в карман.
А то видал я, как эти мелкие приборчики карты ворочают - соскучишься ждать.
Мыслится мне, что некогда там будет разбираться в меленьких значочках пусть даже на цветном экране,
важнее видеть крупные цифры основных параметров: курс, скорость, скорость снижения, сколько до точки...
На коленку же крепить придется, так карту трудно будет разглядеть.Кстати, нет ли сведений о совмещенном аппарате с барометром-альтиметром?
Александр.

Александр

demid
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2000, 16:28

И тебе привет

Сообщение demid » 04 фев 2000, 14:37

А сколько уже налетал и на чем?
Кстати, мы летаем почти ежедневно в Ильинском, присоединяйся, тем более, что прогноз на ближайшие выходные благоприятный.

То что ты пишешь касательно полетного использования, согласен на все 100%. Именно поэтому от покупки eMap я, видимо, откажусь. Но идея была юзать аппарат и в машине, а то у меня топографический кретинизм.

Если планируешь крепить аппарат на коленку, то gpsIII+ не подойдет -- задняя стенка у него треугольная. Да и на планшет или фронтально расположенную запаску из-за такой формы крепить его будет также неудобно.

В общем, куплю я себе к весне модель 12MAP. Насколько я понял, она во многом похожа на gpsIII+, но не имеет возможности поворота экрана. Зато плоский задник и более высокая степень защиты.

Из совмещенных аппаратов мне известен только Aircotec Top Navigator. Я долго к нему присматривался, но купил для полетов Brauniger Comp GPS с возможностью подключения практически любого Garmin GPS. Получается более мощное решение, к тому же далеко не всегда в полете нужен GPS.

Кстати, выдаваемые GPS данные скоростей имеют весьма малое значение. И тем более он неприменим, как замена хорошему альтиметру/вариометру. Не раз наблюдал, как лежащий на старте GPS в течение часа показывал +/- 100 м по высоте.

В общем, мне GPS нужен для 3 вещей:

1. Знать абсолютные координаты, чтобы запросить машину подбора
2. Знать скорость относительно земли, чтобы использовать функцию McReady для выбора оптимально скорости при переходах
3. Сохранять в памяти некоторые маршруты поездок на машине, чтобы потом их легко можно было воспроизвести.

искренне,
александр михайлов

alexa
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 28 янв 2000, 16:58

Благодарю за приглашение.

Сообщение alexa » 07 фев 2000, 12:55

Жил-был у меня Тавр, хорошо под седлом ходил, но споткнулся на заснеженной дорожке, и получил повреждения, несовместимые с жизнью. Пришлось пристрелить. Так что мне теперь несподручно в Ильинское, по осени я туда раза два приезжал, смотрел, опыта набирался. Сейчас всё больше в Крылатском. А почти каждый день - это не связано с работой - обучением? На неделе бы я туда с удовольствием выбрался, если меня с Рублевки забрать... но это нескромно.

Александр

demid
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2000, 16:28

Приглашение в силе

Сообщение demid » 07 фев 2000, 14:40

В Крыле тоска -- пятнадцать секунд и снова пешком наверх. Да и стремно как-то летать там.
Что касается "почти каждый день", то это не про меня лично, а про мою тусовку, включая и летную школу "Вектор". Сам я могу летать исключительно по выходным, зато делаю это регулярно. Поэтому забрать тебя на полеты в выходные смогу с удовольствием. Еду с Академической, могу сделать небольшой крюк. Места в машине много. Присоединяйся.

искренне,
александр михайлов

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Благодарю за приглашение.

Сообщение Anonym » 29 июн 2004, 18:27

С животными - как с людьми ! ЛЕЧИТЬ а не убивать надо !


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей