Страница 7 из 8

Re: Откуда вестишки? С газет 80-ых годов? (+)

Добавлено: 03 июл 2008, 14:00
skycolonel
> Никто их на завод не отправляет. Дают студентам попрактиковать.

В руководстве по эксплуатации написано, что ремонт на заводе изготовителе. А уж отправлять или дать студентам поиграть, это проблемы эксплуатирующих изделие. Соответственно, если прислали, чинить или новый дать - проблемы завода изготовителя. По большому счету зависит от серии. Мелкосерийные лучше починить.

Если речь идет о бытовых приборах крупных серий, то возможно что ремонтом заниматься не будут.


Re: Да уж, автор крупный теоретик (+)

Добавлено: 03 июл 2008, 15:48
GeorgeF55
Вы почему то пытаетесь нас уверить в том, чего не доказали. С какой стати Вы делаете вывод, что электронику чинить дороже чем сделать новую. Во первых если Вы знаете экономику, то должны понимать, что цена устройства складывается из двух вещей: 1) Человеко\час и 2) Ресурсы на производство. Так вот я конечно понимаю случай, когда сгорает вся плата, тогда действительно легче произвести новый прибор, но такие случаи это 2-3% из общей массы. Если хотите я могу привести по каждой линейке гармин список самых частых несиправностей. Напрмер у нувиков как я уже сказал это 1) Динамик, а 2) Это Блютус. У 60 серий больное место это антенна, которая отваливается от платы и прибор перестает ловить спутник. Делается это все двумя движениями паяльника. Так что не надо тут кидаться утверждениями, что электронику чинить не выгодно и этим никто не занимается.

Конечно если отправлять приборы на завод по одной штуке, то это не выгодно, но если как JJ делать это сотнями, то выгода как раз появляется.


Железный аргумент (+)

Добавлено: 04 июл 2008, 00:22
giomen
< Конечно если отправлять приборы на завод по одной штуке, то это не выгодно, но если как JJ делать это сотнями, то выгода как раз появляется.

А к чему тогда все споры выше? Завод (Гармин) и частная лавочка (JJ) - абсолютные разные вещи, как и предметы которые они выпускают.

Друзья со штатов написали, нанесение наклеек о рефабриш обязательно по закону!!! О конкретных ссылках ответ как всегда американский - ссылка на базу данных юридических (судебных) решений. И мне собственно плевать на наше законадательство, но я думаю что и по нему дложны извещать покупателя о том, что изделие из ремонта. Ну и продавться оно должно соответственно, по цене 1-1,5 тыс. руб. как отремонтированные сотовые телефоны.

< У 60 серий больное место это антенна, которая отваливается от платы и прибор перестает ловить спутник. Делается это все двумя движениями паяльника.

Научите меня этой хилерской технологии. Мне приходится еще несколько винтиков открутить-закрутить, резинку отклеить-приклеить, следы ремонта убрать - так как клиенту меня опозорит и убьет весь мой бизнес (восточный подход - поменять предохранитель и взять деньги как за серьезный ремонт, в наших нордических стандартах не проходит). Да я лучше заберу у партнеров прибор под замену, а этот поменяю по грантии на АБСОЛЮТНО новый.
А вот на сильно б/у приборах слабое место защитное стекло и USB разъем. Тут уже выдаю ресурсы на производство (снятые с убитого прибора детали) и посылаю к умельцам, чей человеко\час не так дорог как мой (пусть и не такой дорогой как у Гармина).


Узнал Правду о JJ-CONNECT и сдал им нувик! Спасибо кучу времени сохранил

Добавлено: 06 июл 2008, 20:58
Artemw
Хорошо что зашел сюда! Телефон действительно не отвечает дальше проверять не стал, на мыло тоже нет ответа так что спасибо съэкономил кучу времени и сил ;)
Сдал им девайс обратно пока 2 недели не прошло поищу другую кантору ;)


Re: Узнал Правду о JJ-CONNECT и сдал им нувик! Спасибо кучу времени сохранил

Добавлено: 29 июл 2008, 15:03
akimov
И правильно сделали!
Последние наши новости таковы...
ЧЕТВЁРТЫЙ НАВИГАТОР, который нам меняли в этой дурацкой конторе СЛОМАЛСЯ за 1,5 недели! Сдавать его в сервис, а точнее требовать деньги обратно - поехала моя супруга! Телефоны сервиса вообще не отвечают! Жена приехала, а на двери этого "подвала с оленями", как абсолютно точно назвал это место один из бывших сотрудников JJ-Connect висит объява: "Сорри! Не работаем сегодня!" Рядом были люди, которые сказали, что это тактика теперь такая - каждый день вешать это объявление!
Жена не уехала и долго долбила им в дверь ногами... :)
В итоге вылез какой-то парень и ответил, что теперь сервис находится на Ленинском проспекте (для этого стоило съездить на "Водный Стадион"!) Эти уроды хоть бы автоответчик поставили, что "наш новый сервис палёной конторы JJ переехал туда-то..."
В итоге жена приехала на Ленинский и стребовала замены 2000-ка на 2000-ник.
Это уже пятый прибор JJ за срок менее года!!!
Будем искать концы этой шарашкиной конторы - где вернуть деньги при последующей поломке, которая неизбежна!


Re: JJ

Добавлено: 30 июл 2008, 10:44
sncat
Да! Кошмар просто.. а я приглядывал JJ с большим экраном :-)

У меня 2 рации от JJ-connect работают суперски и нареканий ни от кого не слышал, правда при покупке одна была бракованая, подвисала, но я ее сразу заменил. Рациями я доволен :-)

__________________________________________
Навигатор - это радость путешественника!

А у меня другой пример по рациям (+)

Добавлено: 30 июл 2008, 16:00
giomen
Знакомый владелец магазина купил рации JJ в ассортименте в большом количестве. Замучался с обменом брака, а через год после даты первой накладной JJ, его вообще послали на хер (так и послали) с гарантией на них. Теперь не знает куда это деть и ненавидит всю электронику как класс :)


Re: А у меня другой пример по рациям (+)

Добавлено: 31 июл 2008, 12:37
sncat
Могу взять в дар, тем самым помогу твоему знакомому :-)

__________________________________________
Навигатор - это радость путешественника!

Re: А у меня другой пример по рациям (+)

Добавлено: 31 июл 2008, 14:32
giomen
Детям, что бы в шпионов играли, он и сам думаю отдаст! Только вот списать надо, да убытки хочется возместить :)))


Re: Правда о JJ-CONNECT!!!

Добавлено: 17 окт 2008, 15:05
r3d
gg lol omg wtf ^^ 6bIBaeT a 4T0 HaBuraTop CJIo)I(Ho ucnoJIb3oBaTb?