Ну что - с годовщиной?
Добавлено: 16 фев 2012, 02:10
<blockquote><font size=1>In reply to:</font><hr><p>Просто бесконечный поток однотипных вопросов "Когда?" меня немного напрягает. Еще раз повторю, я не организация. Я не имею возможности заниматься делюксом 8 часов в день. <p><hr></blockquote><p>
Назвался груздем - терпи. Мы же терпим. Больше года уже.
Короче. Действительно, не организация. Хотите, историю расскажу? Не организация, а хороший, интересующийся, даже, очевидно, талантливый программист очень заинтересовался, как дорабатывать прошивки, достиг в этом немалых успехов и, недолго думая, решил подзаработать, продавая плоды своего труда. Но чтобы продавать, Александр, надо быть продавцом или хотя бы пытаться им стать хоть чуть-чуть.
Когда делаешь что-то за интерес и отдаешь людям as is, то нормальной практикой является "автор никому ничем не обязан, вы действуете на свой страх и риск". Даже на вопросы можно не отвечать.
А вот когда за деньги, то разница гораздо больше, чем деньги. Возникают всякие разные стремные моменты, которыми программисту (а не продавцу) заниматься, если честно, влом. Ну там поддержка пользователей, разработка багов и ликвидация фич (ой, простите, наоборот). Надо обновления выпускать, надо фичи рихтовать, а жизнь проходит мимо, денег не так уж много выручается, в стране кризис, юзера ложами по столу стучат, требуют чего-то...
Нет абсолютно ничего удивительного, что следующим шагом стала доработка прошивки 37ХХ - это новые деньги, в отличие от 13ХХ/14ХХ, которые уже стары, продаются все реже и реже и, соответствено, новых клиентов на Делюкс с этих приборов все меньше и меньше. Да и потом, гораздо интереснее делать что-то новое для нового прибора, чем затыкать дырки для старого - любому творческому человеку, к которым, без сомнений, принадлежит большинство программеров, акт творения доставляет на порядки больше удовольствия, чем акт затыкания (дырок), так что все прозрачно.
Вот только вы забыли, что вы с некоторых пор не просто свободный творец, программирующий себе в кайф новые железки. Вы теперь - продавец, у вас есть клиенты, и есть обязательства перед клиентами. И даже если деньги с них давно получены и новых уже не будет - обязательства никуда не делись.
Так что будьте любезны свои обязательства выполнять. Ваши клиенты возмущаются здесь небеспричинно, не от нечего делать и не потому, что исключительно капризны. Причина - более чем достаточная - уже больше года имеющиеся баги не фиксятся.
Вы, в моральном плане, не в той позиции, чтобы возмущаться и сетовать на наше непонимание. Для нашего понимания уже все сроки вышли. Нет уже никаких причин для нашего понимания - кончились. Имеем полное моральное право выражать свое НЕпонимание и НЕудовольствие в любой форме, включая нецензурную. А вы, как не оправдавший доверия продавец, должны рассыпаться в извинениях и каяться, рассыпаться и каяться, а все свои возмущения заворачивать в тряпочку и выбрасывать в мусорное ведро, потому что никого из ваших клиентов ваши возмущения не интересуют. Их интересует, когда они получат то, что вы им обещали год назад. Если вы этого не понимаете или не согласны с этим, то это означает, что о сфере продаж у вас весьма примитивные представления.
Поэтому давайте-ка потише и повежливей. Можете обижаться сколько угодно, если хотите, но, как говорится, ничего личного - just a business. Деньги вам давно уплочены, так отработайте их наконец.
P.S. И я очень-очень надеюсь, что когда следующая версия все-таки выйдет, в ней будет или азиатский (как в начале) или европейский Lane Assist, а не та помесь кота с ежом, что есть сейчас. В левом верхнем углу гарминов должен отображаться ПРЕДСТОЯЩИЙ МАНЕВР - так было, так есть и так должно быть.
P.P.S. Прошивку для 37XX, как я понял, тоже люди заждались?
Cheers. Alex
Назвался груздем - терпи. Мы же терпим. Больше года уже.
Короче. Действительно, не организация. Хотите, историю расскажу? Не организация, а хороший, интересующийся, даже, очевидно, талантливый программист очень заинтересовался, как дорабатывать прошивки, достиг в этом немалых успехов и, недолго думая, решил подзаработать, продавая плоды своего труда. Но чтобы продавать, Александр, надо быть продавцом или хотя бы пытаться им стать хоть чуть-чуть.
Когда делаешь что-то за интерес и отдаешь людям as is, то нормальной практикой является "автор никому ничем не обязан, вы действуете на свой страх и риск". Даже на вопросы можно не отвечать.
А вот когда за деньги, то разница гораздо больше, чем деньги. Возникают всякие разные стремные моменты, которыми программисту (а не продавцу) заниматься, если честно, влом. Ну там поддержка пользователей, разработка багов и ликвидация фич (ой, простите, наоборот). Надо обновления выпускать, надо фичи рихтовать, а жизнь проходит мимо, денег не так уж много выручается, в стране кризис, юзера ложами по столу стучат, требуют чего-то...
Нет абсолютно ничего удивительного, что следующим шагом стала доработка прошивки 37ХХ - это новые деньги, в отличие от 13ХХ/14ХХ, которые уже стары, продаются все реже и реже и, соответствено, новых клиентов на Делюкс с этих приборов все меньше и меньше. Да и потом, гораздо интереснее делать что-то новое для нового прибора, чем затыкать дырки для старого - любому творческому человеку, к которым, без сомнений, принадлежит большинство программеров, акт творения доставляет на порядки больше удовольствия, чем акт затыкания (дырок), так что все прозрачно.
Вот только вы забыли, что вы с некоторых пор не просто свободный творец, программирующий себе в кайф новые железки. Вы теперь - продавец, у вас есть клиенты, и есть обязательства перед клиентами. И даже если деньги с них давно получены и новых уже не будет - обязательства никуда не делись.
Так что будьте любезны свои обязательства выполнять. Ваши клиенты возмущаются здесь небеспричинно, не от нечего делать и не потому, что исключительно капризны. Причина - более чем достаточная - уже больше года имеющиеся баги не фиксятся.
Вы, в моральном плане, не в той позиции, чтобы возмущаться и сетовать на наше непонимание. Для нашего понимания уже все сроки вышли. Нет уже никаких причин для нашего понимания - кончились. Имеем полное моральное право выражать свое НЕпонимание и НЕудовольствие в любой форме, включая нецензурную. А вы, как не оправдавший доверия продавец, должны рассыпаться в извинениях и каяться, рассыпаться и каяться, а все свои возмущения заворачивать в тряпочку и выбрасывать в мусорное ведро, потому что никого из ваших клиентов ваши возмущения не интересуют. Их интересует, когда они получат то, что вы им обещали год назад. Если вы этого не понимаете или не согласны с этим, то это означает, что о сфере продаж у вас весьма примитивные представления.
Поэтому давайте-ка потише и повежливей. Можете обижаться сколько угодно, если хотите, но, как говорится, ничего личного - just a business. Деньги вам давно уплочены, так отработайте их наконец.
P.S. И я очень-очень надеюсь, что когда следующая версия все-таки выйдет, в ней будет или азиатский (как в начале) или европейский Lane Assist, а не та помесь кота с ежом, что есть сейчас. В левом верхнем углу гарминов должен отображаться ПРЕДСТОЯЩИЙ МАНЕВР - так было, так есть и так должно быть.
P.P.S. Прошивку для 37XX, как я понял, тоже люди заждались?
Cheers. Alex