Правда о JJ-CONNECT!!!
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Правда о JJ-CONNECT!!!
G и больше не связывайтесь кст. карты там ворованные
|
||
Re: Открыл Америку:)
Речь идёт не о людях JJ, а о приборах, которые убоги! У меня четвёртый навигатор уже на грани поломки полной за срок менее года!
Re: На завод где дырки в макаронах сверлят (+)
Это точно!
У меня новый прибор 2000 от JJ не более 5 минут держит на солнце и от перегрева ступорится и виснет. Минут 10 на кондиционере подержу и он включается... Жесть!
У меня новый прибор 2000 от JJ не более 5 минут держит на солнце и от перегрева ступорится и виснет. Минут 10 на кондиционере подержу и он включается... Жесть!
Откуда вестишки? С газет 80-ых годов? (+)
Есть разная электроника. И я пробовал любую, по образованию и роду деятельности пришлось. Да в ламповых телевизорах не грех лампу поменять, в авиационных прибор целиком съемную номерную плату... В портативных приборах монтаж такого рода, что если их разобрать, то упаковать обратно будет очень сложно, только в ручную специалистом уровня хирургу высокого класса. Хотя возможно в JJ действительно такая зарплата, что может привлечь спецов такого уровня для ремонта копеечной техники. Хотя на Гармине, я думаю, деньги за брак вычтут из зарплаты разработчиков или исполнителей, а прибор все равно под пресс. Муляжи и то заводской краской пахнут и идут с девственными разъемами и прочими деталями.
И забудьте вообще про ремонт электроники. Для сбыта некондиции есть сети типа JJ и Эльдорадо. На Западе уже с конца прошлого века никто не ремонтирует электронику в промышленных масштабах. А в Штатах за продажу "восстановленного" товара, вообще прямая дорога - в тюрьму на пару месяцев.
И забудьте вообще про ремонт электроники. Для сбыта некондиции есть сети типа JJ и Эльдорадо. На Западе уже с конца прошлого века никто не ремонтирует электронику в промышленных масштабах. А в Штатах за продажу "восстановленного" товара, вообще прямая дорога - в тюрьму на пару месяцев.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:50
Re: Откуда вестишки? С газет 80-ых годов? (+)
> в авиационных прибор целиком съемную номерную плату...
Все правильно. При обслуживании заменяются функциональные узлы, которые ремонтируются на заводе изготовителе.
> В портативных приборах монтаж такого рода, что если их разобрать, то упаковать обратно будет очень сложно
GPS'ы пока не разбирал, а мобильники собираются-разбираются на раз-два. Если отвертки не из дедушкиного гаража, а подходящие. И при наличии паяльной станции, а не паяльника для лужения кастрюль вполне себе и микросхемы меняются. Не говоря о том, что на работе при разработке электроники сборка-разборка-перепайка обычный рабочий процесс (SMD а то и BGA). Руки, естетсвенно из нужного места должны расти, но квалификации обычного монтажника достаточно.
> И забудьте вообще про ремонт электроники.
Менять автомобиль если пепельница переполнилась? :)
Все правильно. При обслуживании заменяются функциональные узлы, которые ремонтируются на заводе изготовителе.
> В портативных приборах монтаж такого рода, что если их разобрать, то упаковать обратно будет очень сложно
GPS'ы пока не разбирал, а мобильники собираются-разбираются на раз-два. Если отвертки не из дедушкиного гаража, а подходящие. И при наличии паяльной станции, а не паяльника для лужения кастрюль вполне себе и микросхемы меняются. Не говоря о том, что на работе при разработке электроники сборка-разборка-перепайка обычный рабочий процесс (SMD а то и BGA). Руки, естетсвенно из нужного места должны расти, но квалификации обычного монтажника достаточно.
> И забудьте вообще про ремонт электроники.
Менять автомобиль если пепельница переполнилась? :)
|
||
-
- Администратор
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:28
Некоторые уточнения.
Электронику чинят и еще как. Именно перепаиванием микросхем. Потому что демонтаж-монтаж одного элемента занимает пять минут от силы, именно при наличии паяльной станции, а человеко-час стоит явно меньше стоимости прибора. Насчет рефарба в Америке - тоже не совсем так. У вас есть ссылки на закон ? Именно штатовскими восстановленными ноутбуками (под лейблом Тошибы) были завалены все магазины несколько лет назад. IBM тоже этим грешит. Сам пару месяцев назад столкнулся с новой флешкой Kingston от фотоаппарата, которая вдруг потеряла часть фоток. Прослужила всего месяц. При попытке восстановить с неё фотки восстановилось куча неизвестных фотографий со всевозможных школьных вечеринок, по виду - явно какая-то канадская семья юзала. Хозяин флешки никогда её не вывозил за пределы России :) Куплена она была новая, в упаковке, с надписью Made in USA.
Да уж, автор крупный теоретик (+)
В Москве существует фиртма http://www.gsm-service.ru/ которая занимается обучением ремонту сотовых телефонов. Она так-же продает оборудование для этого ремонта. На курсы съезжаются со всей страны. Ремонт современного сотового телефона намного сложнее ремонта PNA, или как называет его автор - "навигатор".
Гавно на экспорт пока не запрещено (+)
Сссылок нет. Есть опыт общения с однокурсниками в штатах. Они вначале подсели на рефарб, но им быстро объяснили, где их рынок сбыта.
Собственный опыт: великий и могучий Zilog 80. На колодках только оперативка, ПЗУ и сам проц. Если не помогла замена - по сниженной цене начинающим для практики, так как им каналы оптовых поставок не доступны!
Нормальный же инженер, не будет ковырять целый день плату в поисках перегоревшей дорожки на нескольки слойном монтаже, когда он успеет за это время наклепать десяток рабочих Спектрумов или АОН-ов, при этом окупив сбойный девайс в разы!
Сотовые телефоны ремонтировал не раз любимым дамам. Легко! Для начала перепрошить, нет так пару винтиков, разъем или просто снова на место, или спритом протереть - и О'ЧУДО. поменять микросхему легко, но как ее найти, тем более при неявном дефекте, когда надо то феном греть, то в морозилку сувать. А кто нибудь пробовал засунуть внутрености в навигатор - я пробовал, да лучше по связям по гарании поменяю как новый!
Да частная лавочка вполне может заработать на хлеб с маслом на ремонте электроники. Но концерны - никогда в жизни!!!
Собственный опыт: великий и могучий Zilog 80. На колодках только оперативка, ПЗУ и сам проц. Если не помогла замена - по сниженной цене начинающим для практики, так как им каналы оптовых поставок не доступны!
Нормальный же инженер, не будет ковырять целый день плату в поисках перегоревшей дорожки на нескольки слойном монтаже, когда он успеет за это время наклепать десяток рабочих Спектрумов или АОН-ов, при этом окупив сбойный девайс в разы!
Сотовые телефоны ремонтировал не раз любимым дамам. Легко! Для начала перепрошить, нет так пару винтиков, разъем или просто снова на место, или спритом протереть - и О'ЧУДО. поменять микросхему легко, но как ее найти, тем более при неявном дефекте, когда надо то феном греть, то в морозилку сувать. А кто нибудь пробовал засунуть внутрености в навигатор - я пробовал, да лучше по связям по гарании поменяю как новый!
Да частная лавочка вполне может заработать на хлеб с маслом на ремонте электроники. Но концерны - никогда в жизни!!!
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Откуда вестишки? С газет 80-ых годов? (+)
>> в авиационных прибор целиком съемную номерную плату...
>Все правильно. При обслуживании заменяются функциональные узлы, которые ремонтируются на заводе изготовителе.
Никто их на завод не отправляет. Дают студентам попрактиковать. Все равно резервируются, а пилотам клеится бумажку: Не уверен - бери ручное управление.
>Все правильно. При обслуживании заменяются функциональные узлы, которые ремонтируются на заводе изготовителе.
Никто их на завод не отправляет. Дают студентам попрактиковать. Все равно резервируются, а пилотам клеится бумажку: Не уверен - бери ручное управление.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Да уж, автор крупный теоретик (+)
На стройки также таджики съезжаются со всей Таджикии...
Сотвоый телефон, кстати, ничем не сложнее PNA, почему-то!?
А еще те же узкоглазые, дырки в машинах газетам ремонтируют! Это уровень сервиса!!! При дифиците запчастей и фирменного сервиса - да! Но вам это надо???
Сотвоый телефон, кстати, ничем не сложнее PNA, почему-то!?
А еще те же узкоглазые, дырки в машинах газетам ремонтируют! Это уровень сервиса!!! При дифиците запчастей и фирменного сервиса - да! Но вам это надо???
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя