>обусловлена различием базовых карт.
>в своих выкладках ты это не учитываешь
Я для краткости не стал углубляться в это направление.
С точки зрения Российского потребителя базовые карты имеют меньшую ценность чем с точки зрения американского или европейского потребителя по причине их относительно более низких потребительских свойств в том регионе, в котором потребитель предполагает преимущественно использовать прибор (т.е. по месту жительства).
Поэтому Российский потребитель может ожидать, что цена прибора должна в России быть меньше чем в Европе и чем в США: вне зависимости от того, достается ли ему прибор с европейской или американской версией базовой карты, практическая ценность базовой карты даже в районе Москвы вызывает обоснованные сомнения.
Наличие таких сомнений приводит к уменьшению размышлений о том, стоит ли жителю Владивостока переплачивать за белую европейскую версию прибора, чтобы в итоге получить прибор с хорошими европейскими картами, практически пригодными ему примерно настолько же, насколько ему практически пригодна карта из серой американской версии.
Действительно, это еще одна причина засилья серого импорта в России.
Re: К сведению розничных и Интернет магазинов, реализующих продукцию GARMIN (+)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: НУ ПОЧЕМУ ПРОДАВЕЦ ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ СРАЗУ 50% ПРИБЫЛИ?
>Вот и ору: НУ ПОЧЕМУ ПРОДАВЕЦ (А ТЕМ ПАЧЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР) ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ
>СРАЗУ 50% ПРИБЫЛИ? А не пойти навстречу покупателю, сделав себе, хотя бы 25%?
По моему нет ничего плохого в желании получать прибыль.
По моему нет ничего плохого в желании получать большую прибыль.
Пусть хоть 150% зарабатывают, проблемы в этом никакой нет. Рыночная экономика предполагает приток капитала в отрасли с высокой рентабельностью. Приток капитала приводит к появлению и обострению конкуренции. Конкуренция продавцов приводит к снижению цены и нормы прибыли.
Главное, что требуется для того, чтобы этот механизм заработал - одинаковые правила для всех добросовестных конкурентов и отсутствие недобросовестных конкурентов.
>СРАЗУ 50% ПРИБЫЛИ? А не пойти навстречу покупателю, сделав себе, хотя бы 25%?
По моему нет ничего плохого в желании получать прибыль.
По моему нет ничего плохого в желании получать большую прибыль.
Пусть хоть 150% зарабатывают, проблемы в этом никакой нет. Рыночная экономика предполагает приток капитала в отрасли с высокой рентабельностью. Приток капитала приводит к появлению и обострению конкуренции. Конкуренция продавцов приводит к снижению цены и нормы прибыли.
Главное, что требуется для того, чтобы этот механизм заработал - одинаковые правила для всех добросовестных конкурентов и отсутствие недобросовестных конкурентов.
Значит Магеллан все-таки конкурент (+)
>Рынок не монополизирован, т.к. конкурент есть. Хоть и слабый, но есть.
>Это ситуация, когда ты понимаешь, даже знаешь наверняка, что тот человек
>преступник, но доказать не можешь :)
Совершенно не важно, слабый Магеллан конкурент или сильный. Конкурентные рынки отличаются от монопольных не фактором слабости-силы конкурентов, а тем, насколько конкуренты влияют на ценообразование.
>Это ситуация, когда ты понимаешь, даже знаешь наверняка, что тот человек
>преступник, но доказать не можешь :)
Совершенно не важно, слабый Магеллан конкурент или сильный. Конкурентные рынки отличаются от монопольных не фактором слабости-силы конкурентов, а тем, насколько конкуренты влияют на ценообразование.
К вопросу о денежном эквиваленте гарантийного обслуживания (+)
>У официала убивание памяти гарантийного прибора - простая замена на
>новый, а серые будут доказывать, что у юзера кривые руки и это не
>гарантийный случай.
Голословно и неконкретно. Существуют серые дилеры, которые осуществляют реальную гарантийную поддержку (в большинстве случаев - именно заменой на новый, т.к. для того, чтобы перепаять микросхему или перешить прошивку требуется квалификация, документация и спецоборудование).
>Поэтому я для себя всегда определяю стоит ли та разница в цене различий
>в сервисе, гарантии и др.
Я действую так же.
Рассмотрим ситуацию с точки зрения теорвера. Допустим, за время гарантийного обслуживания проблемы происходят у каждого десятого приемника (это очень завышенная оценка, приемники Garmin - достаточно надежные изделия, реально по моей оценке проблемы происходят меньше чем у одного приемника из ста). Допустим, каждая проблема требует затрат на ремонт в размере полной цены приемника (что тоже значительно преувеличенно).
В таком запредельном случае матожидание дополнительных затрат из-за отсутствия гарантии составляет 10% от стоимости прибора.
Поэтому прибор ценой $600 без гарантии может быть теоретически приравнен эквивалентным по цене прибору не дороже $660 с гарантией. Но только при условии, что замена / ремонт по гарантии осуществляется настолько же легко и быстро как и покупка нового прибора. Это условие возможно работает в Москве и Московской области (сервисный центр - один на всю страну). А возможно и не работает даже в Москве, если ремонт затягивается и подмену на время ремонта сервисцентр не предоставляет. При таком раскладе привязка к заранее проплаченному гарантийному ремонту старого прибора оборачивается дополнительными проблемами (отправка, ожидание, получение) по сравнению с покупкой нового прибора (пришел и купил).
>новый, а серые будут доказывать, что у юзера кривые руки и это не
>гарантийный случай.
Голословно и неконкретно. Существуют серые дилеры, которые осуществляют реальную гарантийную поддержку (в большинстве случаев - именно заменой на новый, т.к. для того, чтобы перепаять микросхему или перешить прошивку требуется квалификация, документация и спецоборудование).
>Поэтому я для себя всегда определяю стоит ли та разница в цене различий
>в сервисе, гарантии и др.
Я действую так же.
Рассмотрим ситуацию с точки зрения теорвера. Допустим, за время гарантийного обслуживания проблемы происходят у каждого десятого приемника (это очень завышенная оценка, приемники Garmin - достаточно надежные изделия, реально по моей оценке проблемы происходят меньше чем у одного приемника из ста). Допустим, каждая проблема требует затрат на ремонт в размере полной цены приемника (что тоже значительно преувеличенно).
В таком запредельном случае матожидание дополнительных затрат из-за отсутствия гарантии составляет 10% от стоимости прибора.
Поэтому прибор ценой $600 без гарантии может быть теоретически приравнен эквивалентным по цене прибору не дороже $660 с гарантией. Но только при условии, что замена / ремонт по гарантии осуществляется настолько же легко и быстро как и покупка нового прибора. Это условие возможно работает в Москве и Московской области (сервисный центр - один на всю страну). А возможно и не работает даже в Москве, если ремонт затягивается и подмену на время ремонта сервисцентр не предоставляет. При таком раскладе привязка к заранее проплаченному гарантийному ремонту старого прибора оборачивается дополнительными проблемами (отправка, ожидание, получение) по сравнению с покупкой нового прибора (пришел и купил).
Re: о как
>не забывать, что официальный дистрибьютор - это не розничный продавец и норма прибыли его далеко не 50% и даже не 25%.
это навиком-то розницей не занимается? буа-га-га...
это навиком-то розницей не занимается? буа-га-га...
|
||
Ну вот и пришли к консенсусу :) (-)
--
<i>Андрей Щербаков</i>
------------------------
GPSMap 60CS, eTrex Vista
<i>Андрей Щербаков</i>
------------------------
GPSMap 60CS, eTrex Vista
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя