ДР 5.12 - не могу больше молчать :(

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

Ты же вроде взрослый мужик (+)

Сообщение giomen » 19 янв 2009, 23:07

Трезвомыслящий к тому же! И не первый день живешь в ЭТОЙ стране! Или я тебя с кем-то путаю?
У того же Навтека косяков хватает, не говорю уже про Телеатлас, который со своим падением в штопоре стал гнать полную лажу в Европе.

Может пора снять голубые очки, когда глядите на русскую действительность, и не ждать от Навикома ЧУДЕС? Да не только от Навикома, от всех российских производителей и самое главное потребителей их продукции.

Кстати! Что бы вы не плакали, как примкнувшее к Навикому лицо, могу вам подарить десяток из купленных мной и невостребованых по причине потери актуальности пары десятков девственно чистых неактивированных купонов-карточек от Дорог России версии 4. Очень удобно чистить стекла автомобиля от изморози, что бы чистым взлядом глядеть на мир :)


Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

Daemon-FF
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:27

Разве желание заплатив за колбасу (+)

Сообщение Daemon-FF » 20 янв 2009, 07:16

получить колбасу, а не тухлятину - это ЧУДО?! В аннтоции написано: "60 регионов с детальным покрытием", а на деле - там детальное покрытие совсем другой планеты в совсем другое время.

Я понимаю, не было бы "свежих" дорог. Но дороги федерального значения-то хотя бы должны быть?!

И не надо гнобить страну. Страна-то у нас хорошая, просто есть бессовестные люди, не стесняющиеся ОБМАНОМ отымать деньги у граждан.

С уважением, Сергей В. Панченко

seno
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 28 май 2002, 20:09

Re: Ты же вроде взрослый мужик (+)

Сообщение seno » 20 янв 2009, 13:31

Я живу в этой стране и вижу что у Дениса хватает времени и сил на поддержание в приличном состоянии карты ЛенОбласти. Мало того у него хватило времени её нарисовать.
Вижу что на интерактивной карте Ленобласти основные дороги нарисованы правильно, настолько правильно, что любители OZI содрали её и весьма активно используют.
Ну почему Навиком не может посадить одного чела ответствовать за область. Пусть приходит на рабочее место с утра и до вечера правит ошибки. Не ездит никуда, берет данные из источников заслуживающих доверия. Все будет лучше чем есть. А многочисленные дефекты связанные с отсутствием графа на прямых участках трасс можно и программно выявить. Об этом писалось.
Так в чем трудности? Надо просто сесть и работать. Они просто не хотят. А эту возможность нехотеть видимо дает хитромонопольное положение.
Привожу аналогию: в электричках СПб контролеры берут на лапу. Берут давно, с начала 90-х. Министры меняются, понастроили турникетов с плохоработающими автоматами, понаставили там бабок помогающих работать турнекетам :)
А контролеры все равно берут.
Еслиб подобная проблема была у меня в фирме, через неделю решили. А не решили бы - разорились. А Навиком не разоряется, также как Октябрьская ЖД :)
Нет проблем, издержки собственного разп-ва легко переносятся на потребителя. Пока переносятся. В будушем может быть по другому. Поэтому я не держу зла, я понимаю. Если люди создали устойчивый бизнес выпускающий тухлую колбасу, это не их проблемы, это наши проблемы. И не уверен что надо митинги под окнами колбасной фабрики проводить. Их надо проводить под другими окнами :)


Moskus
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 07:14

Re: Ты же вроде взрослый мужик (+)

Сообщение Moskus » 20 янв 2009, 13:45

Вопрос не в том, что в Навикоме не могут посадить по человеку на область, а в том, что им это просто не требуется. Потому что, как это не странно звучит, оценить (в полном смысле, т.е. выразить это в экономии времени, средств, в получении удовольствия от езды или походов) качество карт может меньшинство из владельцев GPS. Большинству же "типа просто прикольно" или "и так сойдет". А зачем тратить силы на удовлетворение нужд требовательного меньшинства, если с большинства все равно можно получить прибыль?

На российском рынке работают те же законы, что и на любом другом. Только законы рынка - не универсально-безусловная штука, они включают в себя свойства общества, в котором работают. В нашем обществе эти свойства - отсутствие совести у продавцов и многих производителей и отсутствие требовательности у покупателей.

Результат - предъявление покупателем простых, очевидных и логичных требований к продукту или услуге считается или объявляется "капризом". А настоящие капризы (т.е. требования к свойствам, которые не являются для продукта основными) всячески почитаются, так как позволяют продавцу впарить что подороже.

REXX_RX
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 17:57

Re: по "своим" дорогом (+)

Сообщение REXX_RX » 20 янв 2009, 20:45

"А для трасс навигатор использовать, разве что как бортовой компьютер. Есть указатели вроде как, или просто видно куда ехать, в России трудно заблудиться..."
Так мог сказать только столичный житель:)
Который не пробовал проехать, например, от Тюмени в Питер по северной ветке.
Перед Прмью и в ней нет указателей вообще. Если залетишь в Киров, проскочив "за фурой" махонький указатель на объездную, или Сусаниским (необозначенным) маршрутом через город, или 40 км назад по загруженной трассе (а поворот будет без светофора налево). В Ярославле помогла только супер кривая Гарминовская ВорлдМап (она хотя бы указала, где примерно идет трасса), а то бы пришлось ломится через город, с очень "интересной" схемой проезда "для местных", кучей запретов и односторонок.
Про Россию точнее сказать "Есть города где имеются указатели - например, Екатериунбург". А расположенный в 200 км Челябинск, при все моем к нему хорошем отношении, лучше через город не проезжать - на особо крупных перекрестках указателей нет.
В большинстве городов указателей нет, либо они расположены далеко не на каждом перекрестке, даже если там нужно повернуть. Проезжали, например, по федералке через Югорск и Советский. В Югорске везде указатели да еще и с номерами дорог, в Советском - ни одного. Мало того, после выездав на развилке (федералка на Ханты) стоит указатель - Ловинка. Этого вахтового поселка даже на картах нет. А те, кто про него слышал, и без указателей доедут. А на Ханты указателей нет НИ ОДНОГО. При ошибке пилить 250 км до точки разворота (ночью запросто, пока поймешь что не туда заехал). Очень стрёмно зимой, когда нет транспорта, на 250 км нет жилья и заправок.

Есть замечательные указатели в Нижнем Новгороде. Например, перед развязкой, который указывает на необходимость повернуть на 45 градусов (что перед развязкой предполагаешь, тем более написано 200 м), а фактически нужно было под 90 направо и через 100 :(

В этом году поехали через Ярославль и Иваново. В Иваново ремонт основной трассы. Ехали строго по маленьким рукописным указателям всемте со всей кучей транзитников по страшно изким улицам через частные сектора. Когда по навигатору поняли, что пошли на второй круг и не можем найти ВЫЕЗД к трассе (а местные не подсказали - пешие не ездят, "конных" не остановишь), по очень грубой Навителовской карте определились, где должна была быть примерно старая объездная, поехали к ней (в ее сторону), потряслись 5 км по разбитой в хлам дороге и только тогда попали на трассу.
Никакие атласы не помогут в Татарстане - дорог новых куча, а указателей в большинстве своем нет. Попробуй перехать с М5 на М7 - сразу станут ясно.
Многие дороги уже вообще не соответствуют указанным в атласах, перенесены на км 20-30, как и в Башкирии. Свою замечательную лепту вносят многочисленные объезды ремонтов дорог, зачастую км по 50, уведут, а потом забывают указать -куда дальше?
Так что 80% в РФ указателей нет, и куда проехать - не видно. Заблудиться - запросто. Найдешься конечно. Потом. А это время, топливо, нервы. Так что навигатор, даже с посредственной картой основных дорог не только бортой компьютер, но и очень большоцй ориентир, особенно для путешествуюших в первй раз. А если каждый раз хочешь новый маршрут, то тут РФ не поскупиться на сюрпризы.

Вы конечно, начнете опять сравнивать свои умственные способности с нашими слабыми, в своем духе, но против фактов не попрешь, кто по РФ ездил - знает.


Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

Тогды только в такси ездить (+)

Сообщение giomen » 21 янв 2009, 02:26

В благополучной и сытой Европе, та же ситуация и с указателями и с картами, будь это хоть Навтек, хоть еще хуже нынешний Телеатлас. Навигатор не даст вам оптимального маршрута никогда в жизни.
Блин, жалею что в Канаде не записал стеб таксиста на диктофон. Он так красочно покритиковал (в добром и безобидном смысле это слова) навигаторы и пробки в них, что мы угарали от хохота два дня не переставая.

Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

Это стеб??? (+)

Сообщение giomen » 21 янв 2009, 02:54

Я сам из Петрозаводска и имею бизнес на границах Карельского перешейка. Как-то не впечатлили меня карты Дениса никак, кроме как детализации, но с Гугловской привязкой, то есть для навигации НИКАКОЙ. Эдакая солянка из Евразии и проплешин на спутниковых снимках. Хороший вроде бы адресный поиск, но тормознутый до жути, по Питерским меркам быстрее доехать, чем дождаться результатов. Навиком с его доступом к телу Гарминовской програматуры сразу же поставил крест на Денисе.
Но и сам Навиком, не далеко ушел от частной лавочки. Куда ему до карт, если он тестирует и рисует их по данным тестеров, а ни один уважающий себя тестер не будет бесконечно скидывать новые развязки и править старые без обратной связи.
Отсюда и первая беда, народ начинает давать инфу с уклоном на персоналии, но ни мне, не вам я думаю не интерсно как какой-то мальчик с коммуникатором ездит за хлебом в булочную в своем районе. Не вижу никакой системы в этой схеме. Правится частное но при этом целостной картины так и не вырисовывается.
Вторая беда, это снова системная, но уже в государственном подходе. Государсвто у нас в стране отсутствует, как в Европе махровых средневековых годов. Его функции выполняют фискальные органы в связке с правительством-казначем, последнее лишь распихивает собранное превыми по карманам нуждающихся согласно социальному весу в обществе, что честно говоря вполне объясним, когда 99 процентов реальных доходов это нефть и проче ресурса и импорт за вычетом оттока капитала, все остально, то есть своя промышленность - это расходы. Примеры этому - полный безпредел межведомственный, отсутствие единого жесткого плана развития всего и вся, бесконтрольное производство и частный бизнес. К чему это я? Да к тем же сотовых вышкам, коих натыкали как грибов в лесу. Во всем мире есть две инстанции, одна занимается радиоканалами и сдачей их в аренду, другая занимает эти каналы информационным потоком. У нас же свой путь. То же касается и картографии. Роскартография не хочет, да и не может дать актуальные данные, а альтернативы ей нет. Поэтому любая карта это плод кружка народной самодеятельности. И как тут ругать Навиком, если пара обычных программеров нарисовала уже пол России за пару-тройку лет!? Да надо гордиться такими людьми, на полном серьезе. Я потому лояльно и отношусь к Навикому, что он пока лучший для меня в купе с Гармином, а не потому что карты у них хорошие или политика маркетинговая нормальная, с полседним вы еще я думаю не сталкивались, а то я думаю у вас бы волосы встали дыбом, и вы бы уже не пеняли на мелочи!

Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

Moskus
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 07:14

Re: Ты же вроде взрослый мужик (+)

Сообщение Moskus » 21 янв 2009, 11:59

Как интересно, в соседнем сообщении продавец, чтобы не прослыть лохом (в нынешней ситуации откровенно отмазывать Навиком, как в аналогичной теме прошлой весной, уже как-то совсем глупо) выставляет их бедными и несчастными жертвами, которым законодательство мешает иметь совесть и не продавать то, что продуктом, по сути, не является.
Это как с "чешским" "пивом", которое делается в Калуге: вроде как "Велкопоповицкий козел" в любой палатке, и народ доволен - чешское пиво пьет - а на самом деле, к пиву, а тем более к чешскому, оный продукт прямого отношения не имеет. Но пока народец по тем или иным причинам разницу понять в массе не может, будет радостно пить такое.


Аватара пользователя
giomen
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 06 май 2001, 02:26

А ты был в Чехии (+)

Сообщение giomen » 22 янв 2009, 01:37

Еще кого-то лохом называешь? Зато Навикому до тебя, как тебе до Чехии...
Так что наслаждайся тем что есть и не бубни. Поди сам то, ездишь по их картам?

Если нет, то у тебя действительно проблемы. Не надо обсуждать, то чего в глаза не видел.

Карты хреновые!!! Но альтернативы то нет! Посему в дураках только ты, да и я тоже, но мне хоть за пивом хорошим ближе на дачу ехать.

Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?

Moskus
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 07:14

Звериный оскал пост-советской торговли

Сообщение Moskus » 22 янв 2009, 11:52

Кто это читает - спросите себя, если вот так ведет себя (скандалит, хамит, врёт и выкручивается) некий персонаж, как он будет вести себя по отношению к клиенту-покупателю? Да также, только, может быть, хамить не будет - жадность ему помешает (за то та же жадность поможет обмануть и впарить что-то).

А логика "если сам не ездишь по карте, значит не можешь ее оценить" - это вообще перл - то же самое что "если ни разу не травился грибами, значит, не умеешь отличать съедобные от несъедобных". Есть и другие способы, без самоличного наступания на грабли (а тем более - еще и за свои же деньги). Кому они не очевидны - его проблемы.

Вот такая она, пост-советская торговля.

P.S.: А на даче какой пролетарский напиток, фалькон или карху?


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 150 гостей