basemap'ы человеки не меняют. и еще (сюрприз! сюрприз!) со свежими приборами basemap'ы вообще нафиг не уперлись.
ориентировать цену по basemap'у это какой-то дас ист фантастиш.
Re: К сведению розничных и Интернет магазинов, реализующих продукцию GARMIN (+)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: вроде как никото и не наежзает
просто делятся мыслями по поводу.
вот скажем у кого будет маржа больше - у инет магазина, принадлежащего навикому или инет магазина васи пупкина, получающего официальные приборы у навикома? кому тут выгоднее РРЦ и куда скорее попадет покупатель с garmin.ru?
а если РРЦ везде одинаковые, то какая разница где брать? что делать васе-то? продавать полосатые сумки по РРЦ? :)
вот скажем у кого будет маржа больше - у инет магазина, принадлежащего навикому или инет магазина васи пупкина, получающего официальные приборы у навикома? кому тут выгоднее РРЦ и куда скорее попадет покупатель с garmin.ru?
а если РРЦ везде одинаковые, то какая разница где брать? что делать васе-то? продавать полосатые сумки по РРЦ? :)
Re: Вот такие вот соображения(+)
>Основание элементарное (цитирую описание прибора с garmin.com):
>Suggested Retail Price:
>$482.13 U.S.D. (for domestic US market only).
>Хотя на этом же US market можно найти значительно дешевле (возвращаясь к
>текущему вопросу), по $326, без rebate и не в bundle. А теперь смотрим на
>Канаду: лично мне удалось найти минимум за $420 (американских). Ощутимая
>разница? Образуется явно не из транспортных расходов. Далее, смотрим в Европе.
>Цену в Чехии я уже приводил, на garmin.de на тот же gpsmap 60 cs, взятый мной
>за образец, просят уже 779,00 ┬ в комплекте с СитиСелектом (кажется в
>комплекте, ибо я немецкий понимаю паршиво). Вот такие вот соображения.
Разница вполне ощутимая.
По моему все эти ценовые "нюансы" вполне могут быть списаны скорее на дифферинциальную региональную ценовую политику чем на идею поощрения граждан США, оплативших Navstar.
Причем только гипотеза о существенно дифферинциальной региональной ценовой политики (о причинах гадать трудно - понятно, что причина не в транспортных расходах, потому что все везется из Юго-Восточной Азии, может быть дело в местной фискальной ситуации, может быть учитывается конкурентная ситуация на местных рынках /а может быть рынки поделены неизвестными нам соглашениями между вендорами/, может быть - затраты на картографическую поддержку, может еще чего, в т.ч. нельзя полностью исключить и возможность того, что цены берутся "с потолка") может объяснить существующую ощутимую (получается более чем двухкратную) разницу РРЦ в различных странах, граждане которых NavStar не оплачивали:
Канада - $420
Чехия - $600
Россия - $660
Англия - $900
Германия - $930
Так стоит ли торгуя товаром с подобной разницей региональных цен сетовать на засилье серых импортеров? По моему при такой существенно дифференцированной региональной ценовая политике Garmin его не может не быть.
>Suggested Retail Price:
>$482.13 U.S.D. (for domestic US market only).
>Хотя на этом же US market можно найти значительно дешевле (возвращаясь к
>текущему вопросу), по $326, без rebate и не в bundle. А теперь смотрим на
>Канаду: лично мне удалось найти минимум за $420 (американских). Ощутимая
>разница? Образуется явно не из транспортных расходов. Далее, смотрим в Европе.
>Цену в Чехии я уже приводил, на garmin.de на тот же gpsmap 60 cs, взятый мной
>за образец, просят уже 779,00 ┬ в комплекте с СитиСелектом (кажется в
>комплекте, ибо я немецкий понимаю паршиво). Вот такие вот соображения.
Разница вполне ощутимая.
По моему все эти ценовые "нюансы" вполне могут быть списаны скорее на дифферинциальную региональную ценовую политику чем на идею поощрения граждан США, оплативших Navstar.
Причем только гипотеза о существенно дифферинциальной региональной ценовой политики (о причинах гадать трудно - понятно, что причина не в транспортных расходах, потому что все везется из Юго-Восточной Азии, может быть дело в местной фискальной ситуации, может быть учитывается конкурентная ситуация на местных рынках /а может быть рынки поделены неизвестными нам соглашениями между вендорами/, может быть - затраты на картографическую поддержку, может еще чего, в т.ч. нельзя полностью исключить и возможность того, что цены берутся "с потолка") может объяснить существующую ощутимую (получается более чем двухкратную) разницу РРЦ в различных странах, граждане которых NavStar не оплачивали:
Канада - $420
Чехия - $600
Россия - $660
Англия - $900
Германия - $930
Так стоит ли торгуя товаром с подобной разницей региональных цен сетовать на засилье серых импортеров? По моему при такой существенно дифференцированной региональной ценовая политике Garmin его не может не быть.
Админ, зачем удалил? :)
Каждый имеет право на свое мнение.
Я считаю так, 4WD по-другому. В споре рождается истина :)
На самом деле, я хотел сказать, что разница цен не совсем адекватна затратам. Гворят, что, мол, руссификация, заливка дополнительных карт и т.д. Но ведь при покупке большинство фирм в навигатор загружают далеко не роутинговые карты областей, а то, что легко достать из инета. Локализованные прошивки для многих приборов есть в инете тоже совершенно бесплатно. Значит, затраты не так велики?
Вот и ору: НУ ПОЧЕМУ ПРОДАВЕЦ (А ТЕМ ПАЧЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР) ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ СРАЗУ 50% ПРИБЫЛИ? А не пойти навстречу покупателю, сделав себе, хотя бы 25%?
<i>Андрей Щербаков</i>
------------------------
GPSMap 60CS, eTrex Vista
Я считаю так, 4WD по-другому. В споре рождается истина :)
На самом деле, я хотел сказать, что разница цен не совсем адекватна затратам. Гворят, что, мол, руссификация, заливка дополнительных карт и т.д. Но ведь при покупке большинство фирм в навигатор загружают далеко не роутинговые карты областей, а то, что легко достать из инета. Локализованные прошивки для многих приборов есть в инете тоже совершенно бесплатно. Значит, затраты не так велики?
Вот и ору: НУ ПОЧЕМУ ПРОДАВЕЦ (А ТЕМ ПАЧЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР) ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ СРАЗУ 50% ПРИБЫЛИ? А не пойти навстречу покупателю, сделав себе, хотя бы 25%?
<i>Андрей Щербаков</i>
------------------------
GPSMap 60CS, eTrex Vista
|
||
-
- Администратор
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:28
Re: Магеллан? Да какой это конкурент?(+)
>Ручные приборы не снижаются так кардинально, потому, что у Гармина нет
>конкурентов для того, чтобы стимулировать этот процесс. Магеллан? Да какой
>это конкурент? :)))
Если конкурентов действительно нет, это означает что рынок монополизирован, а цена - монопольная.
>конкурентов для того, чтобы стимулировать этот процесс. Магеллан? Да какой
>это конкурент? :)))
Если конкурентов действительно нет, это означает что рынок монополизирован, а цена - монопольная.
Re: Согласен (+)
: Если посмотреть на стоимость автомобильных навигаторов год-два назад и сейчас, то можно увидеть, что они очень сильно упали в цене. Если раньше они были далеко за тысячу (серия StreetPilot, серия 26хх), то сейчас цены на автонавигаторы начинаются от $470 за прибор с картой ДР3 (а если рассматривать и моно - i2, то и того ниже). Цены на все авонавигаторы снижены. Почему? Да очень просто! В Европе у Гармина есть очень сильный конкурент - TomTom... Вот и весь секрет.
Может, ещё и рынок растёт? Оборот увеличивается, издержки уменьшаются?
Может, ещё и рынок растёт? Оборот увеличивается, издержки уменьшаются?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость