Re: [_point] !@!
Добавлено: 05 мар 2009, 16:40
Причина бага заключается в том, что средство проверки ошибок удаляет двойной символ в строках описания цвета. При попытках создания новых форм повторяемости 2 редактор красил матрицу сдвоенным пикселем, вместо того , чтобы транслировать пиксель в текст двойным символом + забывал прописывать двойной символ в строках описания цвета.
Присутствие в исходнике матриц обоих типов усложняет алгоритм обработки их при внесении изменений. Имеет смысл приведения к общеиу знаменателю. ИМХО это 2
По сути понятие повторяемость это множитель указывающий соотношение транслируемых текстовых знаков в матрицу на пиксель, из которго все и вытанцовывается.
По пунктам предложений вроде все сходится.
1. Квадратик редактора соответствует пикселю, на выходе в текстовик отображается двумя символами в одной строке.
2 Все новые элементы создаются с фиксированной повторяемостью 2(см. пункт 1).
Соответственно:
- в строке ХРМ четветая цифра 2
- в строки определения цвета прописываются по два символа,
- текстовая матрица имеет в горизонтали (заданный размер х 2)-количество символов
Вертикаль пересчету не подвергается. Размер соответствует выставленному.
(К слову - я ни разу не видел единицы в декомпилированных онлайном TYP. Только двойки, даже для линий. Похоже это становится традицией. В то же время в свежей сопроводиловке маппера матрицы с 1 имеют место быть. Поэтому:
3 При загрузке элемента с повторяемостью 1 проводится "приведение его к общему знаменателю" путем
- исправления 1 на 2 четвертой цифры в строке ХРМ
- удвоения право символа цвета в строках определения. если^
- удвоение вправо каждого символа матрицы, исключая кавычки :), если^
Таким образом упрощается процедура внесения изменений в элемент (типа малость подкрасить :)), согласно общим правилам редактора
Что касается редактирования в текстовых редакторах, то конечно "рисовать" в них - рафинированный мазохизм. Однако работа с ними более оперативна. Можно таскать целые блоки, вносить комментарии, оперативно менять цифирь в типах и, не закрывая, тут же видеть изменения в том же GME. Если при этом будет видна не деформированная матрица, думаю будет хорошо.
4 Попутно можно "подучить" редактор расставлять знаки препинания (запятые в конце соответствующих строк, фигурную скобку и ; в конце матрицы.)Хотя все работает и без этих изысков.
5 Идея инструмента выделения группы пикселей (соответственно с трансляцией в матрицу 2 символов на пиксель) тоже в силе.
Работы много. Как мрачно шутит мой коллега:"Самая радикальная операция - это вскрытие..."
С уважением Dr.B
Присутствие в исходнике матриц обоих типов усложняет алгоритм обработки их при внесении изменений. Имеет смысл приведения к общеиу знаменателю. ИМХО это 2
По сути понятие повторяемость это множитель указывающий соотношение транслируемых текстовых знаков в матрицу на пиксель, из которго все и вытанцовывается.
По пунктам предложений вроде все сходится.
1. Квадратик редактора соответствует пикселю, на выходе в текстовик отображается двумя символами в одной строке.
2 Все новые элементы создаются с фиксированной повторяемостью 2(см. пункт 1).
Соответственно:
- в строке ХРМ четветая цифра 2
- в строки определения цвета прописываются по два символа,
- текстовая матрица имеет в горизонтали (заданный размер х 2)-количество символов
Вертикаль пересчету не подвергается. Размер соответствует выставленному.
(К слову - я ни разу не видел единицы в декомпилированных онлайном TYP. Только двойки, даже для линий. Похоже это становится традицией. В то же время в свежей сопроводиловке маппера матрицы с 1 имеют место быть. Поэтому:
3 При загрузке элемента с повторяемостью 1 проводится "приведение его к общему знаменателю" путем
- исправления 1 на 2 четвертой цифры в строке ХРМ
- удвоения право символа цвета в строках определения. если^
- удвоение вправо каждого символа матрицы, исключая кавычки :), если^
Таким образом упрощается процедура внесения изменений в элемент (типа малость подкрасить :)), согласно общим правилам редактора
Что касается редактирования в текстовых редакторах, то конечно "рисовать" в них - рафинированный мазохизм. Однако работа с ними более оперативна. Можно таскать целые блоки, вносить комментарии, оперативно менять цифирь в типах и, не закрывая, тут же видеть изменения в том же GME. Если при этом будет видна не деформированная матрица, думаю будет хорошо.
4 Попутно можно "подучить" редактор расставлять знаки препинания (запятые в конце соответствующих строк, фигурную скобку и ; в конце матрицы.)Хотя все работает и без этих изысков.
5 Идея инструмента выделения группы пикселей (соответственно с трансляцией в матрицу 2 символов на пиксель) тоже в силе.
Работы много. Как мрачно шутит мой коллега:"Самая радикальная операция - это вскрытие..."
С уважением Dr.B