Страница 4 из 4

Проблемы с хостингом решены! (-)

Добавлено: 11 янв 2007, 13:02
Anonym
-


Re: Горизонтали бывают в отдельных прозрачных картах.

Добавлено: 11 янв 2007, 15:07
IAGSoft
> а) можно поместить все на одну карту - это будет глупость, т.к. неудобно. Вкл/выкл прозрачная карта горизонталей - удобней.

Вдобавок, при том же распределении по уровням прозрачная карта с горизонталями + карта без горизонталей окажется компактнее, чем карта "всё в одном".

> б) Кто может знать заранее какой трек пригодится и почему.
Угу... Пока такие как ЧайникоФФ не будут слать треки карт им и не будет...


Re: Горизонтали бывают в отдельных прозрачных картах.

Добавлено: 11 янв 2007, 16:00
ChaynikOff
> а) можно поместить все на одну карту - это будет глупость, т.к. неудобно. Вкл/выкл прозрачная карта горизонталей - удобней.

> Вдобавок, при том же распределении по уровням прозрачная карта с горизонталями + карта без горизонталей окажется компактнее, чем карта "всё в одном".

Возможно стоит открыть новую ветку, но пока продолжу здесь (дабы не отрывать от контекста). Небольшое отступление. У меня Магеллан Эксплорист 500, и про прозрачные карты не догадываюсь либо я, либо он, либо мы оба (карты там немного другие).
Из личного опыта изготовления "карт" (а в основном из тестовых попыток) могу заключить следующее: Вся информация в одной карте - это меньший объем чем несколько отдельных, т.к. кроме собственно объектов карта содержит служебную информацию. И для двух карт одного района будет две шапки как минимум.

Еще пара мыслей. По крайней мере я делаю карты с ГШ, и крупнее 500 они бывают достаточно редко. При просмотре в окне прибора с масштабом 2,5 км/см горизонтали как правило не мешают, а скорее даже наоборот (если это не горная местность, там их разумно показывать до определенных уровней).
Разница в килобайтах одного листа километровки московской области с горизонталями и без около 50-100 килобайт. Если для вашего прибора это неподъемно, ... (к стати для Магеллана это похоже размер пустой карты и карта без горизонталей + пустая карта будет по размеру занимаемого в памяти места равны карте с горизонталями).
Единственная проблема, которая приходит в голову, это быстрое движение. Возможно приборчик начнет притормаживать с отрисовкой горизонталей на скорости за 150 км/час и в масштабе 500 м. Но какой смысл просматривать карту в таком масштабе, если окно прибора полностью пересекается менее чем за 10 секунд.

> б) Кто может знать заранее какой трек пригодится и почему.
> Угу... Пока такие как ЧайникоФФ не будут слать треки карт им и не будет...

Не вижу ни какой связи.
А) Я иду по лесу, а прибор пишет трек. Иду я далеко не всегда по асфальту, просекам, и т.д. Но трек вполне может идти параллельно дороге (может я двигался по азимуту параллельно дороге) автору карты расписывать где и как я ходил будет достаточно нудным занятием, да и кроме того, бесполезным.
Другое дело прислать трек, записанный при движении по ненарисованной дороге. В этом может быть смысл.
Б) Сильно сомневаюсь, что данные карты делаются методом съемки местности, на приборах с точностью до миллиметров (есть и такие). Скорее всего, берется карта, в лучшем случае ГШ, и с нее срисовывается более или менее автоматизированным образом. Информации о привязках там достаточно. Если вдруг пересечение просек на ней ушло на несколько десятков метров это мало кого смутит, т.к. без прибора этого не видно, а с ним найти вполне реально. Асфальт же на ГШ нарисован достаточно корректно. Двигаясь пешком, или на автомобиле не промахнешься, а для кидания болванок в точку размером с копеечную монету, пусть другие репу чешут. Мой трек здесь все равно не поможет.

Трек могу и прислать, но по нему можно будет скорректировать пару перекрестков на карте Московской области. Как Вы думаете, будет этим кто либо заниматься?
Кроме того, мне кажется, что подобные карты (далеко не все, а только те, которые я открывал для пробы) гораздо проще перерисовать с нуля, чем редактировать.


Re: Горизонтали бывают в отдельных прозрачных картах.

Добавлено: 11 янв 2007, 16:06
Bushman
В магелланах данные о высотах вообще совсем иначе хранятся.
В гарминах "прозрачные" карты - те, которые можно включить одновременно, и на одном и том же месте они будут корректно отображаться.
Выделять горизонтали (топоданные) в отдельную "прозрачную" карту (по образу отключаемого слоя) имеет смысл, т.к. топоданные нужны далеко не всегда, а отключение их показа в гарминах позволяет уменьшить тормоза при скроллинге.


В огороде Гармин, а в Киеве Магеллан

Добавлено: 11 янв 2007, 16:39
IAGSoft
Тема "карты для Гармин" вообще-то...

> Вся информация в одной карте - это меньший объем чем несколько отдельных

Это, если распределение по слоям одинаковое. Если разное - возможны существенные нюансы. Не уверен, что в Магеллане понятие слоя детализации ("битность") совпадает с Гарминовским.

> Возможно приборчик начнет притормаживать

Кроме движения с большой скоростью бывает необходима прокрутка с большой скоростью, но на подробных масштабах...

> расписывать где и как я ходил будет достаточно нудным занятием

Вы хотите точные бесплатные карты, но не хотите заниматься нудным занятием? Продолжайте хотеть дальше. Кроме того, вейпоинты для обозначения смены типа дороги - рулят.

> Трек могу и прислать

Лично мне Ваш трек не нужен, я не рисую МО, я рисую ОЕ. Спросите автора карты, что Вам не понравилась - может он ждет Ваш трек?


Треки

Добавлено: 11 янв 2007, 16:43
IAGSoft
> > Угу... Пока такие как ЧайникоФФ не будут слать треки карт им и не будет...

Возможно я взял резкий тон, но просто немного "задолбали" критики карт, которые палец о палец не ударют, чтобы помочь чем-то!


Re: В огороде Гармин, а в Киеве Магеллан

Добавлено: 11 янв 2007, 20:16
ChaynikOff
Ну, Киев тут совершенно не причем. > Тема "карты для Гармин" вообще-то... Я заметил, но любопытство двигатель прогресса. > Не уверен, что в Магеллане понятие слоя детализации ("битность") совпадает с Гарминовским. Безусловно нет. У Магелланов каждый топографический знак это отдельный слой, и для каждого из них можно задавать масштабы отображения, подписи элементов и поиска. В этом есть свои прелести и заморочки. > Вы хотите точные бесплатные карты, но не хотите заниматься нудным занятием? Продолжайте хотеть дальше. Продолжаю, делаю себе сам, по мере необходимости и возможности. Карты получаются условно бесплатные (на их изготовление уходит время, а из него могли выйти деньги) Вот картинка для сравнения. Слева кусочек карты сделанной для себя, справа, скаченной по ссылке в начале поста. http://foto.radikal.ru/f.aspx?l0701ab23 ... br> Для тех, кто читает не с начала, повторю. Большое спасибо автору данной ветки за его труд. Результат удобен и нужен. И кроме того видимо будет развиваться в лучшую сторону. Отдельное спасибо тем, кто пытался объяснить мне про прозрачные карты.

Re: В огороде Гармин, а в Киеве Магеллан

Добавлено: 12 янв 2007, 12:36
IAGSoft
> http://foto.radikal.ru/f.aspx?l0701ab2383057709jpg А чем сделана выемка?

Re: А чем сделана выемка?

Добавлено: 12 янв 2007, 13:36
ChaynikOff
> http://foto.radikal.ru/f.aspx?l0701ab2383057709jpg<br>> А чем сделана выемка? Если вопрос про выемку в холме, через которую проходит железная дорога, то в Easy Trace есть специальный инструмент для генерации параллельных штришков вдоль линии. Называется "Оформитель". Главное, не перепутать слой, к которому они прилипнут.

Re: Поиск карт для Garmin по координатам

Добавлено: 19 мар 2007, 19:29
IAGSoft
Хорошо бы добавить эту ссылочку в лист робота: http://map66.narod.ru/66000005.html ... >Векторные схемы окрестностей Екатеринбурга <A HREF="http://veloservis.ur.ru/charting/">http ... arting/</A>