> 2 Алл: народ, как вы в этом форуме ссылки ссылками оформляете?
<b>[*]<адрес>[/*]</b> Где * = url
Отображение цветов в GPSMAP 60C (+)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Спасибо! (-)
Спасибо!
Re: Зачем как-то специально обозначать мост
: При мелком маштабе начинает закрывать окружающее пространство
Так в таком масштабе и длину моста видно не будет.
: при подробном масштабе - непонятна длина моста.
А что она тебе скажет? И что от неё зависит? Если мост железобетонный, ты по нему всё равно проедешь (и тебя вообще не будет волновать, что под тобой мост), если такой как ты приводил в качестве примера подвесной, тебе всё равно прийдётся спешиться.
Так в таком масштабе и длину моста видно не будет.
: при подробном масштабе - непонятна длина моста.
А что она тебе скажет? И что от неё зависит? Если мост железобетонный, ты по нему всё равно проедешь (и тебя вообще не будет волновать, что под тобой мост), если такой как ты приводил в качестве примера подвесной, тебе всё равно прийдётся спешиться.
Re: Зачем как-то специально обозначать мост
Иногда интересно попасть к началу. а не середине моста...
Кроме того - так "красивше" :) (по моему)
Кроме того - так "красивше" :) (по моему)
Re: Зачем как-то специально обозначать мост
: Иногда интересно попасть к началу. а не середине моста...
А ты движешься исключительно по приборам, глазами на местность не смотришь? )
: Кроме того - так "красивше" :) (по моему)
Красивше, но есть ньюансы. Первый: чтобы сохранить на мосту класс дороги (а мосты ведь длинные бывают), нужно либо делать столько классов мостов, сколько есть классов дорог ), либо обозначать мост дополнительным объектом под дорогой, что вообще крайне сложно представить в Garmin'е. Если бы эта красившесть легко реализовывалась имеющимися средствами, то было бы хорошо. А если реализовывать её путём извращений, то это становится уже не так красиво (а с точки зрения реализации вообще не красиво).
А ты движешься исключительно по приборам, глазами на местность не смотришь? )
: Кроме того - так "красивше" :) (по моему)
Красивше, но есть ньюансы. Первый: чтобы сохранить на мосту класс дороги (а мосты ведь длинные бывают), нужно либо делать столько классов мостов, сколько есть классов дорог ), либо обозначать мост дополнительным объектом под дорогой, что вообще крайне сложно представить в Garmin'е. Если бы эта красившесть легко реализовывалась имеющимися средствами, то было бы хорошо. А если реализовывать её путём извращений, то это становится уже не так красиво (а с точки зрения реализации вообще не красиво).
|
||
Re: Зачем как-то специально обозначать мост
За деревьями может быть не видно местности :)
> чтобы сохранить на мосту класс дороги
Вот это мне как раз не обязательно. Если мост подвесной, то я его так и обзываю "Podvesnoj"
Ладно, продолжу, как извращенец, изображать мосты развязками :P
> чтобы сохранить на мосту класс дороги
Вот это мне как раз не обязательно. Если мост подвесной, то я его так и обзываю "Podvesnoj"
Ладно, продолжу, как извращенец, изображать мосты развязками :P
Мой вариант решения этой проблемы
Альпийские формы рельефа (скальные сбросы, кары, цирки, острые гребни) обозначаю двумя типами линий, чтобы было понятно, в какую сторону перепад высоты: 0xb верхняя кромка обрыва 0x1c нижняя кромка обрыва Верхняя кормка выглядит, как шоссе, но шоссе и острый рельеф редко соседствуют. А также стенки редко бывают длинными. Т.е. проблем быть не должно (одно из исключений - Ай-Петринская Яйла). Примеры см. на http://slazav.mccme.ru/maps/. Недавно ходил с этой картой по Хибинам - в молоке, по плато с обрывистыми краями. Полный супер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 167 гостей