Моя точка зрения - не более 7 при жесткой конструкции багажника. Но при 30 кг сзади, считаю загрузку переднего не только допустимой, но и необходимой. У меня не маленький рост + люблю педалировать с вытянутыми полностью ногами в коленях (моя привычка), посему седло высоко задрано и из-за наклона рамы центр тяжести естественно сзади. Груз впереди позволяет уравновесить конструкцию. А то на любой кочке велосипед делает "козла" и руление приобретает характерную "вертлявость".
А вот свои мини-рога с прорезиненной поверхностью использую постоянно, а то запястья устают, а так повернешь руку - и вроде ничего.
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, HP iPAQ RX1950.
GPS vs велокомпьютер (+)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: GPS vs велокомпьютер (+)
Garmin eTrex, eTrex Legend, GPSMAP 60Cx, Nuvi 2460LT Russia, DeLorme Earthmate PN-30, PN-60, Getac PS535E+OziExplorerCE
|
||
Вы кажется по сути допплера хотели высказаться?
Иначе просто отнимаем "эфирное время" и опускаемся до уровня базара. "Совершенно", кстати, это синоним слова "конечно", вам не кажется? :) И там не "статья", а всего лишь сводка - для тех кто хочет разобраться по сути. В любом случае глядеть надо первоисточники, и тогда уже разговаривать. Вы, как видимо, желаете на основе сиюминутной перепалки придти к какому-то выводу? Если вы близки к этим разработкам, так и скажите, послушаю с удовольствием вас, а не разработчиков NAVSTAR. Честно. <A HREF="http://www.geofaq.ru">http://www.geofaq.ru</A>
Re: Вы кажется по сути допплера хотели высказаться?
Вы, а не я, утверждали, что в бытовых GPS (точнее, не определив подмножество таких приборов, вы не исключили из рассмотрения -бытовые) скорость вычисляется по доплеру. И не привели ни одного весомого аргумента в защиту этого тезиса. Так что это вы обязаны подтверждать свои слова, а не я.
И видя, что ваша позиция не более чем голословные утверждения, я перешёл к обсуждению проблемы автоколебаний переднего колеса, при случайных флуктуациях поперечных нагрузок.
Евгений
И видя, что ваша позиция не более чем голословные утверждения, я перешёл к обсуждению проблемы автоколебаний переднего колеса, при случайных флуктуациях поперечных нагрузок.
Евгений
Общеизвестность применения допплера
В доказательствах, в общем, не нуждается - об этом можно прочесть в любом боле-мене развитом сайте по GPS, например, http://www.gpsinformation.net/. Зря вы пытаетесь выставить это как мое личное "открытие" (доказывать которое, видимо, требуется многолетними исследованиями в лаборатории и в полевых условиях :D ) Другое дело, если у вас есть личные соображения против, это было бы интересно. Если нет - вольному воля - занимайтесь флуктуациями переднего колеса.
Re: По-моему, вы грешите наукообразием
Это не игра слов, а большой опыт выступлений на научных семинарах. Где легковестность фраз и их необоснованность свидетельствует о профессиональной некомпетенции.
Евгений
Евгений
|
||
Re: Общеизвестность применения допплера
Этот человечек, E_I, не читает по английски, только по польски. Лучше подарите ему ГПС, может тогда на практике до него дойдет хоть что-нибудь... Заодно избавите на от его флуда. Готов поучаствовавть в данном акционерном обществе!
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: Общеизвестность применения допплера
Так и просится классика на язык:
"Выбегалло пробегалло?"
Евгений
"Выбегалло пробегалло?"
Евгений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 160 гостей