Барометр в 60CSx

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Аватара пользователя
Foxcub
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 12:01

Re: Барометр в Rino 530

Сообщение Foxcub » 13 ноя 2006, 15:07

Все это понятно с научной точки зрения.
Но, как простому пользователю, интересно просто напросто знать высоту, например, в самолете.
Не заморачиваясь на барометрическое давление и прочие алгоритмы расчетов.
Что нужно сделать с 60 CSx что бы он показывал правильную высоту?


Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Re: Барометр в Rino 530

Сообщение Bushman » 13 ноя 2006, 15:10

В пассажирском самолете - отключить бароальтиметр в своем приемнике нафиг и смотреть только на gps-высоту.


Аватара пользователя
Foxcub
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 12:01

Re: Барометр в Rino 530

Сообщение Foxcub » 13 ноя 2006, 15:29

Как отключить то?
Какие кнопки нажать?
Так и не нашел....
60Csx


Аватара пользователя
E_I
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 03 мар 2005, 11:18

60 CSx

Сообщение E_I » 13 ноя 2006, 15:33

1.На странице "Спутники" вызвать меню и посмотреть "высоту по GPS".
2.Откалибровать альтиметр по этой высоте.

Евгений

Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Re: Барометр в Rino 530

Сообщение Bushman » 13 ноя 2006, 15:40

Я, по-моему, не далее как только что писал, что "я не знаю, как это работает в гарминовских приборах, у меня нет барометра в приемнике". Прочитать инструкцию и выяснить, что и где выключается (и выключается ли вообще) - посильная задача для каждого.


Аватара пользователя
Foxcub
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 12:01

Re: 60 CSx

Сообщение Foxcub » 13 ноя 2006, 16:13

Да, высоту по GPS можно посмотреть и по ней откалибровать высотомер.
Но, это проблему неаверное не решит.
Предположим стою у самолета.
Калибрую высоту по GPS.
Сажусь в самолет, дверь закрывают, взлетаем.
Взлетели, смотрю высоту, и.... вижу высоту, расчитанную по барометру. Так что ли? Или все время калиброваться в самолете?

На стр. 76 инструкции, сказано, что 60 Csx определяет параметры высоты и давления исходя из барометрического давления.
А вот как измерять высоту по GPS без давления , или отключить эту функцию, не сказано ни слова....

Инструкция тупая на 90%!
Пример, - нажав на кнопку меню вы попадаете в меню, зайдите в настройки, там пункт высотомер, внем есть функции автоматическая калибровка, поолжение вкл. включает функцию автокалибровки, положение выкл выключает эту функцию. Всё! И т .д. в этом же ключе. А вот написать нафиг эта функция нужна и что она делает этого нет!
И так практически по всем настройкам. УМНО блин!




Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Барометр в 60CSx

Сообщение Olexa » 13 ноя 2006, 16:47

: А барометр можно отключить?

Нет.


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Барометр в 60CSx

Сообщение Olexa » 13 ноя 2006, 16:51

: как сделать так что бы в самолете определялась правильная высота?

В походных Garmin'ах с барометрическим альтиметром - никак. Только посмотреть в контекстном меню на страничке Satellites (Menu -> GPS Elevation). Но в трек и другие места будет выводиться высота, соответствующая давлению, поддерживаемому в салоне самолёта.


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Барометр в 60CSx

Сообщение Olexa » 13 ноя 2006, 16:51

: Парни, а с чего вы решили, что давление ВНУТРИ салона самолета на высоте 10 000м соответствует забортному? Если бы это было так, то гипертоники не долетали бы до пункта назначения... :)

Значительная часть людей почувствуют себя плохо уже на 3500. На 4000 будут ощущать влияние высоты практически все. А до 10000 все люди погибнут. Поэтому в салонах самолётов поддерживается давление на уровне давления на высоте порядка 1200 метров.


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Барометр в 60CSx

Сообщение Olexa » 13 ноя 2006, 16:53

: Насколько можно доверять барометру (в csx) вообще?

Барометрический альтиметр, при условии правильной калибровки, даёт более точный результат, чем GPS'ный. У GPS'ного высотомера погрешность определения высоты гораздо выше, кроме того, в условиях плохого приёма он вообще может игнорировать высоту, считая её константой (2D режим).

: При кольцевых маршрутах (от 50 до 160 км) никогда не выдавал одинаковый спуск/подъем, расхождения до 50 метров.

А ты калибровал его на одну и ту же высоту перед стартом?

: При этом по треку сходится почти в 0 (+/-1м).

А разрывы в треке есть?

: И самое интересное по треку подъем/спуск был 1300м, а гармин насчитал что-то около 900/950..

Вот едешь ты по более-менее ровной дороге. Более-менее, полметра вверх, полметра вниз, в целом остаёшься на одной высоте, плюс-минус полметра, но постоянно вверх-вниз колеблешься. Трек учтёт все эти колебания. А логично ли считать эти колебания набором высоты? Эдак ты вокруг Москвы за день на Джомолунгму взберёшься. :-) Набор-сброс всегда должны показать не больше, чем по треку.

: Это при включенной автокалибровке (как я понимаю, она через определенные промежутки времени выставляет "барометрическую" высоту по ГПСной).

Точного описания алгоритма тут не проскакивало, но логично предположить, что он усредняет изменение GPS'ной высоты за какое-то время, и подкалибровывает барометрический высотомер, учитывая таким образом изменение собственно давления (помимо изменений давления вследствие изменения высоты).

: Соответственно, кому верить больше (треку/барометру)?

Смотря что ты хочешь получить. Если ты хочешь получить <i>оценку</i> сделанного набора высоты, то данным высотомера. Если хочешь учесть все свои субметровые эволюции вверхвниз, то даже трек тебе не поможет. :-)

P. S. Ну и нафлудили тут :-(((


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей