Закачка карт в Magellan Explorist 500

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Anjik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:41

сохранение в формате imi

Сообщение Anjik » 04 июл 2006, 12:25

У меня explorist 210. Две недели мучился, качал софт, теперь есть ММО в любых видах)) и куча других прог. Могу рассказать Суть конвертации img в imi (после того как у вас есть *.shp файлы ):
1. Распаковываете unhideMMO в ММО10
2. Запускаете unhideMMO.exe
1. Запускаете MMOfficeGRP.exe
2. Жмете бэкграунд мэп.
3. Раскидываете объекты по слоям.
4. Сохраняете
5. Жмете создать карту. Закрываете окошко. Должны увидеть что получилось.
6. Закрываете ММО10
7. Запускаете файл addSTDGRP.exe Я так понял что он корректирует экспортные файлы.
8. Для ММО27добавляете строку Byte_Order=1 в [DEVICE_DEFAULTS] файла MMOffice.ini
9. Указываете в [PATHS] путь к ММО10.
[PATHS]
Main_Map_Path=C:\Program Files\MobileMapper Office\MAP\
Main_Map_Ini_File_Name=map.ini
Export_Map_Path=C:\Program Files\MobileMapper Office\MAP\
Export_Map_Ini_File_Name=map.ini
Jobs_Path=C:\Program Files\MobileMapper Office27\DOCS\
Export_Log=Export\Logs\log.txt
Tips_Filename=MMOffice.tip
Legend_Path=DATA\LEGEND\
Legend_File_Name=legend.txt
10. Запускаете ММО27 там должна отобразиться созданая карта.
11. Выделяете нужный фрагмент.
12. Жмете загрузить на ЖПС. Дальше сохранить на HD. выбираете расширение imi.
Примечание: Если не появляется окно сохранить на HD, а прога начинает ругаться или шариться по СОМ портам то подключите аппарат, включите его в режиме IMEA и перезапустите прогу.
13. Полученый файл конвертруете с помощью MMOconverter.exe.
14. Заливаете на аппарат

В процессе появился ряд вопросов.
1. Откуда-то появляются лишние линии?
2. Не очень нравятся масштабы отображения слоев. Как изменить?
3. Проблемы с отображением цветов. Я так понял что можно отредактировать файл Export.cfg и там что-то подправить.
4. Не понимаю как залить POI. точнее еще не дошли руки.
Если вы уже разобрались то напишите. Не хочется терять время.



yahel
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 ноя 2004, 10:53

Re: сохранение в формате imi

Сообщение yahel » 04 июл 2006, 13:04

по поводу точек-я экспртировал из шейпов и их - отображались, но грузить не пытался...тоже пока руки не дошли...
по поводу лишних линий сам не понимаю откуда...буду пытаться через mid/mif экспортнуть...у меня ещё и полигоны все перекосило...
о результатах экспериментов с mid/mif отпишусь...


срочно требуется уйма денег есть нечего точка (студент)

point
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 окт 2003, 22:12

Re: сохранение в формате imi

Сообщение point » 04 июл 2006, 16:38

....Откуда-то появляются лишние линии?
Что является первоисточником шейпов, случайно не гарминовская карта?
Если гарминовская, убей лишние уровни в мапедите.
....Не очень нравятся масштабы отображения слоев. Как изменить.
Все редактируется в Export.cfg или в файле карты 00map.ini
Пример строки уровня файла Export.cfg:
12=B_H_ways hwy 0 10 0 10 0 5 0 9 0 9 0 5 0 9 0 8 0 5 0 9 0 7 0 5 0 8 0 7 0 5 BLACK US_STATE_HW_LINE
12 - порядковый номер уровня
B_H_ways hwy - имя уровня
30 чисел разделенные пробелом - уровни (масштаб) отображения информации на дисплее приемника.
0 - 0 км
1 - 0.035км
2 - 0.08 км
3 - 0.16 км
4 - 0.35 км
5 - 0.7 км
6 - 1.4 км
........
........
и.т.п. под рукой нет приемника, сами можете продолжить таблицу.
У магеллановских приемников есть 5 уровней
отображения детализации карт (спортрак, меридиан, м330, у експлористов не знаю)
Highest (с 1 по 6 число) - 0 10 0 10 0 5
High (с 7 по 12 число) - 0 9 0 9 0 5
Medium (с 13 по 18 число) - 0 9 0 8 0 5
Low (с 19 по 24 число) - 0 9 0 7 0 5
Lowest (с 25 по 30 число) - 0 8 0 7 0 5

Первая пара чисел - диапазон отображения объектов на экране дисплея, с какого по какой.
Вторая пара чисел - диапазон отображения названия (имя) объекта, с какого по какой.
Третья пара - .................... названия в нижней части экрана, с какого по какой.. ??? (дома уточню)

....Проблемы с отображением цветов.
Все редактируется там же



Anjik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 10:41

Благодарю. Понял куда глядеть.

Сообщение Anjik » 04 июл 2006, 16:54

На англицком много информации, но к сожалению не владею в нужном объеме.
Насколько я понял есть прога, которая несколько упрощает работу с файлами export.cfg. Называется она Joinmaps. Правда пока не нашел откуда скачать.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Поинт все правильно сказал(+)

Сообщение Anonym » 04 июл 2006, 17:57

Если источник карт - Гарминовские, тогда при конвертации из польского в шейп, просто сними галку все уровни, и сделай только Level 0 лишние линии исчезнут :-))
По поводу export.cfg дома пошукаю, была программка, вечером отпишу.


Всего,
Дмитрий


ChaynikOff
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:26

Re: сохранение в формате imi

Сообщение ChaynikOff » 05 июл 2006, 16:28

Добрый день. В полку магеланистов прибыло. Удалось создать карту, и загрузить ее в 500-й эксплорист.

Но!
1. Не смотря на то, что карта тестовая, маленькая (около 100 кб) при перемещении курсора тормозит больше чем вся Москва с областью.
2. Цвета линий и полгонов не соответствуют тому, что отображается на экране компа.
3. Объясните бестолковому, как проще создавать (а не переделывать готовое) линии и полигоны для рек, лесов, болот, дорог, ..., дабы они в последствии могли отображаться различными цветами и знаками. В пробном файлике все слилось в одинаковые линии, и полигоны.


GeorgeF55
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:49

Re: Ссылка на ММО 2.70

Сообщение GeorgeF55 » 19 июл 2006, 17:29

Ребят я облазил кучу форумов, но так и не нашел инфы о том как сделать карту для Magellan Explorist 600 вроде бы Mobile Mapper Office делает карту закачивает в навигатор, а там ее не видно. Может кто знает, что делать?


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Ссылка на ММО 2.70

Сообщение Anonym » 19 июл 2006, 23:05

так вся ветка об этом, напиши что конкретно непонятно???


GeorgeF55
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:49

Re: Ссылка на ММО 2.70

Сообщение GeorgeF55 » 20 июл 2006, 12:40

MMo 2.7 b MMO 1.0 позволяют сделать либо файл карты c расширением *.mmp либо файл *.img, тут говорилось как я понял что нужно создать файл *.imi, но как его сделать я что то не очень понял. У меня есть практически все программное обеспечение, а что делать не знаю. В ММО карта видна, правда я ее сделал из Гарминовской откуда стер все слои кроме нулевого. Можно выделить с помощью инструмента область загрузки, правда непонятно как загрузить тогда всю карту. Начинаешь карту отдалять она исчезает, остается только базовая карта.


Alex_Polyakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 07:07

Re: Ссылка на ММО 2.70

Сообщение Alex_Polyakov » 21 июл 2006, 08:23

Оказывается, всё просто. Если у Вас есть ММО2.7, вы заходите в файл MMOffice.ini и ставите там Byte_Order=1. Подробнее об этом (куда ставить и что что получится) на http://www.msh-tools.com/exploristmain.html Также скачайте оттуда MMOconverter. Больше ничего не надо. Потом в ММО2.7 (в редакторе карт)закидываете слои карты (я использую формат MIF, проекция WGS84), распихиваете и настраиваете их по Вашему усмотрению), а потом выгружаете фоновую карту. Получается imi-файл. Но его надо ещё конвертнуть, в чем Вам и поможет MMOconverter. Только после этого можно закачивать в Эксплорист. >>"Начинаешь карту отдалять она исчезает, остается только базовая карта">> Это Вы имеете в виду уже в приемнике? или в ММО ? Ну вообще так и должно быть. Вы же для слоев масштаб отображения указываете? Вот и получаете результат.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 42 гостя