: Я бы сказал,Olexa, что Вы стали чересчур пафосно выражаться. И начали в последнем абзаце заниматься тем, чем в первом предложении обещали не заниматься.
Бывает, заносит. И в этот раз занесло.
: Итак, расскажите мне, откуда я должен черпать этот СМЫСЛ? Из тех ярлычков в виде наименования типа, которые пишет навигатор, когда у объекта нет собственной метки? А кто Вам сказал, что этот ярлычок - именно глубинный смысл, а не более чем ярлычок, который им показался уместным?
Всплывающая подсказка это проекция смысла на его имплементацию, если хотите. Проекция может быть такой, которая даёт чёткое представление о смысле, а может быть такой, которая не даёт чёткого представления. Если всплывающей подсказкой типа 0x6616 является "Summit", то это означает, что этот тип предназначен для обозначения горных вершин, и примеры в US Topo это подтверждают. Зачем лепить маяки, если есть подходящий тип, и достаточно просто посмотреть, как правильно сформировать метку объектов в US Topo?
Касательно приколов с метрами/футами, у меня и 60CS в какой-то версии своих глюков добавлял. Типа при каких-то условиях показывал не то, нужно было выключать/включать (кажется), при том, что карта была скомпилирована правильно. Если возникают вопросы с cGPSmapper'ом, не лучше ли попробовать скомпилировать с метрами, и с футами, посмотреть и разобраться, вместо того, чтобы искать, каким типом заменить?
Если на линии всплывающая подсказка "International Border", и линия жирнючая-жирнючая на всех масштабах, это не достаточно однозначно указывает на её смысл?
Как лучше обозначить и подписать вершину?
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Использование типов объектов Garmin по отображению, а не по смыслу
Зря вы так все на Олексу накинулись, хоть он и горяч.
По-моему, он прав. Гармин оринетируется на среднестатистического американца и европейца, котррый прибор и карты ПОКУПАЕТ, и сам рисовать их не будет, а жу тем более разбираться с номенкалутрой и типами ГШ карт. ТАМ основаная масса продаж. Когда у нас это выроняется с забугорьем, в том числе и по законодательству, то, возможно, к нашим нуждам будут внимательнее. А сейчас -закон капрынка - где больше платят - туда и смотрят (работают). Разрабатывать отдельно для России, пока это не сулит существенной отдачи, ИМХО не будут, ведь разработка тоже стоит денег. Каждый прибор изначально разрабатывается как сумма определенных потребительских качеств.
При покупке нужно было выбирать прибор, который будет отображать то, что Вам нужно, и так, как Вы хотите, тем более, что такие приборы есть.
А сооринтировавшись при покупке по меньшей цене, не нужно жаловаться, что ОКА не берет столько груза как Газель.
В ГПСМАП 60сиэс действиельно есть настройка уровня отображения точек (правда про линии не видел), т.е. вершины можно хоть с 2 км смотреть. Однако, настройка немного глючна, что есть, то есть. Я вот хотел избушки до 3 км поднять, а они стали видны до 5, да еще и оастльные точки тоже поднялись. Но в лесу, когда мне заправки не нужны, я могу баловаться с натсройкой изображения.
Другой разговор, что вот мне например (а у нас почти равнина) настройка изображения точек высот выше 120 нафиг не нужна, они мне всю карту засрут. Я по этой причине даже горизонтали с карты убрал, что бы их с тропами не путать по беглому взгляду.
Так что это очень индивидуально.
ЖД хотелось бы повыше, но у нас их не так много, что бы не знать, где они должны быть рядом, и соответственно изменить масштаб. Да и по лесу я больше 120 не хожу, иначе трек в деталях не видно.
По-моему, он прав. Гармин оринетируется на среднестатистического американца и европейца, котррый прибор и карты ПОКУПАЕТ, и сам рисовать их не будет, а жу тем более разбираться с номенкалутрой и типами ГШ карт. ТАМ основаная масса продаж. Когда у нас это выроняется с забугорьем, в том числе и по законодательству, то, возможно, к нашим нуждам будут внимательнее. А сейчас -закон капрынка - где больше платят - туда и смотрят (работают). Разрабатывать отдельно для России, пока это не сулит существенной отдачи, ИМХО не будут, ведь разработка тоже стоит денег. Каждый прибор изначально разрабатывается как сумма определенных потребительских качеств.
При покупке нужно было выбирать прибор, который будет отображать то, что Вам нужно, и так, как Вы хотите, тем более, что такие приборы есть.
А сооринтировавшись при покупке по меньшей цене, не нужно жаловаться, что ОКА не берет столько груза как Газель.
В ГПСМАП 60сиэс действиельно есть настройка уровня отображения точек (правда про линии не видел), т.е. вершины можно хоть с 2 км смотреть. Однако, настройка немного глючна, что есть, то есть. Я вот хотел избушки до 3 км поднять, а они стали видны до 5, да еще и оастльные точки тоже поднялись. Но в лесу, когда мне заправки не нужны, я могу баловаться с натсройкой изображения.
Другой разговор, что вот мне например (а у нас почти равнина) настройка изображения точек высот выше 120 нафиг не нужна, они мне всю карту засрут. Я по этой причине даже горизонтали с карты убрал, что бы их с тропами не путать по беглому взгляду.
Так что это очень индивидуально.
ЖД хотелось бы повыше, но у нас их не так много, что бы не знать, где они должны быть рядом, и соответственно изменить масштаб. Да и по лесу я больше 120 не хожу, иначе трек в деталях не видно.
Re: Использование типов объектов Garmin по отображению, а не по смыслу
> Зря вы так все на Олексу накинулись, хоть он и горяч. > По-моему, он прав. Гармин оринетируется на среднестатистического американца > и европейца, котррый прибор и карты ПОКУПАЕТ, и сам рисовать их не будет, а жу > тем более разбираться с номенкалутрой и типами ГШ карт. ТАМ основаная масса продаж. Если речь о том, что гармин ориентирует типы для американцев, то может и прав. Но в плане настоятельной рекомендации придерживаться их типов, при этом русскому человеку закрывать глаза на их кривое отображение в гармине, тут на счет правоты в корне не согласен. > При покупке нужно было выбирать прибор, который будет отображать то, что Вам нужно, > и так, как Вы хотите, тем более, что такие приборы есть. Таких приборов нет...:( Вернее есть, но у них присутствуют другие минусы, которые зачастую существенней плюсов... > А сооринтировавшись при покупке по меньшей цене, не нужно жаловаться, что ОКА не берет > столько груза как Газель. Да ни кто уже не жалуется, все смирились и нашли выход из положения...:) Только тут кому-то такой подход не понравился, только и всего... > Другой разговор, что вот мне например (а у нас почти равнина) настройка изображения точек высот > выше 120 нафиг не нужна, они мне всю карту засрут. Я по этой причине даже горизонтали с карты убрал, > что бы их с тропами не путать по беглому взгляду? А это как? Я пока только иногда реки с дорогами путаю...:) Только горизонтали и помогают быстрее сориентироваться где река, а где дорога... http://unreal.gorodok.net/wb.gif <br>
Re: Использование типов объектов Garmin по отображению, а не по смыслу
: Если речь о том, что гармин ориентирует типы для американцев, то может и прав. Но в плане настоятельной рекомендации придерживаться их типов, при этом русскому человеку закрывать глаза на их кривое отображение в гармине, тут на счет правоты в корне не согласен.
Надо ж так перекрутить . Русскому человеку, значит, кривое, а американскому ≈ прямое ).
Чем жёстче схема, тем больше может быть случаев, когда она в чём-то кого-то да и не устроит. Это следствие жёсткости схемы.
: Таких приборов нет...:( Вернее есть, но у них присутствуют другие минусы, которые зачастую существенней плюсов...
А может, просто кто-то плохо знает, какие приборы есть?
: Я пока только иногда реки с дорогами путаю...:)
А на цветном приборе фиг спутаешь Это, кстати, было одной из причин, по которым я перешёл с eTrex Vista на GPSmap 60CS. Как стал пользоваться достаточно подробными картами, столкнулся с тем, что отличить ручей от какого-то класса дороги, или ЛЭП, или ещё какой-нибудь ерунды, которую по жадности переносишь с ГШ, действительно бывает напряжно.
Надо ж так перекрутить . Русскому человеку, значит, кривое, а американскому ≈ прямое ).
Чем жёстче схема, тем больше может быть случаев, когда она в чём-то кого-то да и не устроит. Это следствие жёсткости схемы.
: Таких приборов нет...:( Вернее есть, но у них присутствуют другие минусы, которые зачастую существенней плюсов...
А может, просто кто-то плохо знает, какие приборы есть?
: Я пока только иногда реки с дорогами путаю...:)
А на цветном приборе фиг спутаешь Это, кстати, было одной из причин, по которым я перешёл с eTrex Vista на GPSmap 60CS. Как стал пользоваться достаточно подробными картами, столкнулся с тем, что отличить ручей от какого-то класса дороги, или ЛЭП, или ещё какой-нибудь ерунды, которую по жадности переносишь с ГШ, действительно бывает напряжно.
Re: Использование типов объектов Garmin по отображению, а не по смыслу
> Надо ж так перекрутить . Русскому человеку, значит, кривое, а
> американскому ≈ прямое ).
А что в этом странного? :))
> А может, просто кто-то плохо знает, какие приборы есть?
Запросто. Однозначно только знаю, что это должен быть гармин. На освоение приемов рисования-компиляции карт для другого прибора свободного времени еще долго не будет...
> А на цветном приборе фиг спутаешь Это, кстати, было одной из причин,
> по которым я перешёл с eTrex Vista на GPSmap 60CS.
Кстати, я сейчас тоже положил глаз на GPSMAP60C или GPSMAP60Cx. Увидел в мануале настройки зума для "Map points" и "Land Cover". Они позволяют настроить масштаб отображения железных дорог или некоторых типов точек?
> американскому ≈ прямое ).
А что в этом странного? :))
> А может, просто кто-то плохо знает, какие приборы есть?
Запросто. Однозначно только знаю, что это должен быть гармин. На освоение приемов рисования-компиляции карт для другого прибора свободного времени еще долго не будет...
> А на цветном приборе фиг спутаешь Это, кстати, было одной из причин,
> по которым я перешёл с eTrex Vista на GPSmap 60CS.
Кстати, я сейчас тоже положил глаз на GPSMAP60C или GPSMAP60Cx. Увидел в мануале настройки зума для "Map points" и "Land Cover". Они позволяют настроить масштаб отображения железных дорог или некоторых типов точек?
|
||
Re: Использование типов объектов Garmin по отображению, а не по смыслу
> А что в этом странного?
+1 вот именно...
> Запросто. Однозначно только знаю, что это должен быть гармин. На освоение приемов рисования-компиляции карт для другого прибора свободного времени еще долго не будет...
+1
Напоминает вечный спор "Виндоузников" с "Линускоидами" и Макинтошами...
> Увидел в мануале настройки зума для "Map points" и "Land Cover". Они позволяют настроить масштаб отображения железных дорог или некоторых типов точек?
Могу сказать, как владелец ЛегендыЦ. Там такие настройки тоже есть.
Map points действует сразу на все точки. Если стоит "авто", то видимость зависит от типа. Я ставлю побольше, чтобы зависило от карты.
Land Cover действует на полигоны. Стоит "авто" - вроде нормально.
С железными дорогами засада прежняя.
(Возможно в 60Цх что-то улучшили - не знаю)
+1 вот именно...
> Запросто. Однозначно только знаю, что это должен быть гармин. На освоение приемов рисования-компиляции карт для другого прибора свободного времени еще долго не будет...
+1
Напоминает вечный спор "Виндоузников" с "Линускоидами" и Макинтошами...
> Увидел в мануале настройки зума для "Map points" и "Land Cover". Они позволяют настроить масштаб отображения железных дорог или некоторых типов точек?
Могу сказать, как владелец ЛегендыЦ. Там такие настройки тоже есть.
Map points действует сразу на все точки. Если стоит "авто", то видимость зависит от типа. Я ставлю побольше, чтобы зависило от карты.
Land Cover действует на полигоны. Стоит "авто" - вроде нормально.
С железными дорогами засада прежняя.
(Возможно в 60Цх что-то улучшили - не знаю)
Re: Использование типов объектов Garmin по отображению, а не по смыслу
60 сиэс
Изолинии тонкие коричневые линии, очень-очень плавно изогнутые. Редкие-редкие, так как у нас - равнина. Проселочная дорога тоже такокого же вида. Поскольку могут пересекаться под любым углом, очень часто при беглом взгляде думаешь, что это не изолиния, а проселок.
Изолинии - горизонтали никак речку выделить не помогают, так как при перепаде в 1,5 метра никаких изолиний на карте, обводящих силует реки нет.
А реки и ручьи синенькие, так что с горизонталями и дорогами уж никак не спутаешь.
Изолинии тонкие коричневые линии, очень-очень плавно изогнутые. Редкие-редкие, так как у нас - равнина. Проселочная дорога тоже такокого же вида. Поскольку могут пересекаться под любым углом, очень часто при беглом взгляде думаешь, что это не изолиния, а проселок.
Изолинии - горизонтали никак речку выделить не помогают, так как при перепаде в 1,5 метра никаких изолиний на карте, обводящих силует реки нет.
А реки и ручьи синенькие, так что с горизонталями и дорогами уж никак не спутаешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 59 гостей