Народ, а куда сайт Гисруссы пропал?

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
mikhalych_307
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 17:47

Re: в очередной раз ниасилил :) (+)

Сообщение mikhalych_307 » 04 апр 2006, 11:10

ничего криминального в приведенной цитате с т.зр. любой этики не вижу.

<i>По моему разумению, когда для развития бизнеса что-то у кого-то берешь безвозмездно или полубезвозмездно, нетрудно предвидеть перспективу того, что когда настанет пора делить результаты развившегося бизнеса, те, кто на голом энтузиазме участвовали в создании бизнеса, захотят поучаствовать и в результатах.</i>

Факт.

<i>Трасировка Лазермапом маршрутов из Бобруйска в Урюпинск демонстрировалась еще на Московском Автосалоне 2003-го года (на специально собранной за пару-тройку вечеров для CARMANi CA-200 версии-прототипе). Но так же как и та версия Руссы, которую используете Вы, LaserMap до сих пор - это не товар. И легендарный PGPS Pro ver.3 это тоже пока не товар. А PGPS Pro второй версии, который ни Вы ни я не используем, до сих пор является товаром, занимающим где-то процентов 80 рынка. </i>

Вот тут нюанс. Формат plm закрытый и публично доступных конвертеров в него нет.
А посему мне глубоко фиолетово, в каком году Лазермап умел делать трассировку.
Мысль понятна? :)

К вопросу товар/не товар предлагаю вернуться через неделю.

Про 80% рынка, ограниченного МКАД, готов поверить. На безрыбьи... Искренне надеюсь, что к осени эта цифра будет существенно ниже. И не Русса тому причина.

VctOs
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 01 апр 2002, 19:32

Re: в очередной раз ниасилил :) (+)

Сообщение VctOs » 04 апр 2006, 13:54

>ничего криминального в приведенной цитате с т.зр. любой этики не вижу.
Дык и я криминала не вижу. На криминал правильнее смотреть с т.зр. уголовки или прокуратуры, но не этики.

>Вот тут нюанс. Формат plm закрытый и публично доступных конвертеров в него нет.
>А посему мне глубоко фиолетово, в каком году Лазермап умел делать трассировку.
>Мысль понятна? :)
Не до конца. У Вас, насколько я понимаю, к примеру, тоже нет конвертера, при помощи которого создаются закрытые карты для Руссы, например, та же самая роутинговая карта Москвы от Навкарта. Но это нисколько не помешало заинтересованным организациям соответствующую карту подготовить. Так же и с ЛазерМапом. Заинтересованные картографические организации возможность подготавливать карты в формате LaserMap имеют. Тот же kg_vista, еще до начала его работы над программой Русса выразил заинтересованность и получил библиотеку, обеспечивающую возможность подготовки данных в формате ЛазерМап. Поэтому проблемы с публично доступным конвертером я не вижу. Вижу проблему с публично доступными данными.

>К вопросу товар/не товар предлагаю вернуться через неделю.
Запросто!
Чтобы было интереснее ждать можно даже тотализатор устроить.
:)
а)за неделю sim77 "вспомнит" о партнере по имени Теле Атлас и добудет криптоключи и криптогенератор для привязки карт Навкарта;
б)за неделю "организованная группа лиц" убедит Навкарт в своей легитимности, заключит с ним договор, изготовит копии и выпустит их на товарный рынок;
в)за неделю sim77 и "организованная группа лиц" найдут общий язык;
г)через неделю к вопросу товар/не товар будет предложено вернуться позже.

>Про 80% рынка, ограниченного МКАД, готов поверить.
Зачем ограниченного МКАД? Разумеется, я писал об объеме общероссийского рынка. Дистрибьютерская выручка Руссы за два месяца согласно обсуждаемому заявлению составила 800 тыс. руб. (делить по-моему в общем-то нечего), насколько я понимаю - речь идет об общероссийской выручке, а не об объеме продаж в пределах МКАД.

>На безрыбьи...
По моему ситуация абсолютно эквивалентная как внутри МКАД так и за его пределами. И ПГПСП в Москве/области и Русса за пределами Москвы работают на одинаково безрыбном рынке.

>Искренне надеюсь, что к осени эта цифра
>будет существенно ниже. И не Русса тому причина.
Действительно трудно ожидать обратного и причина тому состоит в объективном процессе формировании рынка. В одной из статей я видел оценку объема рынка через год-два, дай Бог памяти, $200млн. На таком рынке и с одним процентом доли можно жить не хуже чем со ста процентами объема сегодняшнего рынка.
:)

mikhalych_307
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 17:47

Re: в очередной раз ниасилил :) (+)

Сообщение mikhalych_307 » 04 апр 2006, 15:07

<i>>К вопросу товар/не товар предлагаю вернуться через неделю. Запросто! Чтобы было интереснее ждать можно даже тотализатор устроить. </i> Эх. Не успел ставочку сделать :( <A HREF="http://gisrussa.ru/forum/viewtopic.php? ... br> Где искать новый Мапэдит, думаю, объяснять не надо? Карту Драгни сами найдете? Не знаю, что будет с Руссой завтра, но пока все так.

VctOs
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 01 апр 2002, 19:32

Re: Эх. Не успел ставочку сделать (+)

Сообщение VctOs » 04 апр 2006, 16:10

>Эх. Не успел ставочку сделать :( >http://gisrussa.ru/forum/viewtopic.php?t=1623 Не, ну почему же? Выложенная по ссылке сырая бета - это не товар. Не потому что она названа Игорем Михайловичем сырой бетой, а потому что не продается и не покупается. А значит - не товар. Потому что товар - это то, что продается (и покупается) за деньги. Демо версия PGPSP - это товар? По-моему нет. Пре-релиз версия PGPSP 2.141, насколько я понимаю, тоже не продаётся, поэтому тоже не товар. Альфа версия Лазермап в.3 точно так же не товар. Поэтому, если согласны с моим пониманием термина товар и если Вы пожелаете - поставьте чего-нибудь на что-нибудь, не обещаю, но возможно я "осилю" контрставку (на то, что выбранный Вами пункт не будет реализован), не корысти ради, а токма для того, чтобы тотализатор состоялся. Единственное, сразу хочу предупредить, против пункта г) я ставить не решусь. ;) >Где искать новый Мапэдит, думаю, объяснять не надо? >Карту Драгни сами найдете? Это все знаю и учитываю. Пусть не Москва, пусть Питер. Для того, чтобы через неделю вернуться к вопросу "товар/не товар" считаю достаточным представить в товарном виде версию программы Русса с роутингом в комплекте пусть не с картой Навкарта, но хотя бы с рутабельной картой Драгни (разумеется, при наличии на то разрешения Виталия). >Не знаю, что будет с Руссой завтра, но пока все так. А как оно пока "так"? Игорь Михайлович счел возможным, насколько я понимаю, без согласия автора, передать общественности версию месячной давности изначально предназначавшуюся только для закрытого бета тестирования? Как Вы считаете, он в состоянии (сам или при помощи специально нанятых специалистов) будет обеспечить хотя бы малейшие исправления багов, не говоря о полномасштабной доработке? И что предпримет автор Руссы, если действительно окажется, что на руки общественности передана черновая версия произведения без согласия автора?

> [...]

Сообщение mikhalych_307 » 04 апр 2006, 17:07

<i>Не, ну почему же?
Выложенная по ссылке сырая бета - это не товар.</i>

Прошу пардону, я что-то пропустил? СимСемьСемь ее вместе с ключем выложил?
Вроде нету нигде ключика-то... хм... выходит, таки все же товар, бо ключик за денюшку продается.

ЗЫ. Сырой эта бета была месяц назад.
ЗЗЫ. В остальные угадалки играйте без меня =)

VctOs
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 01 апр 2002, 19:32

Re: Эх. Не успел ставочку сделать (+)

Сообщение VctOs » 04 апр 2006, 18:26

>Прошу пардону, я что-то пропустил? СимСемьСемь ее вместе с ключем выложил?
>Вроде нету нигде ключика-то... хм... выходит, таки все же товар, бо ключик
>за денюшку продается.
Логика понятна. Поскольку пару лет назад я раздал предварительную альфу LaserMap v.3 некоторым зарегистрированным пользователят LaserMap v.2, оказывается, LaserMap v.3 тоже вполне можно считать товаром. :)
А учитывая проведенное закрытое бета тестирование Руссы среди ранее оплативших лицензии бета тестеров, роутинговую версию с картами Навкарта уже месяца два как можно считать товаром. :)

>ЗЫ. Сырой эта бета была месяц назад.
Сырой ее не я назвал. Судя по тому, что пишет sim77, месяц спустя она таки не "просохла" окончательно:
sim77>Выложена "сырая" beta-версия ГИС Русса с автопрокладкой маршрутов,
sim77>голосовым сопровождением, поддержкой "скинов" (можно менять внешний
sim77>вид карты), автоматическим/ручным переключением на дневной/ночной режим
;)

hjugo>ТА не будут продаватся по одной простой причине. нет желания
hjugo>продавать сырой продукт (т.е. карты-то вполне, но русса еще не готова).
hjugo>т.е. тривиальная ответственность перед пользователями.
Учитывая в том числе это мнение непостороннего Руссе специалиста, я к этой акции и отношусь как к акту дарения, но не как как к купле-продаже. Соответственно, подаренный предмет, IMHO, правильнее называть подарком, а не товаром. Разумеется, факт того, что подарки дарятся не всем, а только ограниченной части народонаселения нашей планеты, не обязывает подарок превращаться в товар.

>В остальные угадалки играйте без меня =)
Неблагодарное это дело по такой ситуации прогнозы строить. Вчера мне казалось, что Константин супротив Игоря как ребенок, но после комментариев Константина я понимаю, что это или я в этой жизни ничего не смыслю, или Игорь гениальный комбинатор, потому что он сумел так организовать ситуацию, что после путанных комментариев "другой стороны" он выглядит совершенно белой и пушистой жертвой заговора. Последнее, что может вызывать сомнения - немного странная печать на заявлении Дурнева (обычно на печатях указывается ИНН, да и само наличие печати на заявлении для общественности, в общем то как и публикация скана документа - не факт что это принятая практика), хотя и понятно, что если бы компьютерщику потребовалось бы изобразить правильную печать на сканированной копии документа, он сделал бы это без труда.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей