Этой теме много лет ;-))
Добавлено: 04 июл 2003, 19:40
И решения этой трабле не будет. Сколько на форумах об это бились -ужас !!
Да, я летаю с ЖПСом. И с ноутбуком. И прекрасно знаю, что уровень паразитного излучения гетеродина приемника - микроваттный. При этом я могу доказать это математически, или объяснить на пальцах, но..как только меня попросит бортпроводник выключить прибор, я обязан это сделать. Согласно Воздушному Кодексу РФ. Тем более если это будет КВС (командир воздушного судна). А за не подчинение КВС ответственность наступит в ближайшем аэропорту. Выход один - либо учить всех радиоэлектронике, либо продолжать летать как ни в чем не бывало до просьбы экипажа убрать все на хрен
P.S. Летел рейсом Москва-Адлер, подваливает бортпроводник и говорит : "Пожалуйста, выключите систему GPS.."
Я горю, с радостью, только вот американцы не поймут ...
;-)))))))))))))))))))
Удачи!
StealthmaN
Да, я летаю с ЖПСом. И с ноутбуком. И прекрасно знаю, что уровень паразитного излучения гетеродина приемника - микроваттный. При этом я могу доказать это математически, или объяснить на пальцах, но..как только меня попросит бортпроводник выключить прибор, я обязан это сделать. Согласно Воздушному Кодексу РФ. Тем более если это будет КВС (командир воздушного судна). А за не подчинение КВС ответственность наступит в ближайшем аэропорту. Выход один - либо учить всех радиоэлектронике, либо продолжать летать как ни в чем не бывало до просьбы экипажа убрать все на хрен
P.S. Летел рейсом Москва-Адлер, подваливает бортпроводник и говорит : "Пожалуйста, выключите систему GPS.."
Я горю, с радостью, только вот американцы не поймут ...
;-)))))))))))))))))))
Удачи!
StealthmaN