Проблема выбора..

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Проблема выбора..

Сообщение Anonym » 14 авг 2002, 21:58

Вообще-то Emap штука автомобильная. Без антены прием - не очень, да и от воды не защищен. На мой взгляд Vista для леса удобнее. Кстати, компас на велосипеде считается не лишним. А так - заходите www.nav.ru. Цены вроде неплохие :) Да и скад пока не пустой.

VAG
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 авг 2002, 17:23

Re: Проблема выбора..

Сообщение VAG » 15 авг 2002, 01:01

Я так понимаю, для себя осталось решить пропорции между лес/вело/авто.. :) Судя по сайту (www.nav.ru) про еМэп там не знают.. :) Про чуствительность еМэпов я слышал от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ обратное (речь про встроенную антену).. Отсутствие защиты от воды - вещь не очень приятная , но еТрехы под водой тоже не работаю, хотя защита в этом отношении значительно лучше. А еМап одеть в "гидрокостюм" можно.. Компас - мне эта мысль нравится (я так понимаю его работа не зависит от спутников, такая штука у меня в машине в радар-детекторе встроена..) может и нужен он, а может и.. Проблема... хоть два бери.. Удачи!

LAN
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 13 июн 2002, 14:06

бери еМар delux не пожалеешь (+)

Сообщение LAN » 15 авг 2002, 10:05

бери еМар delux не пожалеешь бери еМар delux не пожалеешь бери еМар delux не пожалеешь бери еМар delux не пожалеешь бери еМар delux не пожалеешь :)

LAN

Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Проблема выбора..

Сообщение Olexa » 15 авг 2002, 10:33

: На мой взгляд Vista для леса удобнее. Кстати, компас на велосипеде считается не лишним.

А ты пользовался компасом Vista на велосипеде? Я пользовался. Он практически не работает. А вот в пеших походах он действительно очень приятен.


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Да какая разница :) (+)

Сообщение Olexa » 15 авг 2002, 10:38

Я eMap не пользовал, не скажу.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Проблема выбора..

Сообщение Anonym » 15 авг 2002, 12:07

Компас- это пережиток прошлого века. И встраивают его только потому, что люди по своей натуре весьма консервативны и любят свои старые привычки.
По сути своей он показывает только положение сторон света, в то время как сам
GPS рисует абсолютно все. Где ты сам, где ты зашел в лес, где ты оставил машину,
куда шел, куда идешь, где север, где юг. То, что это работает только в движении, так это естественно. Стоишь ты или сидишь, но рано или поздно тебе все равно придется двигаться.
eMap всеже предпочтительней. Он более удобен в пользовании (хотябы по нажиманию на кнопки) более нагляден(больше экран) и более универсален.
К тому же есть возможность расширять его пользовательские параметры.
Увеличивать память за счет дополнительных карт и увеличения чувствительности за счет подключения внешней антенны. Факт о том, что в машине на eMap с внешней антенной можно увидеть все 11 возможных спутников говорит сам за себя



Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Да какая разница :) (+)

Сообщение Anonym » 15 авг 2002, 12:14

Да на экране действительно разница между 5 и 30 метрами ощущается реально.
Но поскольку сама система GPS дает погрешность, то эта разница по своей сути
сводится на нет. Реальные примеры уже приводились.


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Проблема выбора..

Сообщение Olexa » 15 авг 2002, 12:32

: Компас- это пережиток прошлого века. И встраивают его только потому, что люди по своей натуре весьма консервативны и любят свои старые привычки.
: По сути своей он показывает только положение сторон света,

А вот и нет. У магнитного компаса в GPS функции несколько шире. Ты рассматриваешь GPS с магнитным компасом как сумму GPS'а и магнитного компаса, а это скорее произведение.

Во-первых, это режим Sight 'N Go, в котором ты можешь навести ("нацелить") GPS на какой-то объект и зафиксировать эту линию (не только направление!), и GPS тебе будет показывать как отклонение от направления, так и удаление от линии, то есть, ты всегда сможешь вернуться на ту же линию. Этого обычный компас никак дать не может.

Во-вторых, он позволяет вращать карту (или указатель на карте) вместе с вращением GPS'а. По своему опыту скажу, что это очень удобно в горах, когда сидишь, и пытаешься определить, как тебе обойти какую-нибудь гору или пройти между горами. Это позволяет просто сопоставлять то, что ты видишь на местности, и то, что ты видишь на карте в GPS'е. Конечно, можно походить пять метров туда, пять метров сюда, но гораздо приятнее делать это сидя на месте не снимая тяжёлого походного рюкзака и совмещая ориентацию с отдыхом. После Vista мне бы очень не понравилось проделывать такую процедуру с GPS'ом без магнитного компаса.

В-третьих, магнитный компас работает и там, где не работает GPS или где затруднено перемещение, необходимое для засечения нужного направления без магнитного компаса. Например, в дремучем лесу, где GPS так колбасит, что для засечения направления нужно продираться через чажу на сущесвенное расстояние, или на тропе, идущей по крутому склону горы, где не очень-то и походишь вдоль склона (с тяжёлым рюкзаком особенно).

P. S. VAG, я не агитирую тебя покупать Vista. Я сам езжу с ней на велосипеде, и знаю, насколько неудобно всматриваться в её экранчик при езде по грунтовой дороге, или тем более насколько неудобно пользоваться её клавиатурой и в особенности кликстиком, когда она не в руке, а на руле. Подозреваю, что при использовании в автомобиле возникают сходные проблемы.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Проблема выбора..

Сообщение Anonym » 15 авг 2002, 14:30

Уважаемый Olexa, я не заядлый турист и может чегото не понимаю.
Но помоему сидя на привале мы знаем от куда пришли и видим этот трек на
приборе, а соответственно видим и куда нам дальше идти. И что нам мешает поставить предпологаемую точку и выбрать GOTO. Таже линия, тоже отклонение от
маршрута, так же можно вернуться на намеченную линию, но только уже тогда когда двигаемся.


VAG
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 авг 2002, 17:23

Re: Проблема выбора..

Сообщение VAG » 15 авг 2002, 14:59

:P. S. VAG, я не агитирую тебя покупать Vista. Я сам езжу с ней на велосипеде, и знаю, насколько неудобно всматриваться в её экранчик при езде по грунтовой дороге, или тем более насколько неудобно пользоваться её клавиатурой и в особенности кликстиком, когда она не в руке, а на руле. Подозреваю, что при использовании в автомобиле возникают сходные проблемы.

Т.е. мне самому предстоит решить функциональность или удобство. Далее просто -если функциональность перевесит, тогда Vista, если удобство - еМап..
Вопрос к тем, кто пользует GPS в машине - как часто (по личному опыту) приходится прибегать к услугам прибора при езде по грунтовым неизвестным дорогам. Я к тому, что для ориентации необходимо остановиться и предпринять какие-то действия по манипулированию с прибором или возможно сделать это без притормаживания (т.е. в движении). По себе судя - я не очень люблю при езде по неизвестным дорога отвлекаться на что либо, кроме дороги и ее окресностей (ямы канавы, лужи). Видимо мне прийдется притормозить, сообразить (с помощью прибора) что я хочу и куда надо и что меня ждет "там за горизонтом" и продолжить движение.. (это я так думаю - опыта использования GPS в машине нет).. При таком раскладе остается только определиться с частотой "притормаживания" :))
С машиной - есть выход привлечь к навигации пассажира, а в велопрогулке вариантов меньше..


то Olexa: судя по "во-вторых" и "в-третьих" сильно склоняюсь к ВИСТЕ..
С "во-первых" просто не доконца осознал..


Удачи!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя