Проблема выбора..
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Проблема выбора..
Вообще-то Emap штука автомобильная. Без антены прием - не очень, да и от воды не защищен. На мой взгляд Vista для леса удобнее. Кстати, компас на велосипеде считается не лишним. А так - заходите www.nav.ru. Цены вроде неплохие :) Да и скад пока не пустой.
|
||
Re: Проблема выбора..
Я так понимаю, для себя осталось решить пропорции между лес/вело/авто.. :) Судя по сайту (www.nav.ru) про еМэп там не знают.. :) Про чуствительность еМэпов я слышал от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ обратное (речь про встроенную антену).. Отсутствие защиты от воды - вещь не очень приятная , но еТрехы под водой тоже не работаю, хотя защита в этом отношении значительно лучше. А еМап одеть в "гидрокостюм" можно.. Компас - мне эта мысль нравится (я так понимаю его работа не зависит от спутников, такая штука у меня в машине в радар-детекторе встроена..) может и нужен он, а может и.. Проблема... хоть два бери.. Удачи!
бери еМар delux не пожалеешь (+)
бери еМар delux не пожалеешь бери еМар delux не пожалеешь бери еМар delux не пожалеешь бери еМар delux не пожалеешь бери еМар delux не пожалеешь :)
LAN
LAN
Re: Проблема выбора..
: На мой взгляд Vista для леса удобнее. Кстати, компас на велосипеде считается не лишним.
А ты пользовался компасом Vista на велосипеде? Я пользовался. Он практически не работает. А вот в пеших походах он действительно очень приятен.
А ты пользовался компасом Vista на велосипеде? Я пользовался. Он практически не работает. А вот в пеших походах он действительно очень приятен.
Re: Да какая разница :) (+)
Я eMap не пользовал, не скажу.
|
||
Re: Проблема выбора..
Компас- это пережиток прошлого века. И встраивают его только потому, что люди по своей натуре весьма консервативны и любят свои старые привычки.
По сути своей он показывает только положение сторон света, в то время как сам
GPS рисует абсолютно все. Где ты сам, где ты зашел в лес, где ты оставил машину,
куда шел, куда идешь, где север, где юг. То, что это работает только в движении, так это естественно. Стоишь ты или сидишь, но рано или поздно тебе все равно придется двигаться.
eMap всеже предпочтительней. Он более удобен в пользовании (хотябы по нажиманию на кнопки) более нагляден(больше экран) и более универсален.
К тому же есть возможность расширять его пользовательские параметры.
Увеличивать память за счет дополнительных карт и увеличения чувствительности за счет подключения внешней антенны. Факт о том, что в машине на eMap с внешней антенной можно увидеть все 11 возможных спутников говорит сам за себя
По сути своей он показывает только положение сторон света, в то время как сам
GPS рисует абсолютно все. Где ты сам, где ты зашел в лес, где ты оставил машину,
куда шел, куда идешь, где север, где юг. То, что это работает только в движении, так это естественно. Стоишь ты или сидишь, но рано или поздно тебе все равно придется двигаться.
eMap всеже предпочтительней. Он более удобен в пользовании (хотябы по нажиманию на кнопки) более нагляден(больше экран) и более универсален.
К тому же есть возможность расширять его пользовательские параметры.
Увеличивать память за счет дополнительных карт и увеличения чувствительности за счет подключения внешней антенны. Факт о том, что в машине на eMap с внешней антенной можно увидеть все 11 возможных спутников говорит сам за себя
Re: Да какая разница :) (+)
Да на экране действительно разница между 5 и 30 метрами ощущается реально.
Но поскольку сама система GPS дает погрешность, то эта разница по своей сути
сводится на нет. Реальные примеры уже приводились.
Но поскольку сама система GPS дает погрешность, то эта разница по своей сути
сводится на нет. Реальные примеры уже приводились.
Re: Проблема выбора..
: Компас- это пережиток прошлого века. И встраивают его только потому, что люди по своей натуре весьма консервативны и любят свои старые привычки.
: По сути своей он показывает только положение сторон света,
А вот и нет. У магнитного компаса в GPS функции несколько шире. Ты рассматриваешь GPS с магнитным компасом как сумму GPS'а и магнитного компаса, а это скорее произведение.
Во-первых, это режим Sight 'N Go, в котором ты можешь навести ("нацелить") GPS на какой-то объект и зафиксировать эту линию (не только направление!), и GPS тебе будет показывать как отклонение от направления, так и удаление от линии, то есть, ты всегда сможешь вернуться на ту же линию. Этого обычный компас никак дать не может.
Во-вторых, он позволяет вращать карту (или указатель на карте) вместе с вращением GPS'а. По своему опыту скажу, что это очень удобно в горах, когда сидишь, и пытаешься определить, как тебе обойти какую-нибудь гору или пройти между горами. Это позволяет просто сопоставлять то, что ты видишь на местности, и то, что ты видишь на карте в GPS'е. Конечно, можно походить пять метров туда, пять метров сюда, но гораздо приятнее делать это сидя на месте не снимая тяжёлого походного рюкзака и совмещая ориентацию с отдыхом. После Vista мне бы очень не понравилось проделывать такую процедуру с GPS'ом без магнитного компаса.
В-третьих, магнитный компас работает и там, где не работает GPS или где затруднено перемещение, необходимое для засечения нужного направления без магнитного компаса. Например, в дремучем лесу, где GPS так колбасит, что для засечения направления нужно продираться через чажу на сущесвенное расстояние, или на тропе, идущей по крутому склону горы, где не очень-то и походишь вдоль склона (с тяжёлым рюкзаком особенно).
P. S. VAG, я не агитирую тебя покупать Vista. Я сам езжу с ней на велосипеде, и знаю, насколько неудобно всматриваться в её экранчик при езде по грунтовой дороге, или тем более насколько неудобно пользоваться её клавиатурой и в особенности кликстиком, когда она не в руке, а на руле. Подозреваю, что при использовании в автомобиле возникают сходные проблемы.
: По сути своей он показывает только положение сторон света,
А вот и нет. У магнитного компаса в GPS функции несколько шире. Ты рассматриваешь GPS с магнитным компасом как сумму GPS'а и магнитного компаса, а это скорее произведение.
Во-первых, это режим Sight 'N Go, в котором ты можешь навести ("нацелить") GPS на какой-то объект и зафиксировать эту линию (не только направление!), и GPS тебе будет показывать как отклонение от направления, так и удаление от линии, то есть, ты всегда сможешь вернуться на ту же линию. Этого обычный компас никак дать не может.
Во-вторых, он позволяет вращать карту (или указатель на карте) вместе с вращением GPS'а. По своему опыту скажу, что это очень удобно в горах, когда сидишь, и пытаешься определить, как тебе обойти какую-нибудь гору или пройти между горами. Это позволяет просто сопоставлять то, что ты видишь на местности, и то, что ты видишь на карте в GPS'е. Конечно, можно походить пять метров туда, пять метров сюда, но гораздо приятнее делать это сидя на месте не снимая тяжёлого походного рюкзака и совмещая ориентацию с отдыхом. После Vista мне бы очень не понравилось проделывать такую процедуру с GPS'ом без магнитного компаса.
В-третьих, магнитный компас работает и там, где не работает GPS или где затруднено перемещение, необходимое для засечения нужного направления без магнитного компаса. Например, в дремучем лесу, где GPS так колбасит, что для засечения направления нужно продираться через чажу на сущесвенное расстояние, или на тропе, идущей по крутому склону горы, где не очень-то и походишь вдоль склона (с тяжёлым рюкзаком особенно).
P. S. VAG, я не агитирую тебя покупать Vista. Я сам езжу с ней на велосипеде, и знаю, насколько неудобно всматриваться в её экранчик при езде по грунтовой дороге, или тем более насколько неудобно пользоваться её клавиатурой и в особенности кликстиком, когда она не в руке, а на руле. Подозреваю, что при использовании в автомобиле возникают сходные проблемы.
Re: Проблема выбора..
Уважаемый Olexa, я не заядлый турист и может чегото не понимаю.
Но помоему сидя на привале мы знаем от куда пришли и видим этот трек на
приборе, а соответственно видим и куда нам дальше идти. И что нам мешает поставить предпологаемую точку и выбрать GOTO. Таже линия, тоже отклонение от
маршрута, так же можно вернуться на намеченную линию, но только уже тогда когда двигаемся.
Но помоему сидя на привале мы знаем от куда пришли и видим этот трек на
приборе, а соответственно видим и куда нам дальше идти. И что нам мешает поставить предпологаемую точку и выбрать GOTO. Таже линия, тоже отклонение от
маршрута, так же можно вернуться на намеченную линию, но только уже тогда когда двигаемся.
Re: Проблема выбора..
:P. S. VAG, я не агитирую тебя покупать Vista. Я сам езжу с ней на велосипеде, и знаю, насколько неудобно всматриваться в её экранчик при езде по грунтовой дороге, или тем более насколько неудобно пользоваться её клавиатурой и в особенности кликстиком, когда она не в руке, а на руле. Подозреваю, что при использовании в автомобиле возникают сходные проблемы.
Т.е. мне самому предстоит решить функциональность или удобство. Далее просто -если функциональность перевесит, тогда Vista, если удобство - еМап..
Вопрос к тем, кто пользует GPS в машине - как часто (по личному опыту) приходится прибегать к услугам прибора при езде по грунтовым неизвестным дорогам. Я к тому, что для ориентации необходимо остановиться и предпринять какие-то действия по манипулированию с прибором или возможно сделать это без притормаживания (т.е. в движении). По себе судя - я не очень люблю при езде по неизвестным дорога отвлекаться на что либо, кроме дороги и ее окресностей (ямы канавы, лужи). Видимо мне прийдется притормозить, сообразить (с помощью прибора) что я хочу и куда надо и что меня ждет "там за горизонтом" и продолжить движение.. (это я так думаю - опыта использования GPS в машине нет).. При таком раскладе остается только определиться с частотой "притормаживания" :))
С машиной - есть выход привлечь к навигации пассажира, а в велопрогулке вариантов меньше..
то Olexa: судя по "во-вторых" и "в-третьих" сильно склоняюсь к ВИСТЕ..
С "во-первых" просто не доконца осознал..
Удачи!
Т.е. мне самому предстоит решить функциональность или удобство. Далее просто -если функциональность перевесит, тогда Vista, если удобство - еМап..
Вопрос к тем, кто пользует GPS в машине - как часто (по личному опыту) приходится прибегать к услугам прибора при езде по грунтовым неизвестным дорогам. Я к тому, что для ориентации необходимо остановиться и предпринять какие-то действия по манипулированию с прибором или возможно сделать это без притормаживания (т.е. в движении). По себе судя - я не очень люблю при езде по неизвестным дорога отвлекаться на что либо, кроме дороги и ее окресностей (ямы канавы, лужи). Видимо мне прийдется притормозить, сообразить (с помощью прибора) что я хочу и куда надо и что меня ждет "там за горизонтом" и продолжить движение.. (это я так думаю - опыта использования GPS в машине нет).. При таком раскладе остается только определиться с частотой "притормаживания" :))
С машиной - есть выход привлечь к навигации пассажира, а в велопрогулке вариантов меньше..
то Olexa: судя по "во-вторых" и "в-третьих" сильно склоняюсь к ВИСТЕ..
С "во-первых" просто не доконца осознал..
Удачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 124 гостя