давайте наконец выясним чем же так хорош GPS12

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
LeV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июн 2000, 17:10

И всё таки...

Сообщение LeV » 20 ноя 2000, 16:57

Как я понимаю...
Роут маршрут составленный из путевых точек имеющихся в памяти ГПС.
Трек совокупность точек которых как таковых нет в памяти ГПС(по отдельности) так вот да конечно еТрекс запоминает в тех десяти сохранённых треках не все точки, а скорее всего те где действительно менялось направление, но ни как не тридцать и не пятьдесят (как в том единственном роуте).
Так что вполне можно записать и на 1200 км (10 по 120)и гузить каждый день новый (по мере необходимости) А карта привязанная по любому нужна(ну где тогда координаты брать???), в горах тем более и желательно не 2х километровка, не так много населённых пунктов тем более из тех что в базе 315...




Snakecat
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2000, 10:57

А если посмотреть?

Сообщение Snakecat » 20 ноя 2000, 18:00

>> Как я понимаю...
>> Роут маршрут составленный из путевых точек имеющихся в памяти ГПС.
Именно так. В памяти M-315 их 15...18 тысяч.

>> ...но ни как не тридцать и не пятьдесят (как в том единственном роуте).
Не мне спорить с тем, у кого eTrex в руках!
Пожалуйста, выполните следующую просьбу:
OZI имеет режим визуализации точек в треке. Возьмите сохраненный трек,
и посмотрите сколько же их на самом деле. Для сравнения: M-315 при
записи трека в автомобиле на провинциальных дорогах (не автомагистраль!)
использует примерно одну точку на километр в режиме Auto.
При движении в городе - примерно две, хотя выезд из двора способен резко
увеличить их количество.
Я не знаю Ваших возможностей при движении на велосипеде, но мне думается,
что цифра должна быть этого порядка. Ваша цифра становится для меня
некой аксиомой... И если eTrex способен разбить свое ОЗУ на 10 треков по
100 точек, то это будет серьезным аргументом за него, если ходить в радиалки.

>> А карта привязанная по любому нужна (ну где тогда координаты брать???)
Из базы, однако...
>> в горах тем более и желательно не 2х километровка,
Желательно, но не было их в 80-х годах вовсе, и сейчас проблема!
>> не так много населённых пунктов тем более из тех что в базе 315...
База у меня специальная, по России. Это означает, что в ней есть все
райцентры и достаточно много крупных населенных пунктов рангом пониже.
Привязав хоть как то любую карту (я пробовал даже Атлас автомобильных
дорог), можно забить еще 200 точек предполагаемого района путешестия.

Snakecat

P.S. А наезд так официально и не снят! :-)


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Для автомобилиста может и сойдет...

Сообщение Anonym » 20 ноя 2000, 20:00

но в поход, видимо, брать такой Magellan не стоит. У 12-го (и вероятно
у eTrex) все-таки очень приличная гидроизоляция. Не 100% конечно, но
_очень_ приличная. А Magellan, насколько я понимаю, таким похвастаться
не может. Если не прав - буду рад за конкурентов :) (у меня - 12XL).



Snakecat
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2000, 10:57

Изучайте классиков :-)

Сообщение Snakecat » 21 ноя 2000, 09:07

Извините, но даже спорить неинтересно. Смотрите: "Сравнительные характеристики Garmin GPS-12 и Magellan 315". http://www.gps-forum.ru/GPSproducts/com ... html От себя добавлю, что М-315 действительно "Герметично запаянный", что я проверил лично. А дальше пробуйте сами, или сразу порадуйтесь за конкурентов. Впрочем, по моему, мир делится на тех кто с GPS, и тех кто без него. Какие же мы в этой конференции конкуренты? Или Ваша задача всучить покупателю любимый Garmin, чему я мешаю? Snakecat.

LeV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июн 2000, 17:10

Re: А если посмотреть?

Сообщение LeV » 21 ноя 2000, 09:39

посмотрел, позагружал, повыгружал, попереписывал треки из текущего в сохранённые ... 125 точек сохраняется причём если писать из Ози сразу в сохранённых (ози спрашивает перед записью в еТрекс куда писать) пробовал треки длиной 205 и 500 они усредняются до тех же 125(качество трека остаётся приемлемым по километровой карте), а в с треком 1200 чего-то не получилось просто в какой то момент он(еТрекс) сказал всё больше в меня не влезет, записав примерно половину(от 1200) втиснув их в теже 125... Также пока не дошло дело до 10 сохранённых по 125 - поздно было уже и спать захотелось(но штук пять там было т.е. осталось выяснить реально - сколько по 125 влезет)...
Да и ещё ввиду своей простоты еТрекс имеет два режима сохранения(записи) точек
обычный 1 точка 1 секунда и save 1 точка в 5 секунд...хотя разглядывая последовательность точек в Ози я этой закономерности не заметил.


Snakecat
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2000, 10:57

Спасибо! Интересно...

Сообщение Snakecat » 21 ноя 2000, 11:19

Действительно интересная статистика. 125 точек это, конечно,
не 1000, но и не 30. Если использовать мои цифры (1 точка на 500 м
в режиме Auto), одного трека реально хватит на 1 день ПВД, а точность
трека будет зависить от характера (трудности) маршрута почти линейно.
eTrex действительно занимает свою нишу: ПВД, охота, рыбалка, т.е.
радиальные выходы от центральной точки с возвратом к этой точке.
И с этой функцией справляется ЛУЧШЕ других. Как говорится в рекламе
"Вы никогда не потеряетесь". А вот предварительное планирование
протяженного маршрута лучше делать для прибора посерьезней.
И быстро определиться по Атласу автомобильных дорог ночью поможет
встроенная база данных, и это опять же не тамагоча.
>> еТрекс имеет два режима сохранения(записи) точек
>> обычный 1 точка 1 секунда и save 1 точка в 5 секунд...
Думаю, что это опять нюансы терминологии в переводе. Запись точек
делается на автомате, по изломам маршрута. Навигатор же делает одно
измерение в секунду (нормальный режим) или одно измерение в 5 секунд
(power saving mode). При скорости движения 5 м/с никакой разницы в
записанном треке не будет.

Жду окончания исследований, а результаты с удовольствием выложу у
себя на страничке (для объективности, я мстительный... :-) ),
тем более, что собирался это сделать, но пока руки не дошли.
Кстати и данных таких не встречал.

Snakecat


LeV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 июн 2000, 17:10

Re: Спасибо! Интересно...

Сообщение LeV » 21 ноя 2000, 12:34

По поводу использования... За те 9 мес. что я пользуюсь еТрекс Всё началось с командировки в г Мирный и поездок по его окрестностям приборчик применялся для измерения дальности радиосвязи(кстати на улице несмотря на апрель было за -20)и работал он в салоне уазика, на обратной дороге в Москву был записан четырёхчасовой трек перелёта...(прикольно было наблюдать за скоростью и высотой полёта) Потом был спланирован поход на майские праздники на байдарке по подмосковной реке Нара - было удивительно- точно знать где находишься какая деревня где мост где брод... точность порядка 50-70 метров по широкораспространённой километровке подмосковья(но тогда в память были внесены только путевые точки и роут заполнялся по мере необходимости на день пути). Потом масса однодневных маршрутов на велосипеде по самым закоулкам куда раньше не рисковали забредать как раз и был "изобретён" способ предварительной записи трека из Ози, окромя основных путевых точек (поворотов, деревень, мостов через речки и т.д. и т.п.)- оказалось очень удобно искать глухие тропинки и полевые дороги обозначенные на карте, но труднопросматриваемые на местности... Грибоягодные вылазки в отпуске... Осенью измерили длину тропы на гору Кивакка(кстати вверх высоту меряет очень исправно- на топознаки на вершине показал положенные 499, а вот вниз тормозит и высоту сбрасывает как-то неохотно) в национальном парке Пааноярви, местные утверждали 6км, а на поверку получилось 4,7 км. Да были внесены координаты железнодорожных станций с сервера http://meteo.infospace.ru, чтоб ориентироваться где мы находимся, а то скучно просто так ехать 30 часов и смотреть на часы и вычислять скока нам ещё ехать до этой станци Лоухи на жутко опаздывающем поезде(кстати ошибка 2-3 км). Как бы везде себя еТрекс оправдал и особых трудностей с ним не было - он просто работал... Вполне хватает возможносте

Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Изучайте классиков :-)

Сообщение Anonym » 21 ноя 2000, 14:19

> "Сравнительные характеристики Garmin GPS-12 и Magellan 315". > http://www.gps-forum.ru/GPSproducts/com ... На сайте Магеллана написано по-другому: "Rugged and weatherproof with a rubber grip" А weatherproof - это все-таки не waterproof :(, как у 12-го. > От себя добавлю, что М-315 действительно "Герметично запаянный", > что я проверил лично. А дальше пробуйте сами, или сразу порадуйтесь Т.е вы его засовывали в воду, и он выжил? Для меня, это действительно очень критичный параметр.

vlak
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2000, 10:23

Re: Спасибо! Интересно...

Сообщение vlak » 21 ноя 2000, 15:19




Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Re: Для автомобилиста может и сойдет...

Сообщение Anonym » 22 ноя 2000, 13:51

> но в поход, видимо, брать такой Magellan не стоит
Вполне возможно, что Вы в общем случае правы. Но в частности:

Стандартный Маг315. Три с половиной недели трека в Непале.
Высоты: от 300 до 5200 метров (пол-атмосферы).
Температура от -10 до +35 (по Цельсию).
Влажность: от той что при -10 до тропических ливней (душ в ванной этого не передаст) в течении дня.
Все дни в движении. Ночевки - в палатке/лодже.

Претензий к приемнику нет. Везде работал, не промок, не промерз.
Вот.

Саша.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 184 гостя