BirdEye

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
kovu
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 дек 2002, 18:43

Re: BirdEye

Сообщение kovu » 20 июл 2010, 11:12

Да, это офицальный сопосб запихивать растр (в данном случае спутиниковые снимки) в новые приборы. Без ограничений в мегапиксель и 100 кусочков.
Картинка пакуется сервисом в спецальный контейнер и подписывается под ID прибора.

Качество снимков в большинстве случает аналогично гуглу и яндексу (хотя не везде).


Аватара пользователя
Foxcub
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 12:01

Re: BirdEye

Сообщение Foxcub » 20 июл 2010, 14:08

Спасибо
Понял.
Надо будет потестить как-нибудь


Alexandr100
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 15:09

Re: BirdEye

Сообщение Alexandr100 » 22 июл 2010, 09:47

Понял ,что не подписаться! Перепробовал тысячу вариантов все бестолку.


Atakuy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 09:41

Re: BirdEye

Сообщение Atakuy » 22 июл 2010, 10:43

Гармин хочет продать, чел - купить. Даже филки есть... Но не тут-то было - карма против.


Kabana
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 05:24

Re: BirdEye

Сообщение Kabana » 22 июл 2010, 17:18

А у меня прибор зарегистрировать не получается, пишет что неверный номер или что-то в этом роде......


Atakuy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 09:41

Re: BirdEye

Сообщение Atakuy » 22 июл 2010, 21:09

попроси предыдущего владельца, чтобы отменил регистрацию на my.garmin.com


kovu
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 дек 2002, 18:43

Re: BirdEye

Сообщение kovu » 22 июл 2010, 21:46

Попробуйте купить в терминалах Киви - виртуальную VISA


Alexandr100
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 15:09

Re: BirdEye

Сообщение Alexandr100 » 23 июл 2010, 05:32

Проверь номер он на бумажке внутри отсека аккумулятора, а красивый, выдавленный -длинный номер ,это не тот номер.


Alexandr100
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 15:09

Re: BirdEye

Сообщение Alexandr100 » 23 июл 2010, 05:41

Дело в том, что при покупке BirdsEye они просят с меня два адреса один домашний не пойму ,нафига он им нужен( ведь это только им надо открыть разрешение пользоваться программой моему прибору) и второй понятно реквизиты банковские и визы. ПРичем нет образца заполнения домашнего адреса, и что обозначают два адреса линия 1 и линия 2(точнее ,что там должно находиться?


kovu
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 дек 2002, 18:43

Re: BirdEye

Сообщение kovu » 23 июл 2010, 12:52

Заполнять из желательно идентично (в смысле домашний/billing и delivery). У них одинаковая форма для заказов с физицеской и электронной доставкой.
Как делить адрес по линиям не принципиально. Я когда пишу домашний адрес все в одну строку. Если адрес офиса то в две.
Например (billed и shipped - идентичны)
- Imya Familiye
- Ulitsa 1-2-345
-
- Gorod
- RU
- 123456
- +7-999-9999999


PS: Никаких адресов банка - только ваши.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей