GPS и пассажирский самолёт
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: GPS и пассажирский самолёт
В вертолете 60cs (БЕЗ Х!) нормально показыал трек и скорость (~100-300 км.ч, хотя по спецификации больше 200 нужен аэронавигатор) только у окна (корпус железный:) и сильно экранирует.
Лепишь скотчем внешную антенну с внутренней стороны стекла иллюминатора и наслаждаешся держа прибор в удобном положении перед глазами:)
Лепишь скотчем внешную антенну с внутренней стороны стекла иллюминатора и наслаждаешся держа прибор в удобном положении перед глазами:)
|
||
Re: GPS и пассажирский самолёт
есть фотка со скоростью 703 км/ч
Re: GPS и пассажирский самолёт
У меня военный летчик покупал 76CSx. Использует с обычной внешней антенной. Доволен до чертиков. Глюков хватает естественно, но в целом, говорит, вещь!!! Сейчас копим деньги на авиационный!
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: GPS и пассажирский самолёт
Всем большое спасибо за ответы и комментарии. <b><i>Встречный вопрос:</i></b> при проходе через контрольный пункт в аэропорте, не таможню, а именно пункт, то не ругаются, что в ручную кладь берешь GPS-приемник? А то вроде как раньше, в 80-е годы даже фотоаппараты запрещалось брать в ручную кладь (в салон)?
Re: GPS и пассажирский самолёт
На таможне не ругаются, даже за рубежом.
Но могут сделать замечание стюардессы в салоне самолета.
Все зависит от авиакомпании.
В Аэрофлоте панически боятся всего электронного!!!
В Ютейр персонал более продвинутый, и понимают, что навигатор это не транслятор - а приемник, сл-но помех создать не может, тем более что у пилотов то же ГПС стоит.
Но могут сделать замечание стюардессы в салоне самолета.
Все зависит от авиакомпании.
В Аэрофлоте панически боятся всего электронного!!!
В Ютейр персонал более продвинутый, и понимают, что навигатор это не транслятор - а приемник, сл-но помех создать не может, тем более что у пилотов то же ГПС стоит.
|
||
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:55
Re: GPS и пассажирский самолёт
Леталось во Вьетнам с NUVI 300. Боинг 777 вьетнамцев. Сидел у окна. Юзал девайс ("невызывающим образом"). Периодически выключал - включал. Всё показывал изумительно - направление, высоту, скорость! Есть скриншотики со скоростями 700...1060 км/ч.
Re: GPS и пассажирский самолёт
летаю на самолетах ВВС навигатор держится прекрасно,скорость держит до 2500 км/ч.!!! точность великолепная.спутники теряет только на петлях и при крене 180".на несколько секунд.
Re: GPS и пассажирский самолёт
Да, без проблем все работает и на стареньком eTrexLegend в том числе.
Высота, скорость, все показывает нормально и трек пишет. Собственно ни каких проблем тут в принципе и не должно быть. В ручной клади в салон проносится без проблем. Ни когда вопросов не возникало даже.
Высота, скорость, все показывает нормально и трек пишет. Собственно ни каких проблем тут в принципе и не должно быть. В ручной клади в салон проносится без проблем. Ни когда вопросов не возникало даже.
Re: GPS и пассажирский самолёт
надо будет как нибудь у пилотов попросить под лобовик самолета прилепить девайс=)
Re: GPS и пассажирский самолёт
>> летаю на самолетах ВВС навигатор держится прекрасно,скорость держит до 2500 км/ч.!!!
А навигатор какой?
А навигатор какой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей