Понимаете, за кружкой пива мы с вами можем сколько угодно обсуждать придурков-пользователей, но в общественном форуме я бы этого делать не стал никогда. Вас вообще не должен волновать интелект покупателей - если спрашивают, то надо отвечать
В Навикоме на продажах сидят дауны?
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Одну минуточку... +
простите, я кого то назвал придурком???? Зачем так про других то?
Очень правильно заметили "общественный форум", а не официальный форум Навикома!
Спрашивают - рассказываю.
Очень правильно заметили "общественный форум", а не официальный форум Навикома!
Спрашивают - рассказываю.
да хоть две минуточки
"На глупый вопрос не знали как ответить" - это ваши слова или враги подсунули? (только не говорите что вы имели ввиду что сам-то покупатель умён чрезвычайно, но вот вопросы задаёт глупые). Этим же вы собственно и ответили на первый вопрос этой темы. Что же это у вас за "управляющие" которые не могут ответить на глупый вопрос?
И второе - вы на общественном форуме по сути представляете ... ахем... лицо Навикома и, как у вас выражаются, базар должны фильтровать вдвойне.
И второе - вы на общественном форуме по сути представляете ... ахем... лицо Навикома и, как у вас выражаются, базар должны фильтровать вдвойне.
Глупый вопрос он и есть глупый!
Я тоже бывает их задаю и что? Но при этом правильно сказали, что говоря человеку "ты задал глупый вопрос" я не считаю его "придурком" как вы выразились. Не надо за меня додумывать то, о чем я не думаю, я свои мысли четко выражаю письменным языком. При том, что вы видимо оставляете право автору поста самому оскорблять других людей? Или это тоже входит в права покупателя?
Я общаюсь (дискутирую), а "базарят" ну это не ко мне - это вам на базар.
Я общаюсь (дискутирую), а "базарят" ну это не ко мне - это вам на базар.
Очень глупый вопрос... :)
"какая печать должна стоять на бланке гарантийки" - это глупый вопрос?
Интересно... на какие умные вопросы умеют продавцы тогда отвечать?
Если продавцы не знают где и какую печать ставить... это только если они не продают юзаные товары без гарантийки или перепродают товар с чужой печаттю - тогда над таким вопросом стоит задуматься...
Интересно... на какие умные вопросы умеют продавцы тогда отвечать?
Если продавцы не знают где и какую печать ставить... это только если они не продают юзаные товары без гарантийки или перепродают товар с чужой печаттю - тогда над таким вопросом стоит задуматься...
|
||
Re: Глупый вопрос он и есть глупый!
Вы ещё раз демонстрируте полное непонимание работы службы поддержки покупателей. Это совершенно неважно что и как он вам говорит - ваша задача чтобы он ушёл от вас довольным и вернулся к вам же за следующей покупкой, ваши личные чувства не имеют ни малейшего значения (естественно что есть границы и для поведения покупателей, например оскорбления в грубой форме). Но это совершенно не ваше дело давать оценку степени глупости вопроса.
По поводу "дискуссий" - вы не можете как работник компании отделять свою сущность как этого самого работника от сущности участника профильного (для компании) форуме. Всё что вы говорите неизбежно воспринимается значительной частью посетителей как позиция компании, именно поэтому большинство компаний запрещают своим сотрудникам участие в профильных форумах.
По поводу "дискуссий" - вы не можете как работник компании отделять свою сущность как этого самого работника от сущности участника профильного (для компании) форуме. Всё что вы говорите неизбежно воспринимается значительной частью посетителей как позиция компании, именно поэтому большинство компаний запрещают своим сотрудникам участие в профильных форумах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей