Страница 2 из 7

Re: Барометр в 60CSx

Добавлено: 12 ноя 2006, 14:26
CorVuS
Я как раз пишу, что механизма калибровки не знаю, самому интересно. Это было просто предположение, про то, что вы 2 часа ждали калибровки, я ессно не знал.
Еще один вариант: калибровка происходит при включении.

>А барометр можно отключить?
Насколько я знаю - нет.


Re: Барометр в 60CSx

Добавлено: 12 ноя 2006, 19:51
Foxcub
Таким образом, благодаря встроенному НЕ ОТКЛЮЧАЕМОМУ барометру в 60CSx функция высотомера вещь не только бесполезная, но и ВРЕДНАЯ, т.к. благодаря этому неотключаемому барометру высота в самолете, например, чушь полная!
Летим 9000-1000 м. на Гармине показывает высоту 1500 м. ХОРОШАЯ погрешность!


Re: Барометр в 60CSx

Добавлено: 12 ноя 2006, 20:37
CorVuS
Собсно 60CSx не позиционируется как авиационный навигатор.
Это не погрешность, это системная ошибка, вызванная вполне понятными причинами. Кстати, вы не смотрели какая высота записалась в трек?
Собсно первоначальный вопрос был в том, кто точней считает интегральный набор/сброс высоты. Кто-нибудь пытался контролировать показания барометрического альтиметра?


Re: Барометр в 60CSx

Добавлено: 12 ноя 2006, 22:41
Foxcub
Не спорю с Вами что 60 не позиционируется как авиационный прибор.
Тем не менее, досадно, что такую простую вещь как высота прибор высокого класса не может показать. И виной тому барометр. Высота в трэк записалась такая же как и на странице барометра. т.е. около 1500 м. В одном из полетов, когда была набрана высота, я откалибровал высотомер по GPS. Он показал верную высоту - около 9500 м. При просмотре трэка в мапсоурсе это выглядело резким скачком высоты с 1500 до 9500 м.
А о точности набоар сброса высоты не могу вам сказать точно но осмелюсь предположить.
Полагаю, что при обнаружении четких сигналов со спутников (более трех спутников) - корректнее пользоваться показаниями со спутников, а при слабых сигналах барометр будет точнее.


Барометр в Rino 530

Добавлено: 12 ноя 2006, 22:44
ruslapland
Недавно купил и когда летел из Москвы, естественно, включил. Высоту прибор показывал правильную. Точнее ту, на которой, очевидно, мы летели. Не думаю, что принципиально барометры этих приборов отличаются технически или программно.
Так для себя и не уяснил: для чего нужен альтиметр в GPS, который приходится сверять по спутникам. Сама по себе функция барометра полезна и изменения погоды можно предвидеть, глядя на график изменения давления.


Imho...

Добавлено: 13 ноя 2006, 02:47
zhn
Давление сбрасывается, чтобы большинство пассажиров спало! А не буянило!


Re: Барометр в 60CSx

Добавлено: 13 ноя 2006, 08:01
Win
Парни, а с чего вы решили, что давление ВНУТРИ салона самолета на высоте 10 000м соответствует забортному? Если бы это было так, то гипертоники не долетали бы до пункта назначения... :)

С уважением, А.Ю. Бабушкин

Re: Барометр в Rino 530

Добавлено: 13 ноя 2006, 11:02
Bushman
Барометрический альтиметр всегда нужен для двух задач, одна из которых - оценка большого значения высоты - при наличии GPS не имеет смысла. Вторую же задачу никто не отменял (в недавней теме про барометр я об этом писал http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... #Post76341 ): дифференциальное измерение величины подъема/спуска за сравнительно короткое (в масштабах атмосферных процессов) время. В горной местности (а также в пещерах и ущельях) измерить простыми средствами разницу высот между двумя точками можно только одним способом: зафиксировать в первой точке давление на известной (или условно известной) высоте, а потом во второй точке (прибыв в нее через сравнительно небольшое время, за которое погода не успела измениться) оценить разницу. (А в самолёте GPS показывал высоту по спутникам, т.к. самолет герметичен и внутри него измерять высоту бароальтиметром невозможно).

Re: Барометр в Rino 530

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:04
CorVuS
Это я все помню, но почему за 8 часов данные со страницы Altimeter разошлись с данными, просмотренными дома по треку, на 30%? 8 часов это много (в масштабах атмосферных процессов)? Видимо да, выезжали в тумане, потом подогрело - давление уползло. И опять же кто показал правильную цифирь?
Сейчас провел эксперимент: включаю гармин, на барометре 250 метров, привязался, гпс-высота 190, втечение 2-х минут пришли к консенсусу (190м), в треке все эти блуждания отражены. Стало еще непонятней.. откуда взялись расхождения. Сдается мне прога неправильно трек обсчитала.


Re: Барометр в Rino 530

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:22
Bushman
Честно - я не знаю, как взаимодействует барометр (бароальтиметр) с GPS в all-in-one устройствах, т.к. у меня такого нет.
Правильная логика работы была бы такова:
двойная шкала (давление и высота), 10 миллибар = 80 метров, на шкале высоты можно выставлять "ноль" (численным вводом давления на нулевой отметке высоты - это более для воздухоплавательных задач), можно - текущую высоту (присваивать значению высоты, снятому по GPS, значение текущего давления, и дальше считать от него), при этом в случае дрейфа разности GPS-высоты и барометрической, показывать какой-то alert по этому поводу. В трек же (повторюсь, я не имею понятия, как это сделано в гарминовских приемниках с барометром) нужно писать X,Y,Z,P, потому что сохраненный график давления потом можно профильтровать и интерпретировать, а если будеть писаться X,Y,Z,Zalt или хуже того, X,Y,Zalt - то это уже малоосмысленные данные.