Проги против расколбаса GPS на маленькой скорости?
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Проги против расколбаса GPS на маленькой скорости?
: Да, static navigation - режим работы GPS на чипсете SirfIII. Есть программы для ПК и КПК, которые включают и выключают этот режим вручную.
: О том, чтобы какая-то программа делала то же самое сама, основываясь на показаниях скорости, лично мне неизвестно. Хотя для того же gpsproxy или gpsgate эта функция была бы логична...
Особенно в автомобиле, где реально получить данные с датчика скорости...
: О том, чтобы какая-то программа делала то же самое сама, основываясь на показаниях скорости, лично мне неизвестно. Хотя для того же gpsproxy или gpsgate эта функция была бы логична...
Особенно в автомобиле, где реально получить данные с датчика скорости...
|
||
Re: Проги против расколбаса GPS на маленькой скорости?
Это уже задача для интегрированных систем (где датчик скорости и так используется), а не для приемников для КПК и карманных.
Вспомнилось тут, между делом, к вопросу о механизме работы этой фигни:
Q93: Explain the static navigation parameters.
A: Since SA was turned off, we now disable static navigation as our default, and we recommend that you do also. When it is enabled, if velocity is below 1.2 m/s for 3 seconds we will freeze the position, and leave them frozen until velocity exceeds 1.4 m/s (so there is a bit of hysteresis in the solution).
Q123: What criteria are used to enable and disable the static navigation filter?
A: Static navigation is a mode designed for motor vehicles, which causes the position to become pinned at one location when velocity is determined to be low enough. This is designed to make navigation systems operate more reasonably when the GPS Selective Availability (SA) signal degradation is turned on. When the navigation software determines that the vehicle velocity is less than 1.2 m/s for 3 seconds, the position is pinned to its current position. It remains pinned until either velocity is detected above 1.4 m/s, or position is computed to be 200 m from the pinned location.
Вспомнилось тут, между делом, к вопросу о механизме работы этой фигни:
Q93: Explain the static navigation parameters.
A: Since SA was turned off, we now disable static navigation as our default, and we recommend that you do also. When it is enabled, if velocity is below 1.2 m/s for 3 seconds we will freeze the position, and leave them frozen until velocity exceeds 1.4 m/s (so there is a bit of hysteresis in the solution).
Q123: What criteria are used to enable and disable the static navigation filter?
A: Static navigation is a mode designed for motor vehicles, which causes the position to become pinned at one location when velocity is determined to be low enough. This is designed to make navigation systems operate more reasonably when the GPS Selective Availability (SA) signal degradation is turned on. When the navigation software determines that the vehicle velocity is less than 1.2 m/s for 3 seconds, the position is pinned to its current position. It remains pinned until either velocity is detected above 1.4 m/s, or position is computed to be 200 m from the pinned location.
Re: Проги против расколбаса GPS на маленькой скорости?
: Это уже задача для интегрированных систем (где датчик скорости и так используется), а не для приемников для КПК и карманных.
С карманными более-менее понятно, там прошивка в руках производителя (хотя можно было бы скорость и направление получать по NMEA), а вот с КПК почему бы и нет?
: Вспомнилось тут, между делом, к вопросу о механизме работы этой фигни:
: Q93: Explain the static navigation parameters.
: A: Since SA was turned off, we now disable static navigation as our default, and we recommend that you do also. When it is enabled, if velocity is below 1.2 m/s for 3 seconds we will freeze the position, and leave them frozen until velocity exceeds 1.4 m/s (so there is a bit of hysteresis in the solution).
:
: Q123: What criteria are used to enable and disable the static navigation filter?
: A: Static navigation is a mode designed for motor vehicles, which causes the position to become pinned at one location when velocity is determined to be low enough. This is designed to make navigation systems operate more reasonably when the GPS Selective Availability (SA) signal degradation is turned on. When the navigation software determines that the vehicle velocity is less than 1.2 m/s for 3 seconds, the position is pinned to its current position. It remains pinned until either velocity is detected above 1.4 m/s, or position is computed to be 200 m from the pinned location.
Но человек-то жалуется?
С карманными более-менее понятно, там прошивка в руках производителя (хотя можно было бы скорость и направление получать по NMEA), а вот с КПК почему бы и нет?
: Вспомнилось тут, между делом, к вопросу о механизме работы этой фигни:
: Q93: Explain the static navigation parameters.
: A: Since SA was turned off, we now disable static navigation as our default, and we recommend that you do also. When it is enabled, if velocity is below 1.2 m/s for 3 seconds we will freeze the position, and leave them frozen until velocity exceeds 1.4 m/s (so there is a bit of hysteresis in the solution).
:
: Q123: What criteria are used to enable and disable the static navigation filter?
: A: Static navigation is a mode designed for motor vehicles, which causes the position to become pinned at one location when velocity is determined to be low enough. This is designed to make navigation systems operate more reasonably when the GPS Selective Availability (SA) signal degradation is turned on. When the navigation software determines that the vehicle velocity is less than 1.2 m/s for 3 seconds, the position is pinned to its current position. It remains pinned until either velocity is detected above 1.4 m/s, or position is computed to be 200 m from the pinned location.
Но человек-то жалуется?
Re: Проги против расколбаса GPS на маленькой скорости?
А чем предлагается связывать датчик скорости в автомобиле с КПК? Диагностические разъемы есть у многих, но показания скорости в NMEA там явно отсутствуют. 8) Общее решение, возможно, лежит именно в добавлении в какой-нибудь gpsproxy опции автоматического переключения по показаниям самого GPS, но насколько это эффективно - я не берусь судить.
А что жалуется - это закономерно. Цитату из сирфовской документации я привел, чтобы прояснить исходный замысел и механизм работы SN, не более того.
А что жалуется - это закономерно. Цитату из сирфовской документации я привел, чтобы прояснить исходный замысел и механизм работы SN, не более того.
Re: Проги против расколбаса GPS на маленькой скорости?
:Понято, спасибо! А какие проги её могут включать\выключать не подскажешь? Вот здесь http://gisrussa.ru/forum/viewtopic.php?t=2041 посмотри, там описывался опыт для А632.
|
||
Re: Проги против расколбаса GPS на маленькой скорости?
: А чем предлагается связывать датчик скорости в автомобиле с КПК?
Понятное дело, девайс нужОн . И соответствующая обработка в gpsproxy. И вовсе не обязательно, чтобы девайс выдавал NMEA. Конечно, это было бы универсальней, но усложнило бы девайс.
Понятное дело, девайс нужОн . И соответствующая обработка в gpsproxy. И вовсе не обязательно, чтобы девайс выдавал NMEA. Конечно, это было бы универсальней, но усложнило бы девайс.
Re: Проги против расколбаса GPS на маленькой скорости?
NMEA не так уж и сложно выдавать. Если сравнить с обеспечением совместимости с железом автомобиля, это вообще не задача.
А то ведь у кого-то данные по I2C передаются, а у кого-то тупой интерфейс в виде провода, на котором возникает импульс раз в n оборотов колеса, а у третьего - вообще "черная коробочка", в которую с одной стороны тросик входит крутящийся, а с другой стороны шина управления дисплеем уже...
А то ведь у кого-то данные по I2C передаются, а у кого-то тупой интерфейс в виде провода, на котором возникает импульс раз в n оборотов колеса, а у третьего - вообще "черная коробочка", в которую с одной стороны тросик входит крутящийся, а с другой стороны шина управления дисплеем уже...
Re: Проги против расколбаса GPS на маленькой скорости?
: А то ведь у кого-то данные по I2C передаются, а у кого-то тупой интерфейс в виде провода, на котором возникает импульс раз в n оборотов колеса, а у третьего - вообще "черная коробочка", в которую с одной стороны тросик входит крутящийся, а с другой стороны шина управления дисплеем уже...
Вот я второй вариант имел в виду, остальные меня лично мало беспокоят :o)
Вот я второй вариант имел в виду, остальные меня лично мало беспокоят :o)
Re: Проги против расколбаса GPS на маленькой скорости?
Дык современное тогда нафиг идет, видимо. 8)
У GM, если я не ошибаюсь, такое в середине восьмидесятых возникло, прожило где-то до середины девяностых и было заменено более сложными электронными фиговинами. За остальное - не скажу. 8)
У GM, если я не ошибаюсь, такое в середине восьмидесятых возникло, прожило где-то до середины девяностых и было заменено более сложными электронными фиговинами. За остальное - не скажу. 8)
Re: Проги против расколбаса GPS на маленькой скорости?
Мне пофиг, у меня УАЗ (3160) . Я специально покупал машину, над которой можно экспериментировать, к которой можнро подходить творчески. Простота и прозрачность конструкции это залог такой возможности.
Понятное дело, что в современных западных и дальневосточных "юзерских" автомобилях фиг всунешься вовнутря, ну так пользователям таких автомобилей при аналогичных желаниях прямая дорога к официальным дилерам за штатной навигацией. Со всеми подключениями к датчикам ABS каждого колеса в отдельности, гироскопом и т. д.
P. S. А я себе буду думать ещё и о морском или авиационном трёхмерном электронном компасе (с возможностью настройки девиации, конечно) с кренометром, дифферентометром (не бесполезная штука на внедорожнике, между прочим) и гиросенсорами заодно, с выходом NMEA...
Понятное дело, что в современных западных и дальневосточных "юзерских" автомобилях фиг всунешься вовнутря, ну так пользователям таких автомобилей при аналогичных желаниях прямая дорога к официальным дилерам за штатной навигацией. Со всеми подключениями к датчикам ABS каждого колеса в отдельности, гироскопом и т. д.
P. S. А я себе буду думать ещё и о морском или авиационном трёхмерном электронном компасе (с возможностью настройки девиации, конечно) с кренометром, дифферентометром (не бесполезная штука на внедорожнике, между прочим) и гиросенсорами заодно, с выходом NMEA...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 179 гостей