.. это по существу. Только нудной и ненужной ручной работой.
А вообще, карта по своей сути является векторной сущностью.
Преимущества вектора тут неоспоримы, думаю их объяснять не надо.
Другое дело, что объем работ по векторизации гораздо больше.
Ведь по сути, то, что проделано с примером карты - это подготовка
к цветоделению, не больше. Дальше по уму надо привести это к 16-ти
(или сколько там реально используется) цветам, и можно начинать
полуавтоматическую векторизацию..
И вот на это уже никакой жизни точно не хватит
Хотя, если в ozi немного расширить "векторные" возможности (т.е. больше чем точки-треки),
и сделать их группировку по уровням - это покроет 99% задач простых смертных пользователей.
Но боюсь это будет уже не ozi, а гис :)