для z22
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Конечно это быстрый вариант (+)
: Сорри, но мне листы бумажные попадают редко. В основном убитые джепеги.
Кстати, совсем недавно где-то промелькнуло упоминание утилитки, которая чистить типично JPEG'овский шум. Не напомните?
Кстати, совсем недавно где-то промелькнуло упоминание утилитки, которая чистить типично JPEG'овский шум. Не напомните?
|
||
Блин, ну так то зачем? (+)
Совесть надо иметь. Шестнадцать лет за компьютером, такого чуда не видел! Супер-прога. Сразу возникло желание в седьмой раз переделать всё что уже сделано. (
Спасибо. Я только не понял её отношение к жизни. Она шароварная или фриварная? Как то она странно на этот счёт высказалась.
Спасибо. Я только не понял её отношение к жизни. Она шароварная или фриварная? Как то она странно на этот счёт высказалась.
Re: Конечно это быстрый вариант (+)
UnJPEG
NeatImage
DRAGNI = vitalik
Saint Petersburg RUS
NeatImage
DRAGNI = vitalik
Saint Petersburg RUS
Не могу unjpeg вылечить. Помогите? (+)
Все ссылки на лекарство в сети битые. Дайте мекстуру плиз.
Re: Хотя бы для обмена опытом. (+)
С лугами - я просто выбрал немного неудачный второй цвет (там "шахматная" заливка, зеленый+желто-зеленый, так этот желто-зеленый можно заменить хоть на белый). А по поводу плавности - ну это всего лишь пример, что можно сделать близко к максимуму, а сделать меньше - гораздо проще и быстрее.
|
||
Re: Блин, ну так то зачем? (+)
Фриварной никогда не была. Кажется, shareware, надо ломать.
А про 16 лет за компьютером - я уже говорил - любому профессионалу всегда стоит смотреть шире своей области, иначе можно безнадежно упустить что-то важное.
А про 16 лет за компьютером - я уже говорил - любому профессионалу всегда стоит смотреть шире своей области, иначе можно безнадежно упустить что-то важное.
Re: Конечно это быстрый вариант (+)
Я не говорил, что это "плохая программа". Просто алгоритм чистки, который в ней используется, гораздо сложнее, чем нужно, потому что ориентирован на шум цифровых камер. Для полуавтоматической чистки карт хватило бы гораздо более простого инструмента, но мне пока не удалось найти ничего, что было бы лучше недавно упомянутого тут фильтра curvemeister.
Re: Хотя бы для обмена опытом. (+)
: С лугами - я просто выбрал немного неудачный второй цвет (там "шахматная" заливка, зеленый+желто-зеленый, так этот желто-зеленый можно заменить хоть на белый).
А возможно ли в принципе сделать луга отдельным чистым цветом, избавившись от шахматной заливки?
: А по поводу плавности - ну это всего лишь пример, что можно сделать близко к максимуму, а сделать меньше - гораздо проще и быстрее.
Вопрос не в том, чтобы сделать менее равномерными заливки однотонных областей, сохранив бОльшее количество цветов. Вопрос как раз в том, чтобы <i>обширные</i> области сделать <i>чистым, одинаковым</i> цветом, а на границах сохранить плавный переход.
А возможно ли в принципе сделать луга отдельным чистым цветом, избавившись от шахматной заливки?
: А по поводу плавности - ну это всего лишь пример, что можно сделать близко к максимуму, а сделать меньше - гораздо проще и быстрее.
Вопрос не в том, чтобы сделать менее равномерными заливки однотонных областей, сохранив бОльшее количество цветов. Вопрос как раз в том, чтобы <i>обширные</i> области сделать <i>чистым, одинаковым</i> цветом, а на границах сохранить плавный переход.
Re: Хотя бы для обмена опытом. (+)
С лугами - на оригинале, как я понимаю, зеленый растр по белой бумаге, зеленоватый цвет светлых точек - результат интерполяции при сканировании. Поскольку селекцию по такому условию (особенно учитывая качество полиграфии) сделать практически невозможно, можно поступить иначе - сделать заливку как в оригинале - белые и зеленые клетки в шахматном порядке (приблизительно шахматном), затем сделать копию карты, натравить на нее median-фильтр с параметром 2 или 3, чтобы "смешать" белые и зеленые клетки, проселектить получившиеся светло-зеленые области, перенести выделение на исходную карту и там залить эти области нужным сплошным цветом.
Второй вопрос - да, можно, это всего лишь вопрос применяемых интервалов "обобщения" цветов. Правда, на переходе сохранится некая шумность (пример - если есть черная линия по зеленому, темно-зеленые точки на переходе будут не 2-3 одинаковых цветов, как при нормальном antialiasing, а несколько в большем количестве оттенков).
Второй вопрос - да, можно, это всего лишь вопрос применяемых интервалов "обобщения" цветов. Правда, на переходе сохранится некая шумность (пример - если есть черная линия по зеленому, темно-зеленые точки на переходе будут не 2-3 одинаковых цветов, как при нормальном antialiasing, а несколько в большем количестве оттенков).
Re: Хотя бы для обмена опытом. (+)
Добавлю - в теории возможно восстановить методом постеризации равномерность всех цветовых переходов, и получить результат, почти такой, как на картах, экспортируемых из векторных с antialiasing'ом границ. Но для этого требуется инструмент работы с цветовыми кривыми, разрешение которого превышает разрешение существующих фильтров Curves в обычных граф. редакторах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя