Страница 2 из 3

Re: влагостойкость тут не нужна, а вот...

Добавлено: 26 янв 2005, 13:06
nk_
Замена харда - это не проблема (только $ и восстановление инфомации :о) повторю свое сообщение в этом же форуме - >Насчет ноута - я согласен на 100%, что он удобней любого наладонника при стационарном использовании, НО! ТОЛЬКО БЕЗ ТРЯСКИ И ВИБРАЦИЙ!!!! Если будут удары (волны, неровная дорога и т.д.) причем регулярные - менять жесткий диск придется раз в неделю или чаще. Для таких условий есть диски без движущихся частей (типа флеш-карт) но они очень дорогие. Так что, к моему сожалению, тут наладонники пока выигрывают http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... br>ЗЫ В так называемых промышленных (встраиваемых в станки, машины и т.д.) компьтерах помимо того, что там "жесткий диск" такой, так и еще все детали, особенно б.м. объемные, залиты спец. пластиком в монолит, чтобы от вибрации не отваливались/отпаивались Стоит такое чудо для авто около 7000$ Делаете выводы. P.P.S. НЕ КЛЕЙТЕ НОУТ К ТОРПЕДЕ!!!!!!!!! Regards, Nick

Re: Купил мини ноутбук ASUS

Добавлено: 26 янв 2005, 13:34
K-9
Честно говоря, давно за тобой наблюдаю, дед Егор и последним своим постом ты меня сильно расстроил. Не "наш" ты человек, купил не тот ноут, а должен был по идее купить Panasonic Toughbook CF-27 с РЕЗИНОВОЙ клавиатурой. http://www.notebooksale.ru/rugged.php Исправляйся пока непоздно!!!

Re: влагостойкость тут не нужна, а вот...

Добавлено: 26 янв 2005, 14:00
mam
Опыт с хардом. Москва-Кемь-Москва + ответвления по грейдерам и грунтовкам (~150 км) ноут. Фуджитсу B-142 практически не выключался (закреплен был на торпеде жестко) С диском никаких проблем не возникло (2003 год)
По креплению пишите лично. Есть малый опыт.


Re: гм...есть еще наблюдательные люди...

Добавлено: 26 янв 2005, 14:04
K-9
Для особо стыдливых есть другие модели Panasonic CF-29 http://technonews.ru/jrn/archive/bronebyaka/. Удачи, быстрей исправляйся!!! Теперь друзья должны тебя понять!

Re: влагостойкость тут не нужна, а вот...

Добавлено: 26 янв 2005, 14:18
Vilarik
Практика показывает, что ноутбучные харды живут в машине долго. Я отъездил 4 года и ничего хард жив. Для подстраховки, можно настроить в ноуте, чтобы хард останавливался через пару минут бездействия (у меня так и было настроено). По спецификациям и по логике, в остановленном состоянии он выдерживает без проблем на порядок большие нагрузки. В дополнение можно купить CF (1GB $90) и через переходник ($10) вставить его в PCMCI слот ноута. И настроить OZI, писать логи на CF. Тогда после загрузки карты, если в ноуте опер. памяти достаточно, хард остановится и вообще не будет работать. Можно и текущие карты на CF разместить. Крепление делал сам. http://www.karabin.ru/gpsincar/images/D ... r> Есть заводские крепления ноутов в авто. Но их поискать придется. А.

Re: влагостойкость тут не нужна, а вот...

Добавлено: 26 янв 2005, 16:58
REY_03
Ну, это как посмотреть... В КАМАЗе стоИт IBM 9130 уже 2 года - полет по грунтовкам и разным там лесам-перелескам (КАМАЗ- охотницкий) без проблем. Внутри стоИт винт 2` SeaGate ...
Далее, катер пластиковый SeaCruiser 2100 + ACER - 2 навигации по Байкалу (в курсе, чем Байкал от других озер отличается?) - все нормально!..

Стас.

Re: гм...есть еще наблюдательные люди...

Добавлено: 26 янв 2005, 18:56
Anonym
http://price.ru/ Там есть интернет-магазины, некоторые из них занимаются рассылкой.

Re: влагостойкость тут не нужна, а вот...

Добавлено: 26 янв 2005, 19:12
nk_
Хорошо, коли так.
Я в своей Тошибе уже 2 винчестера поменял (на халяву, т.е. даром), но другим такого не желаю.
Достаточно, по-хорошему, отно-двух СИЛЬНЫХ ударов.

Regards,
Nick