Страница 2 из 2
Re: Ура! Гармин всё же тупой!
Добавлено: 16 сен 2003, 13:33
Olexa
: Рисовать границу населенного пункта регионом "Международная граница" - это дюже круто.
По-перше "Intl. Boundary" це не "International Boundary", а "Internal Boundary".
Хотя выглядит она, конечно, черезчур жирно.
: Type=0x17
: RgnType=0x80
: Label=~[0x1b2c]Large city
Разумно. Чтобы не маячило. Хотя можно вместо "Large city" вписать название города.
Re: Ура! Гармин всё же тупой!
Добавлено: 16 сен 2003, 13:56
logrus
: По-перше "Intl. Boundary" це не "International Boundary", а "Internal Boundary".
Хотя выглядит она, конечно, черезчур жирно.
А вот и нет. Ты возьми MapSource (у тебя же он есть, я так думаю), загрузи туда гарминовскую карту мира и погляди, как называется линия, играющая роль границы между странами. Да, она называется "Intl. Boundary".
: Хотя можно вместо "Large city" вписать название города
В принципе можно. Наверное, я так и буду делать. Только тогда через файлик locs12.plt.txt лучше :)
Re: Да! (+)
Добавлено: 16 сен 2003, 14:46
Iskatel
Я заменял ЖД(0x14), в верхних уровнях, на линию электропередач(0x29) с соотв. названием
А, да, это я тормознул. (-)
Добавлено: 16 сен 2003, 14:52
Olexa
А шо цэ такэ: [PLT]
Добавлено: 16 сен 2003, 16:11
Anonym
Секция для треков Ozi?
Ага: объезжаем на ровере крупные города, собираем треки, делаем из них Large City...
- Вася, сделай мне карту Одесской области.
- Да нет проблем, подходи через годик!
:-)
Re: А шо цэ такэ: [PLT]
Добавлено: 16 сен 2003, 16:32
Olexa
Нет, это Стен предусмотрел для тех, кто будет заниматься векторизацией в Ози.
Re: А шо цэ такэ: [PLT]
Добавлено: 16 сен 2003, 16:37
logrus
Я погляжу, не только Гармин тупой ;)
Это ручками?
Добавлено: 16 сен 2003, 17:11
boba
Это ручками или как-нибудь CMAP удавалось настроить?
___
Ёж
Re: Это ручками?
Добавлено: 16 сен 2003, 17:57
Iskatel
Ну вопервых у CMAP есть файл topo.dbf где проставляются все типы...
А потом я написал для себя программу которая разносит разные объекты по слоям, оптимизирует их, если надо убирает их или меняет тип.
Про TOPO.DBF это понятно
Добавлено: 16 сен 2003, 19:55
boba
Столбец LAYER в нём, насколько я понял, означает в какое кол-во слоёв будет скопировано определение координат объекта строками типа Data0=... Data1=... при конвертации цэмапом. Но все копии будут одинаковыми и относиться к одному и тому же объекту.
Я подумал, что можно каким-нибудь образом написать TOPO.DBF, чтобы объекты с одним кодом по ВТУ из gem-файла копировались в объекты с разными кодами Garmin в результирующем txt файле в зависимости, например от слоя.
А вот начсёт утилиты для обработки txt-файлов после цэмап сейчас задам вопрос в основной ветке форума.
___
Ёж