Практика использования EMAPa в авто

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Kirill Limping
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 окт 2001, 20:01

Re: и про активный трек

Сообщение Kirill Limping » 20 авг 2003, 09:48

>Мне не до конца понятно, как заполняется трэклог, т.е. точки они ставит тупо по
>времени (через какой-то интервал), по пройденному расстоянию или
>интелектуальнее, скажем при изменении направления движения? Может быть этот
>как-то настраивается? В любом из вариантов, насколько км движения по трассе

Поинтеллектуальнее, но никак не настраивается. Попробуй посмотреть в Ozi на карте Active Track, выделив его, чтоб каждая точка была видна - поймешь.

>может хватить этого самого лога, если крейсерская скорость передвижения 100-110
>км.ч.? Исходя из опыта более опытных товарищей естественно... Скажем
>Москва-Ярославль хватит? Предположу, что хватило. В Ярославле я остановился,

Километров на 400, если трасса относительно прямая, а не извилистая "линия партии".

>сохранил трэк под каким-то именем, очистил, начал новый трэк... И так еще 9
>раз, т.е. сохраненные треки не будут влиять на длину новых проходимых, если скорость постоянна?

Влиять не будут, под 10 сохраненных треков отводятся независимые ячейки памяти. НО! по 250 точек! Прикинь степень генерализации 2048 точек активного трека (которые расставлены уже вполне оптимально, т.е. далеко не каждую секунду) при ужатии до 250 точек. Останется только общий вид трассы.

_______
Kir-Lim

Sergeev_Au80-TDi
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 13:02

Там я был (+)

Сообщение Sergeev_Au80-TDi » 20 авг 2003, 11:35

По Ярославке ничего нет вообще, вроде малость есть в районе Переславля. Костромская отсутствует как класс вообще. Но это дело поправимое, вообщем-то и мой вопрос был задан с прицелом на это самое пополнение. Меня вот такой вопрос беспокоит... Надо делать еще один параметр у точки - трасса, где она собственно поставлена. Я никакого представления не имею, в каких географических координатах проходит трасса и по мере наполнения базы фильтровать нужное станент очень тяжело.


Kirill Limping
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 окт 2001, 20:01

Решение уже есть (+)

Сообщение Kirill Limping » 20 авг 2003, 16:25

В процессе обсуждений пришли к выводу, что прямо на сайте сортировать точки про трассе - технически сложно. Реально использовать для этого OziExplorer. С утилитой GPFilter. Т.е. скачиваешь точки на нужный квадрат. Составляешь маршрут по трассе, по которому собираешься ехать. GPFilter выберет из скачанного квадрата те точки, которые попадают в область покрытия данного маршрута. <A HREF="http://www.karabin.ru/waypoints/viewtop ... br>Kir-Lim

Sergeev_Au80-TDi
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 13:02

Однозначного решения нет (+)

Сообщение Sergeev_Au80-TDi » 20 авг 2003, 16:52

Про то что пишешь, я в курсе, но это решение кривое. Надо Оzi, надо некий софт, надо делать еще некие телодвижения. Я, скорее всего смогу это сделать, но я уверен, что некоторые не смогут. Особенно с учетом того, оззи ворованный. Да, мой вариант не прямой, а тоже кривой, но телодвижений минимум. Достачно ввести признаки для трасс, начинающихся с М. Сразу полегчает.


Kirill Limping
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 09 окт 2001, 20:01

Re: Однозначного решения нет (+)

Сообщение Kirill Limping » 20 авг 2003, 17:57

А если заправка газовая находится в 300 м. от трассы - как ее будем учитывать? Эти заправки часто именно так расположены. Это лишь один пример сложностей.
В общем, объективно сложно сделать такой выбор. Проще указывать в названии "АЗС М10", а потом поиском выбирать точки. В названии многие указывают трассу.

_______
Kir-Lim

IGM
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2001, 02:36

Re: Практика использования EMAPa в авто

Сообщение IGM » 20 авг 2003, 18:28

Удобно, конечно, что для фотокамер уже есть утилиты, но видеокамера имеет много преимуществ:
- Вы не пропустите объект, так как видеокамера снимет все.
- Вам не нужно глазеть по сторонам, рискуя улететь ... в кювет. Водитель должен смотреть только на дорогу.
В принципе видеокамеру можно просто закрепить. Правда изображение при этом будет больше дергаться.
Было бы вообще классно, если бы появились видеокамеры с GPS-приемником.


Granch
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 мар 2003, 19:27

Re: Практика использования EMAPa в авто

Сообщение Granch » 20 авг 2003, 18:46

Начиная любое дело надо правильно формулировать задачу.
"Составить подробный план расположения всех объектов вдоль магистрали" и "проехаться с женой, между делом регистрируя понравившиеся объекты" - это разные задачи, а потому они имеют разные решения, и разную стоимость. Для работы можно купить специальную технику, а для прогулки обычно подбирается то, что есть под рукой. К тому же проведя пару суток за рулем меня слабо вдохновляет перспектива провести еще столько же времени за экраном монитора, гляда на ту же самую дорогу, записанную на туевой хуче кассет.


Anonym
Сообщения: 15897
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 18:49

Здесь за деньги: http://www.geospatialexperts.com/gpstag.html

Сообщение Anonym » 20 авг 2003, 23:58

А здесь, кажется бесплатно, н опо японски (не переводил). http://homepage1.nifty.com/gigo/digita/ <br>

IGM
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 16 июн 2001, 02:36

О видеокамере

Сообщение IGM » 21 авг 2003, 02:18

1. Есть функция ускоренной перемотки, можно просматривать только нужные объекты. Так что столько же времени, как за рулем, точно не проведете.

2. Видеокамера уже почти у всех есть "под рукой".

3. Точность. Не будете же Вы останавливаться у каждого объекта, чтобы зафиксировать ето точное местоположение, как было бы нужно без видеокамекры.
Фотоаппарат в принципе позволяет не останавливаться, но с видеокамерой момент
проезда мимо объекта можно зафиксировать точнее.

А если изобретать что-то специалдьное, можно подумать и о белее "продвинутой" конструкции: так как разрешения большого не требуется, достаточно 320x240б можно прицепить Web-камеру к компьютеру и использовать для записи компьютер. Преимущество: можно писАть с уплотнением в MPEG "на лету", при этом время записи получается практически не ограниченным. Кстати получаем ограниченную версию "черного ящика" на случай аварии. Может быть доказательством в суде.




Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей