Порекомендуйте крутой GPS. (+)

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
dark1st
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 17 дек 2001, 16:08

ну ароутинга с голосом больше ни у кого нет :) (+)

Сообщение dark1st » 03 окт 2002, 16:19

ладно уговорил.
буду к емапу прикручивать роутинг
:)

Alecs

Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Re: Так прикручивай и голос. :-))) (-)

Сообщение Kerg » 03 окт 2002, 16:59

Сергей



Sunny
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2001, 02:07

12-й появился не в 96 а в 97-м году

Сообщение Sunny » 08 окт 2002, 00:38

в 97-м, в самом конце.
Прошу прощения.
С уважением.


Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Re: GPS 38 появился даже раньше...

Сообщение Kerg » 08 окт 2002, 00:58

12-й по функциям ему идентичен, ну разве из 8 стал 12-ти канальным,
и "потерял" съемную антену. 12-й можно считать сильно похож и на Magellan 2000
который уж в 95-м точно выпускался... (покупал помню его :-))

Но и даже он не потерял актуальности, как навигационный прибор.
Уж сколько лет... прошло однако работает. :-)))

Прошу прощения.
С уважением.

Сергей.


Sunny
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2001, 02:07

Поправочка

Сообщение Sunny » 08 окт 2002, 13:30

Извиняюсь, но хорошо помню те давние времена и хотел бы внести ясность.
> 12-й по функциям ему идентичен, ну разве из 8 стал 12-ти канальным,

12-й - совершенно другой прибор в похожем (но не таком же) корпусе. 38-й идентичен 45-му (отличается корпусами и антеннами, почти как 12-й от 48-го.) На той же начинке был сделан 120-й стационарный. У всех у них мультиплексная одноканальная плата приемника MultyTrack-8. По тем временам самый быстрый и чувствительный приемник. Как и большинство мультиплексников, он мог отслеживать до 8 спутников, последовательно переключаясь с одного на другой. В 97-м году Garmin изготовила первый носимый параллельный приемник на новой плате PhaseTrack12. Это была революция для того времени. Раньше параллельными были только большие и дорогие военные аппараты. Цифра "12" в названии как раз и символизировала эту двенадцатиканальную параллельную начинку. Чувствительность и надежность приема выросли на порядок. Не говорю про мелочи - вдвое больше точек и маршрутов, User-selectable Fields, графика, первый у Garmin герметичный запаянный корпус, внешне похожий на 38-й (до этого герметичным был только Magellan DLX-10).
Так что сравнение не вполне корректно. Тем более с Магелланом-2000. Он и по сравнению с 45-м - то ни хрена не ловил и тормозил, а рядом с новым 12-м выглядел полным отстоем. Вот Магеллан-2000XL и -3000XL в 98 году стали делать с тоже параллельными 12-канальными, (причем, прикол - под тем же обозначением, двенадцатиканальность можно было узнать только по серийным номерам, начиная с такого-то), но и то они уступали по чуствительности и приему 12-му и его клонам (-48, -126 и т.д.). Только начиная с 3хх семейства пошли параллельные Магелланы, догнавшие Гармин по чувствительности.
Так что разница между приемниками была огромная, хотя внешне они похожи.

До сих пор пользуюсь 12XL-м и не вижу такой принципиальной разницыс новыми, как была между мультиплексными и 12-канальнами параллельными приемниками.

Прошу прощения.
С уважением. Александр.

> и "потерял" съемную антену. 12-й можно считать сильно похож и на Magellan 2000
> который уж в 95-м точно выпускался... (покупал помню его :-))


Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Re: Да... тормоза были еще те... :-)

Сообщение Kerg » 08 окт 2002, 23:16

>Тем более с Магелланом-2000. Он и по сравнению с 45-м - то ни хрена не ловил >и тормозил, а рядом с новым 12-м выглядел полным отстоем.

Но тогда это выглядело 7-м чудом света. :-)))

>Вот Магеллан-2000XL и -3000XL

А сейчас как вспомнишь... :-)))

Сергей.


Valnick
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2001, 21:56

Re: Ну зачем жа так категорично!? Не все же хотят, а главное умеют думать! %-)) (+)

Сообщение Valnick » 09 окт 2002, 15:34

Я вот нынче покатался с SP-3 по Испании и остался очень доволен. Как раз тот случай, когда и думать-то не надо - задал нужную точку ( например гостиница "Сан Антонио" в Мадриде) запустил раутинг..... и поехал.... красота!


Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Re: Думаю причина куцости сетапа SP3 именно эта. :-))) (+)

Сообщение Kerg » 09 окт 2002, 15:44

>Я вот нынче покатался с SP-3 по Испании и остался очень доволен. Как раз тот >случай, когда и думать-то не надо - задал нужную точку ( например >гостиница "Сан Антонио" в Мадриде) запустил раутинг..... и поехал.... >красота!

Америкосы просто в восторге от SP3. :-))

Сергей.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей