Сенсация! Боевики в Чечне пользуются GPS'ами -- невероятно! >:-0

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
lion13
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 09:34

Re: Нашёл чему удивлятся

Сообщение lion13 » 23 сен 2002, 12:57

В Тюменской области тоже у всех вертолётчиков GPS в кабинах.

Sunny
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2001, 02:07

Спасибо за исчерп. ответ

Сообщение Sunny » 24 сен 2002, 15:00

> Если ставить сигнал с
> умом (давить не несущую частоту, а кодо-информационную компоненту), превышение будет требоваться

Т.е. давить псведослучайный код таким же кодом, посланным синхронно?

> существенно меньшее вплоть до 20дБ/вт. Наиболее "изощренные" методы позволяют подавлять точность

А вот здесь не понял: что значт давить точность? Либо прием сигнала есть, либо его нет. Точность - это, упрощенно говоря, сдвиг последовательности кода по времени. Как можно заглушить сигнал чтобы его вообще нах не принять было, это в принципе понятно. Но как сдвинуть его???

columb
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 09:49

2sunny

Сообщение columb » 24 сен 2002, 15:39

см. в ящике

Ruotsalainen
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2002, 23:26

Re: Сенсация! Боевики в Чечне пользуются GPS'ами -- невероятно! >:-0

Сообщение Ruotsalainen » 24 сен 2002, 23:55

>какая часть российской территории окажется без обслуживания?
полшарика

+То есть, при внесении помех америкосы просто поставят помеху на всю территорию - от П-Камчатского до Калининграда?
+Интересно, как это работает?

columb
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 09:49

Re: Сенсация! Боевики в Чечне пользуются GPS'ами -- невероятно! >:-0

Сообщение columb » 25 сен 2002, 12:01

>То есть, при внесении помех америкосы просто поставят помеху
>на всю территорию - от П-Камчатского до Калининграда?
скорее от Гренландии до Индии :)
спутники висят высоко и видно их издалека.

>Интересно, как это работает?
ИМХО, селективное загрубление региона со средсвами космического сегмента не работает в принципе.

Caravan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 май 2002, 23:21

Дежавю: Пентагон вероятно задушит GPS в Афганистане

Сообщение Caravan » 25 сен 2002, 17:23

Вот, попалось сегодня: http://www.gpsnavigatormagazine.com/GPS ... nistan.htm от 26/10/2001 ... The Naval Air Warfare Center Weapons Division in China Lake, Calif., operates electronic test ranges that have GPS jammers capable of 500 watts of output, according to a Notice to Airmen (NOTAM) published by the Coast Guard Navigation Center in Alexandria, VA. The notice warned of ⌠unreliable■ GPS signals within 300 nautical miles of the test range from Oct. 22 through Nov. The U.S. Department of Transportation, which includes the U.S. Coast Guard, jointly manages civilian GPS signals with the Defense Department. Langley said that such a NOTAM indicates that China Lake is conducting jamming tests and shows that the U.S. military possesses the capability to jam GPS signals anywhere it wants. ... "тесты показали, что американские военные обладают способностью задавить GPS сигналы везде, где захочут." Михаил -

Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Дежавю: Пентагон вероятно задушит GPS в Афганистане

Сообщение Olexa » 25 сен 2002, 19:56

: "тесты показали, что американские военные обладают способностью задавить GPS сигналы везде, где захочут."

А фигли американам повесить самолёт с глушилкой и постоянно дозаправлять его в воздухе? А вот у россиян кишка тонка.

columb
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 09:49

columb response

Сообщение columb » 25 сен 2002, 22:41

>А вот у россиян кишка тонка.
оно, конечно, имеет место быть: многие из наши учились в вашем харькове и много чего янгель в вашем петровске для нашего космоса и не только полезного натворил, но "чиста заради интереса" попробуй в том-же кбю или южмаше поинтересоваться как много из ихних никогда ничему не учились в россии :)

Сугубо ради профилактики: ежели кто из израиля с аналогичными идейками здесь объявится, заранее скажу: на 90% ихние БПЛА созданы "нашими" умами.

Но вот скажи мне, олеха, честно, как много хохлов старше тридцати пяти считают что без москалей им стало жить лучше?

кстати, кбю-то еще у вас еще жив, или как в фильме о буратино, "скорее мертв"?

Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: columb response

Сообщение Olexa » 26 сен 2002, 10:21

columb, я вовсе не то имел в виду. Мозгов, конечно, более, чем достаточно, более того, мозги во многом лучшие в мире. Я имел в виду, что такая операция скорее всего будет не выгодна для России с финансовой точки зрения, тогда как Штаты этот вопрос волнует мало и не является препятствием. И только это.

Если я задел чью-то национальную гордость, то приношу свои извинения.

columb
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 авг 2001, 09:49

о национальной гордости

Сообщение columb » 26 сен 2002, 13:03

>Я имел в виду, что такая операция скорее всего будет не
>выгодна для России с финансовой точки зрения, тогда как
>Штаты этот вопрос волнует мало и не является препятствием.
Это раньше войны велись ради мира на лучших условиях. Сечас люди воюют в основном потому, что слишком многим выгоден сам процесс. В значительной мере с экономической точки зрения. Поспрошай у воевавших смысл понятия "спишем на боевые".

что ты имел ввиду мне непонятно до сих пор, но написал-то ты:

>А фигли американам повесить самолёт с глушилкой и постоянно
>дозаправлять его в воздухе? А вот у россиян кишка тонка.
Неужели ты действительно мог подумать, что у россиян "кишка тонка" надуть воздушный шар? Или не найдется керосина на удержание в небе пары ЛА тяжелее воздуха? Или не будет желающих иметь возможность ежедневно списывать необходимый для этого дела керосин?

>Если я задел чью-то национальную гордость, то приношу свои извинения.
следует понимать, что деление россов на "больших" "малых" и "белых" осуществелено абсолютно искусственно с сугубо утилитарными целями. По "пятой графе" я украинец, хотя украинским владею сильно хуже чем английским. Самостiйность и незалежность оно, конечно здорово, но пройди по любому московскому вещевому рынку, включая вьетнамские и китайские. Преимущественно именно лица с украинским гражданством независимо от реальной национальности горбатятся там на правах нигеров. Разве тут до гордости? Или ты предполагаешь, что меня распирает гордость от того, что в моем паспорте написано "гражданин россии"?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 129 гостей