Про векторные карты.

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Snakecat
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2000, 10:57

Все имеет свою цену

Сообщение Snakecat » 12 апр 2001, 10:13

Что интересно, в ответе ни одного возражения, кроме того, что вложив кучу труда сделать можно. А кто спорит?

>> Это меня разочаровывает не сильнее, чем та связка, о которой ты упомянул.
Похоже, просто ты Алексей еще не ⌠наигрался■ в нее.

Наигрался немедленно после первого включения. Без серьезного, мегабайта на 32, флэша, это действительно только игрушка :-( А с ним это справочное пособие в фатальной ситуации (это типа: куда я забурился в темноте?).

>> А навигатор кинул в карман и душа не болит о проводах и еще одном энергонахлебнике. И самое главное, что результат будет тот же самый, что и со связкой.
?? На выхолощенной карте (ненаселенка) пропала вся информация о рельефе, реки слились с дорогами, болота мы стерли как шум в PhotoShope... а возможность изменять наполненность видимой части карты в зависимости от масштаба отображения мы похоронили сами, отказавшись от слоев.
Как мне кажется, подготовить базу POI для региона будет на порядок попроще, а подстраховаться картой, бумажной или электронной, без потери детализации, наверное правильней.
Конвертор Ингит --> PPC может исправить ситуацию... для поиска асфальта :-)
Направление на Чуйский тракт можно будет взять вполне уверенно.

Поэтому, еще раз, а нам это надо?


Snakecat

Old Serg
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 мар 2001, 11:32

lt/gt -- понял. (-)

Сообщение Old Serg » 12 апр 2001, 11:23

.


Snakecat
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2000, 10:57

А все равно, только ручками.

Сообщение Snakecat » 12 апр 2001, 12:28

>Просто возникла мысль, что если люди работают с подобными документами в CAD, то почему бы не попробовать перенести это на картографию.

Разочарую. Перенос бумажных чертежей в CAD выполняется именно при помощи сколки: линия за линией, точка за точкой, на специальном планшете. А в примере с картами, линии это не более чем огибающие для областей отличающихся по цвету/яркости.

> И нужны были не опорные точки, а хотя бы намек на дорожку, по которой не за комбайном ездили, а хлеб вывозили.
Тут никакая карта с GPS не спасет. Разве что комбайнера попытать. Когда проспится... Вертолет или шар-прыгун тоже могут помочь :-)

Snakecat

XBOCT
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2001, 02:57

Re: Ну почему же ?

Сообщение XBOCT » 12 апр 2001, 12:29

> Во-первых, для векторных карт, загружаемых в GPS, многослойность и
цветность не нужны,

Многослойность НУЖНА. Не знаю как garmin-ы или другие mapping GPSы, но lowrance gm100, который у меня, при разных масштабах показывает (точней не показывает) разные слои. И иметь все в одном слое -- неудобно. Вероятно, то-же относится к цвету для "цветастых" ;-)




Kerg
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 22 авг 2000, 20:23

Именно ТАК и есть!

Сообщение Kerg » 12 апр 2001, 14:01

:Многослойность НУЖНА. Не знаю как garmin-ы или другие mapping GPSы,

В Garmine карты многослойные.

:но lowrance gm100, который у меня, при разных масштабах показывает (точней не показывает) разные слои.

Аналогично, причем есть и настройки, при каком масштабе,
что показывать, или уббрать совсем.

:И иметь все в одном слое -- неудобно. Вероятно, то-же относится к цвету для "цветастых" ;-)

И загружается MapSoure тоже слоями, т.е. можно не нужное убрать,
уменьшить информативность. (допустим оставить только большие города)
так еще экономится не столь великая память.

Сергей.


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя