Карты от HERE потеряли массу данных, которые были в НАВИКОМЕ. Но выиграли те области, которые вели не внешние картографы, а организации нахапавшие себе областей . Естественно там где было все очень плохо-стало лучше, там же где конкретные люди занимались данными, это откат к истокам на уровень дорог4. Пропала масса дорог до населенных пунктов, тупо грунтовки советских времен. При этом основные трассы взяты именно из последнего релиза от НАВИКОМА, очень странно видеть новую развязку на трассе, и полное отсутствие дорог до деревень и садовых обществ. Адреса, как я понял, воткнули из публичных карт, типа ОСМ и проэкта 7W. Но по причине того, что все эти адреса основаны были на наличие мелких асфальтовых дорог и внутриквартальных проездах, подводит к адресу черт знает куда, в тоннель, на второй этаж эстакады, со стороны где нет проезда, или по полю, при наличии асфальта и т д.
И ты прав. От региона. Но в общем и целом, косяк на косяке, еще и в латинице, и с дикой генерализацией линий.
перенос карт на новый навигатор
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: перенос карт на новый навигатор
Ну да и бог с ним - для маршрутизации сойдет, если поправят баг с грунтовками (как и в товое примере со Свияжском), ведь все равно сам Навиком с тех же Дорог 4-ых ничего не менял в плане дорожного графа и маршруты считал вне всяких реалий этого века...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: перенос карт на новый навигатор
С грунтовками это к сожалению не баг, который правится. Все это нужно делать по актуальным данным. Делать , а не исправлять. И дай бог, чтобы у НERE были эти данные, даже с загрубленной геометрией. Грунтовки автожелезки в принципе пофиг. Проблема в том, что вместо кучи хаотичных грунтовок, по факту уже лет надцать есть асфальт, которого тупо нет в HERE. Эти данные, для тех кто в теме, не просто добавляются, переделывается ВЕСЬ граф, включая и адреса и индексацию, и собственно атрибуты этих линий которые должны быть соединены для построения маршрута. По сути НERE сделали для РФ ..ход конем...так как по грунтовке вообще не должен строиться маршрут, а только в случае если нет другого варианта подьезда к искомому обьекту. Но грунтовка длиной десятки километров до поселка, с кучей пересечений, отрабатывается без возврата на трассу. Это говорит о том, что они тупо дали грунтовкам другой класс и уровень. Накосячили именно там, за что всю жизнь выносили мозг картографам.
Re: перенос карт на новый навигатор
Виноваты во всем действительно картографы, которые не имеют представления о российской реальности! Так?
Типа, западных турагентств посылающих туристов в России как в безопасную страну, о чем последние обычно жалеют...
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Re: перенос карт на новый навигатор
Нет не так. Ты вероятно заметил, возможно давно, что картографов по сути заменили данными трафика. Не нужны картографы при наличии трафика, что и начало разваливать проекты находившиеся в стадии движения к истине. Ты же сам заметил момент, когда данные картографов начали подмешивать с данными трафика, либо попросту игнорировать, превращая продукт по сути в то, чем он является.
|
||
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей