Выбор элементов питания для Garmin Oregon
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Выбор элементов питания для Garmin Oregon
Я уже говорил о аккумуляторах Sanyo Eneloop, Ansmann MaxE, GP ReCyko. Они держат заряд по полгода совершенно не разряжаясь. Лучше работают на холоде и легче отдают большие токи.
Magellan Triton 500, JJ-Connect Navigator 100, Palm m515, Asus A632 Были Holux M-241, Magellan GPS 315, Magellan GPS 4000XL
Magellan Triton 500, JJ-Connect Navigator 100, Palm m515, Asus A632 Были Holux M-241, Magellan GPS 315, Magellan GPS 4000XL
|
||
Re: Выбор элементов питания для Garmin Oregon
Уважаемый Паганель! А где Вы такие аккумы покупаете? Например, в каком городе? И почем, если не секрет?
Re: Выбор элементов питания для Garmin Oregon
Действительно, и у нас в Е-бурге ничего подобного нет.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 19:44
Re: про Е-Бург не скажу
ANSMANN R6 AA 2100 maxE и ANSMANN R6 AA 2850 (или 2700) стоят практически одинаково. Как их сравнить?
|
||
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:48
Re: Выбор элементов питания для Garmin Oregon
Доброго времени суток!
Я тоже частенько в командировках по неделе и больше бываю (геодезист все же .
Но пока мне достаточно два комплекта и зарядка, да еще на всякий случай в рациях тоже три комплекта аккомуляторов.
Но это только там где можно добраться до "лампочки Ильича".
А теперь о НАСУЩНОМ для меня:
Товарищи! кто пользуется "oregon 550", не поделитесь ли настройками навигатора?
Для этого: 1)подсоединяете прибор к компу; 2)заходите на значек навигатора (не на карту памяти); 3)копируете всепапки с настройкам; 4)создаете папку (например: ПАПКА_1); 5)вставляете в ПАПКА_1 скопированное, и через файлообменник поделитесь со мной.
Заранее спасибо! тому кто не полениться уделить несколько минут личного времени для меня.
Я тоже частенько в командировках по неделе и больше бываю (геодезист все же .
Но пока мне достаточно два комплекта и зарядка, да еще на всякий случай в рациях тоже три комплекта аккомуляторов.
Но это только там где можно добраться до "лампочки Ильича".
А теперь о НАСУЩНОМ для меня:
Товарищи! кто пользуется "oregon 550", не поделитесь ли настройками навигатора?
Для этого: 1)подсоединяете прибор к компу; 2)заходите на значек навигатора (не на карту памяти); 3)копируете всепапки с настройкам; 4)создаете папку (например: ПАПКА_1); 5)вставляете в ПАПКА_1 скопированное, и через файлообменник поделитесь со мной.
Заранее спасибо! тому кто не полениться уделить несколько минут личного времени для меня.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 15:09
Re: Выбор элементов питания для Garmin Oregon
Не совсем понимаю зачем это нужно ? Я эти настройки меняю все время ,особенно осенью (в теплое время) пока иду по маршруту (нахожусь в лесу).Все время подбираю разные варианты выводя на дисплей нужные данные. Все это занимает секунды а условия обозревания информации резко улучшаются.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:48
Re: Выбор элементов питания для Garmin Oregon
Здравствуйте Alexandr100!
Дело в том, что с навигатора почти все эти папки удалены, в том числе и языки (остался только английский).
Вот теперь пытаюсь восстановить заводские настройки.
Дело в том, что с навигатора почти все эти папки удалены, в том числе и языки (остался только английский).
Вот теперь пытаюсь восстановить заводские настройки.
Re: про Е-Бург не скажу
2800 - обычный аккумулятор. 2100 - новая технология. Держат заряд по полгода совсем не саморазряжаясь. Имеют более низкое внутреннее сопротивление, за счет чего легче отдают большие токи и устройство позже отключается. Ручше работают на холоде.
Реально у меня такие аккумуляторы на 2100 работают в навигаторе не меньше чем обычные 2700, а в фотоаппарате даже дольше.
Живу на Украине в Днепропетровске. Покупаю в обычном магазине. Цена около 25 UAH (~100 руб).
Не пожалел 50$ на зарядку LaCrosse. После покупки ставлю на тренировку и получаю 2300 мач. Раз в полгода тренировку повторяю. Самым старым года 4 емкость 1950-2000.
Magellan Triton 500, JJ-Connect Navigator 100, Palm m515, Asus A632 Были Holux M-241, Magellan GPS 315, Magellan GPS 4000XL
Реально у меня такие аккумуляторы на 2100 работают в навигаторе не меньше чем обычные 2700, а в фотоаппарате даже дольше.
Живу на Украине в Днепропетровске. Покупаю в обычном магазине. Цена около 25 UAH (~100 руб).
Не пожалел 50$ на зарядку LaCrosse. После покупки ставлю на тренировку и получаю 2300 мач. Раз в полгода тренировку повторяю. Самым старым года 4 емкость 1950-2000.
Magellan Triton 500, JJ-Connect Navigator 100, Palm m515, Asus A632 Были Holux M-241, Magellan GPS 315, Magellan GPS 4000XL
Re: Выбор элементов питания для Garmin Oregon
В общем, провел некоторые исследования по батарейному вопросу.
Для испытания батарей прикупил ICharger.
На e-Bay заказал
1. Sanyo Eneloop 2000 maH - на наши деньги рублей по 80 получилось
2. Energizer Lithium - рублей по 35 (для сравнения у нас- по 80)
Для испытания также включал Garmin Oregon 450 у окна с постоянной записью трека. По времени трека примерно оценивал время предполагаемой работы.
Измерение потр. тока показало, что Garmin потребляет при запуске примено 200-250 мА, Если идет загрузка карт с SD в течение почти минуты - считайте сами... Поэтому имеет смысл ставить только, что точно понадобится, а все избыточное на отдельной SD. При Освещенном экране 160-180 мА. При всем выключенном, кроме записи трека - примерно 100-110 мА.
Что имеем:
Sanyo Eneloop, вес 24 г. выдали 1900мАч - это хватило примерно на 17 часов.
Energizer Lithium - 3100 мАч (при токе 500 мА) - на треке не проверял, жалко:)
Прикупил всяких батарей и наиспытывал. Батареи брал на распродажах, т.е. качество не гарантировано наверное. Емкость батарей тестировалась на токе 200 мА кроме Lithium (500 мА)
Цена, Вес, Емкость Мач, Время писания трека:
Energizer Standart -24, 24, 2100, 19 ч
Energizer Maximum - 30, 24, 2150(!), ~19ч
Energizer Lithium - 35 (e-Bay), 14(!), 3100, ~30 x (оценка)
Panasonic Alkaline Power ("bronze")- 16, 24, 1900 (!)..-
Panasonic Pro Power ("Gold)- 30, 24 1800(!), ..?,
Кроме того, тестировались некоторые аккумуляторы NiMH Pleomax 2700 Maч - вес 31 г, реальная емкость 2300. И Varta на 2500 - реально 2100, вес 30 г.
Вывод: C учетом того, что разряженные аккумуляторы не выбросишь. Там, где жестокая экономия веса - они не эффективны. Sanyo Eneloop - абсолютно "не пришей кобыле хвост". Они хороши только для ударных токов. Для вспышек, мощных прожекторов и тп. - рекомендую. Как-то случайно закоротил один АА элемент монтажным проводом сечением 0.5 мм2 - он задымился и нагрелся почти до красна.
Опять же подчеркиваю, что я обсуждаю вариант ДОЛГОГО похода. 20-30 дней. Когда все тащишь на себе. И жратвы только по 600-700 г/сутки. Конечно, если идешь на пару дней или неделю Eneloop-ы очень неплохи из-за своей надежности и большого ресурса. Я так и делаю. А для альпинистов, где каждый грамм на счету - все в силе, независимо от длительности "похода".
1000 мач емкости - это примерно ходовой день 8 часов (2 батареи АА, затем в утиль). С периодическими просмотрами экрана и выключенным компасом. Компас кушает примерно 40 мА или около того.
Для экстремалов Energizer Lithium конкурентов не имеет. Малый вес, держат большой мороз. Примерно на 3 ходовых дня записи полного трека. Альпинисты и зимники - только их и ничего больше.
Просто и дешево брать алкалиновые батареи Energizer Standart. Или даже Panas за 16 р. Следующий уровень алкалинок Pro, Maximum и тп - впаривание мозгов. Не оправдывают себя. Хотя я прикупил Exergizer Maximum по 3x 4 шт 94 р. На всякий. Сначала их пожгу, а потом перейду на Lithium..
Алкалиновые, правда последние часы работы заставляют включать режим экономии батареии (уменьшается яркость экрана и тп). Это может раздражать и не совсем адекватно работает. Думаю, можно попробовать прогу обмануть - выбрать в меню NiMH - бусть думает, что малая напруга - это не конец... :))
Garmin Oregon 450
Для испытания батарей прикупил ICharger.
На e-Bay заказал
1. Sanyo Eneloop 2000 maH - на наши деньги рублей по 80 получилось
2. Energizer Lithium - рублей по 35 (для сравнения у нас- по 80)
Для испытания также включал Garmin Oregon 450 у окна с постоянной записью трека. По времени трека примерно оценивал время предполагаемой работы.
Измерение потр. тока показало, что Garmin потребляет при запуске примено 200-250 мА, Если идет загрузка карт с SD в течение почти минуты - считайте сами... Поэтому имеет смысл ставить только, что точно понадобится, а все избыточное на отдельной SD. При Освещенном экране 160-180 мА. При всем выключенном, кроме записи трека - примерно 100-110 мА.
Что имеем:
Sanyo Eneloop, вес 24 г. выдали 1900мАч - это хватило примерно на 17 часов.
Energizer Lithium - 3100 мАч (при токе 500 мА) - на треке не проверял, жалко:)
Прикупил всяких батарей и наиспытывал. Батареи брал на распродажах, т.е. качество не гарантировано наверное. Емкость батарей тестировалась на токе 200 мА кроме Lithium (500 мА)
Цена, Вес, Емкость Мач, Время писания трека:
Energizer Standart -24, 24, 2100, 19 ч
Energizer Maximum - 30, 24, 2150(!), ~19ч
Energizer Lithium - 35 (e-Bay), 14(!), 3100, ~30 x (оценка)
Panasonic Alkaline Power ("bronze")- 16, 24, 1900 (!)..-
Panasonic Pro Power ("Gold)- 30, 24 1800(!), ..?,
Кроме того, тестировались некоторые аккумуляторы NiMH Pleomax 2700 Maч - вес 31 г, реальная емкость 2300. И Varta на 2500 - реально 2100, вес 30 г.
Вывод: C учетом того, что разряженные аккумуляторы не выбросишь. Там, где жестокая экономия веса - они не эффективны. Sanyo Eneloop - абсолютно "не пришей кобыле хвост". Они хороши только для ударных токов. Для вспышек, мощных прожекторов и тп. - рекомендую. Как-то случайно закоротил один АА элемент монтажным проводом сечением 0.5 мм2 - он задымился и нагрелся почти до красна.
Опять же подчеркиваю, что я обсуждаю вариант ДОЛГОГО похода. 20-30 дней. Когда все тащишь на себе. И жратвы только по 600-700 г/сутки. Конечно, если идешь на пару дней или неделю Eneloop-ы очень неплохи из-за своей надежности и большого ресурса. Я так и делаю. А для альпинистов, где каждый грамм на счету - все в силе, независимо от длительности "похода".
1000 мач емкости - это примерно ходовой день 8 часов (2 батареи АА, затем в утиль). С периодическими просмотрами экрана и выключенным компасом. Компас кушает примерно 40 мА или около того.
Для экстремалов Energizer Lithium конкурентов не имеет. Малый вес, держат большой мороз. Примерно на 3 ходовых дня записи полного трека. Альпинисты и зимники - только их и ничего больше.
Просто и дешево брать алкалиновые батареи Energizer Standart. Или даже Panas за 16 р. Следующий уровень алкалинок Pro, Maximum и тп - впаривание мозгов. Не оправдывают себя. Хотя я прикупил Exergizer Maximum по 3x 4 шт 94 р. На всякий. Сначала их пожгу, а потом перейду на Lithium..
Алкалиновые, правда последние часы работы заставляют включать режим экономии батареии (уменьшается яркость экрана и тп). Это может раздражать и не совсем адекватно работает. Думаю, можно попробовать прогу обмануть - выбрать в меню NiMH - бусть думает, что малая напруга - это не конец... :))
Garmin Oregon 450
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 128 гостей