GPSMap62s жрет батарейки
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: GPSMap62s жрет батарейки
Когда отказывается включать подсветку, а без неё никак, и нав ненадолго, но нужен, перевожу опцию питания на аккумуляторы-подсветка начинает работать и "добиваю" батарейки практически в ноль. Это из цикла"Маленькие хитрости"
Now what?
|
||
Re: GPSMap62s жрет батарейки
Спасибо. Буду иметь ввиду.
Re: GPSMap62s жрет батарейки
Добавлю результаты своих испытаний.
1. Очень много зависит от качества батарей/аккумуляторов! Для чистоты эксперимента приобрел комплект новых аккумуляторов. Зарядку производил "интелектуальным" зарядным устройством (Ла Кросс, он же Технолайн). Это очень важно! Абсолютно новые аккумуляторы емкостью 2500 ма/ч выдавали всего лишь 1100-1400 ма/ч, и только после нескольких циклов "тренировки" набрали полную емкость.
2. Прибор работал в нормальном режиме. Под нормальным режимом подразумеваю следующее: работает постоянно, подсветка на среднем уровне, включен режим экономии батарей, переодически (по необходимости) включаю экран посмотреть местоположение, полазить по карте и т.п. Короче, все как в самом обычном
походе.
Результат:
1. Прибор работает 16 часов в таком режиме эксплуатации.
2. После того, как аккумуляторы полностью садятся и прбор отключается сам замерил остаточную емкость аккумуляторов. Оказалось, что один их аккумуляторов на нуле, второй разряжен на 3/4.
Эксперимент проводил дважды с разными комплектами аккумуляторов!
Вывод:
1. Покупайте хорошие батареи либо заряжайте аккумуляторы нормальными ЗУ, а не теми, что в комплектах как правило продаются!!!
2. В процессе эксплуатации похоже нужно менять батареи/аккумуляторы местами, чтобы оба использовались на 100%
1. Очень много зависит от качества батарей/аккумуляторов! Для чистоты эксперимента приобрел комплект новых аккумуляторов. Зарядку производил "интелектуальным" зарядным устройством (Ла Кросс, он же Технолайн). Это очень важно! Абсолютно новые аккумуляторы емкостью 2500 ма/ч выдавали всего лишь 1100-1400 ма/ч, и только после нескольких циклов "тренировки" набрали полную емкость.
2. Прибор работал в нормальном режиме. Под нормальным режимом подразумеваю следующее: работает постоянно, подсветка на среднем уровне, включен режим экономии батарей, переодически (по необходимости) включаю экран посмотреть местоположение, полазить по карте и т.п. Короче, все как в самом обычном
походе.
Результат:
1. Прибор работает 16 часов в таком режиме эксплуатации.
2. После того, как аккумуляторы полностью садятся и прбор отключается сам замерил остаточную емкость аккумуляторов. Оказалось, что один их аккумуляторов на нуле, второй разряжен на 3/4.
Эксперимент проводил дважды с разными комплектами аккумуляторов!
Вывод:
1. Покупайте хорошие батареи либо заряжайте аккумуляторы нормальными ЗУ, а не теми, что в комплектах как правило продаются!!!
2. В процессе эксплуатации похоже нужно менять батареи/аккумуляторы местами, чтобы оба использовались на 100%
Re: GPSMap62s жрет батарейки
Оказалось, что один их аккумуляторов на нуле, второй разряжен на 3/4 - не понятна физика процесса, а с батарейками тоже самое не наблюдается?
Re: GPSMap62s жрет батарейки
Физика процесса действительно непонятна, но опыт проводил дважды! Ставил 2 аккумулятора реальной!!! емкостью 2500 ма/ч, один уходил в ноль, у второго около 700 ма/ч емкости остается. С батареями не пробовал, да и как у батареи остаточную емкость замерить я не знаю!
|
||
Re: GPSMap62s жрет батарейки
физика оч. простая если подумать.
аккумуляторы имеют разное внутр. сопротивление, тот который меньше тот и садится больше. похоже аккумуляторы нужно подбирать по парам опытным путем. буду пробовать, как то раньше не думал об этом.
да так же меряется.
аккумуляторы имеют разное внутр. сопротивление, тот который меньше тот и садится больше. похоже аккумуляторы нужно подбирать по парам опытным путем. буду пробовать, как то раньше не думал об этом.
да так же меряется.
Re: GPSMap62s жрет батарейки
1. Я использовал 2 пары разных аккумуляторов и получил абсолютно идентичный результат... возможно и совпадение.
2. Так же - это как? Я измерял остаток емкости в своем "интелектуальном" ЗУ.
2. Так же - это как? Я измерял остаток емкости в своем "интелектуальном" ЗУ.
Re: GPSMap62s жрет батарейки
Я, конечно, 62 пока не разбирал-не было нужды, но в 60-й и 76-й сериях в батарейном отсеке обычное последовательное соединение, со средней точки ничего не снимается, поэтому всё описанное выше-не более, чем ошибка эксперимента. А степень посадки батареек можно оценить по остаточному напряжению, должно быть одинаковым, значит и выработаны практически одинаково. Должно быть так.
Now what?
Re: GPSMap62s жрет батарейки
кстати в своем oregone, так же замечал не одинаковю разрядку аккумуляторов, для интереса после использования сунул аккумуляторы в старую зарядку с разрядкой лампочкий, так вот, на одном из аккумуляторов лампочка почти не горела, а на другом горела ярко (со второй парой из 4-х то же самое), так как аккумуляторы были старые я решил что просто 2 штуки испорчены и пометил их как плохие. когда я стал пользоваться парами "плохими" и "хорошими". мне показаллось, что так прибор стал работать дольше, но остатки заряда я на аккумуляторах не проверял - а теперь меня это заинтересовало, буду проверять еще.
Re: GPSMap62s жрет батарейки
1. попробуйте парами плохие, хорошие.
2. остаток ёмкости проверяется так же как у аккумуляторов, в случае с батарейками их просто заряжать не надо. чревато.
лучше конечно прибором проверить. но если в ЗУ есть что то подобное то наверно тоже сойдёт.
вот внутреннее сопротивление проверить как сразу не скажу.
в свое время Propretor плотно занимался этим вопросом.
знаю что если работают вместе то и должны быть как можно близкие по параметрам. ну теоретически.
2. остаток ёмкости проверяется так же как у аккумуляторов, в случае с батарейками их просто заряжать не надо. чревато.
лучше конечно прибором проверить. но если в ЗУ есть что то подобное то наверно тоже сойдёт.
вот внутреннее сопротивление проверить как сразу не скажу.
в свое время Propretor плотно занимался этим вопросом.
знаю что если работают вместе то и должны быть как можно близкие по параметрам. ну теоретически.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей