GPSMAP62 Первые впечатления
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Нет "трек логера" на 62?!?!?!
Под "Нет треклоггера" я имел ввиду именно отсутствие функции автоматического сохранения активного трека на карточку. В папку Garmin\GPX в навигаторе трек исправно пишется. Так же, как и в Орегоне.
Андрей
Андрей
|
||
Re: GPSMAP62 Первые впечатления
Апнем тему!
Что-то ни вопросов нет, ни ответов...
Неужели все всё для себя выяснили?
Да и топикстартер что-то пропал...
Что-то ни вопросов нет, ни ответов...
Неужели все всё для себя выяснили?
Да и топикстартер что-то пропал...
Re: GPSMAP62 Первые впечатления
Послезавтра утром на 10 дней пропадаю с экранов мониторов и выпадаю из абонентов любых сотовых сетей. Вернусь- отпишусь...
Оба подвели похоже, не вернулся!!!
Оба подвели похоже, не вернулся!!!
Re: GPSMAP62 Первые впечатления
Да вернулся я, вернулся, не надейтесь... Просто 10 дней не было-работать тоже когда-то надо. Прибор пока так и лежит, не распаковывал- руки не дошли. Скажу коротко- не разочаровал ни разу.
Now what?
Re: GPSMAP62 Первые впечатления
Искренне рад за Вас!!! Ну и естественно с надеждой жду описания впечатлений :)
|
||
Re: GPSMAP62 Первые впечатления
62 как и 60 я уважаю..но не понимаю нафига столько кнопок. Кому реально нужна специальная Конопка Find? Думаю, и Mark можно было на Enter повесить.
Интрефейс у 62 новый и получился некий странный микс 60 и колорады.
Как уже было отмечено раньше экран по разрешению меньше и карты влезает меньше - меня это больше всего печалит ,а в остальном прибор супер и к особенностям можно привыкнуть, особливо радуясь достоинствам: экономия питания, удобное измерение расстояний и пр.
Мне первый раз прибор попал в руки ночью и пришлось сразу им пользоваться по назначению без предварительных ласк - пилили на лодке по Выборгскому заливу. С непривычки расположение/функции конопок прокрутки меню вызвали микро трудность - боялся в темноте чего-нибудь сбить:-) кнопки не светятся и их много. Попробуй нащупай правильную. Колорадская тема мне стала еще родней и ближе.
Интрефейс у 62 новый и получился некий странный микс 60 и колорады.
Как уже было отмечено раньше экран по разрешению меньше и карты влезает меньше - меня это больше всего печалит ,а в остальном прибор супер и к особенностям можно привыкнуть, особливо радуясь достоинствам: экономия питания, удобное измерение расстояний и пр.
Мне первый раз прибор попал в руки ночью и пришлось сразу им пользоваться по назначению без предварительных ласк - пилили на лодке по Выборгскому заливу. С непривычки расположение/функции конопок прокрутки меню вызвали микро трудность - боялся в темноте чего-нибудь сбить:-) кнопки не светятся и их много. Попробуй нащупай правильную. Колорадская тема мне стала еще родней и ближе.
Re: GPSMAP62 Первые впечатления
- отсутствие COM порта...
- хлипкость и соответственно малый ресурс разъема USB порта по сравнению с COM...
- кнопки не подсвечиваются(возможно)...
- есть некоторое сомнение в удобстве нажатия на плоские кнопки 62 в перчатках, удерживая его при этом за почти гладкий корпус, в холодную погоду (сам еще не пробовал)...
- отсутствие возможности прямой записи трека на карту памяти, до тех пор, пока на ней не кончится свободное место...
- разглядывание растра на экране такого размера и с таким разрешением на мой взгляд - мазохизм (тем более, что ограничение, заложенное производителем в 100 тайлов, равно приблизительно всего двум листам 500-метровок в хорошем качестве (здесь возможно ошибаюсь)...
- несколько странно повсеместное отсутсвие ответов с фотографиями на вопрос о сравнении экранов НА СОЛНЦЕ БЕЗ ПОДСВЕТКИ 60c(s)x и 62(s)...
- кнопка включения не сверху, а справа - значит хуже защищена от случайного нажатия...
Всё вышеперечисленное для себя отношу к очень большим минусам, но это мое личное мнение.
Может подсветка кнопок все-же есть и её включение спрятано где нибудь в настройках, очень уж без неё будет плохо в темноте.
Цитата части поста "GPSmap78 -> USB" пользователя Sergey-Samara: "При пропадании внешнего питания на экране появляется сообщение, что внешнее питание пропало и прибор отключится через 30 сек и вопрос, отключать или оставить включенным. Ну и счётчик секунд до отключения бежит. Уже попадал в дороге . Штекер вылетел на кочках из гнезда прикуривателя. Точнее, чуть-чуть вылез. Питание внешнее пропало и прибор отключился через 30 сек. Я заметил через несколько минут. И так несколько раз поездку (ну, да, фиговый у меня переходник с прикуривателя на ЮСБ, надо новый, лучше сидящий в гнезде приобретать) в итоге трек рваный вышел. Обидно. Со старым 60Сх такого не было . Там была галочка в настройках, не отключать при пропадании внешнего питания. Если контакт в гнезде прикуривателя пропадал, я когда замечал, поправлял. Ну, работал у меня при этом по несколько минут от батарей... зато трек целый... всё же не каждую минуту я на навигатор взгляд бросаю находясь за рулём."
Нет-ли такой бяки на 62?
Если не секрет, в чем заключается экономия питания, за счет чего это происходит в 62?
На 60CSx (4.10, 2.30m) есть режим экономии питания, в котором прибор обрабатывает принятые сигналы попеременно через одну секунду с двух разных групп спутников (по 3-5шт.), на странице спутников эти группы так-же попеременно мигают), видимо за счет обработки процессором меньшего количества информации за единицу времени и происходит экономия питания, правда при этом несколько страдает точность определения координат (заметно по трекам).
Если будучи на воде навигатор подключить к эхолоту, естественно при его наличии и возможности сопряжения устройств, то он (навигатор) начинает кормиться от аккумулятора эхолота и тогда вопрос экономии питания вообще не стоит, ведь емкость этих АКБ как правило не ниже 4,5 А/ч...
p.s. Если не трудно, опишите пожалуйста побольше подробностей общения с 62, просто у меня нет возможности потестить прибор самому, а вот сделать выводы о том стОит-ли переходить на него с 60CSx, очень хочется ( пока чаша весов на стороне 60).
- хлипкость и соответственно малый ресурс разъема USB порта по сравнению с COM...
- кнопки не подсвечиваются(возможно)...
- есть некоторое сомнение в удобстве нажатия на плоские кнопки 62 в перчатках, удерживая его при этом за почти гладкий корпус, в холодную погоду (сам еще не пробовал)...
- отсутствие возможности прямой записи трека на карту памяти, до тех пор, пока на ней не кончится свободное место...
- разглядывание растра на экране такого размера и с таким разрешением на мой взгляд - мазохизм (тем более, что ограничение, заложенное производителем в 100 тайлов, равно приблизительно всего двум листам 500-метровок в хорошем качестве (здесь возможно ошибаюсь)...
- несколько странно повсеместное отсутсвие ответов с фотографиями на вопрос о сравнении экранов НА СОЛНЦЕ БЕЗ ПОДСВЕТКИ 60c(s)x и 62(s)...
- кнопка включения не сверху, а справа - значит хуже защищена от случайного нажатия...
Всё вышеперечисленное для себя отношу к очень большим минусам, но это мое личное мнение.
Может подсветка кнопок все-же есть и её включение спрятано где нибудь в настройках, очень уж без неё будет плохо в темноте.
Цитата части поста "GPSmap78 -> USB" пользователя Sergey-Samara: "При пропадании внешнего питания на экране появляется сообщение, что внешнее питание пропало и прибор отключится через 30 сек и вопрос, отключать или оставить включенным. Ну и счётчик секунд до отключения бежит. Уже попадал в дороге . Штекер вылетел на кочках из гнезда прикуривателя. Точнее, чуть-чуть вылез. Питание внешнее пропало и прибор отключился через 30 сек. Я заметил через несколько минут. И так несколько раз поездку (ну, да, фиговый у меня переходник с прикуривателя на ЮСБ, надо новый, лучше сидящий в гнезде приобретать) в итоге трек рваный вышел. Обидно. Со старым 60Сх такого не было . Там была галочка в настройках, не отключать при пропадании внешнего питания. Если контакт в гнезде прикуривателя пропадал, я когда замечал, поправлял. Ну, работал у меня при этом по несколько минут от батарей... зато трек целый... всё же не каждую минуту я на навигатор взгляд бросаю находясь за рулём."
Нет-ли такой бяки на 62?
Если не секрет, в чем заключается экономия питания, за счет чего это происходит в 62?
На 60CSx (4.10, 2.30m) есть режим экономии питания, в котором прибор обрабатывает принятые сигналы попеременно через одну секунду с двух разных групп спутников (по 3-5шт.), на странице спутников эти группы так-же попеременно мигают), видимо за счет обработки процессором меньшего количества информации за единицу времени и происходит экономия питания, правда при этом несколько страдает точность определения координат (заметно по трекам).
Если будучи на воде навигатор подключить к эхолоту, естественно при его наличии и возможности сопряжения устройств, то он (навигатор) начинает кормиться от аккумулятора эхолота и тогда вопрос экономии питания вообще не стоит, ведь емкость этих АКБ как правило не ниже 4,5 А/ч...
p.s. Если не трудно, опишите пожалуйста побольше подробностей общения с 62, просто у меня нет возможности потестить прибор самому, а вот сделать выводы о том стОит-ли переходить на него с 60CSx, очень хочется ( пока чаша весов на стороне 60).
Re: GPSMAP62 Первые впечатления
С несколькими "минусами" позволю себе не согласиться...
1. Отсутствие COM - очень мало кому нужно, только если к эхолоту подключать.
2. Питание только через USB. Да, минус. Старое питание надежнее, да и защита от воды у разъема USB хуже. Придется покупать родное гарминовское питание, там и разъем под 90 градусов, не сломается.
3. Отсутствие подсветки кнопок - миф! Есть подсветка, работает вместе с подсветкой экрана.
4. Кнопка питания сбоку расположена гораздо удобнее, чем сверху. Случайно ее точно не нажмешь, достаточно тугая. На мой вгляд, это улучшение 60-ки.
5. Кнопки не плоские (на 3 мм выше корпуса), нажимать удобно, корпус не гладкий, обрезиненный и с насечками в нижней части.
6. Прямая запись трека на карту памяти добавлена в последней версии прошивки (2.44 на сайте).
Так что на мой взгляд, единственным преимуществом 60-ки является СОМ порт. Который для 90% пользователей не нужен. Тогда - 78-ой.
В остальном же 62 несомненно лучше, чем 60. Чего стоит одна только поддержка русского напрямую производителем. Попробуйте бесплатно прошить 60-ку на 4.20... Ясно, что для 62-ой в новых прошивках будут добавляться новые функции .
И русификация не в прошивке, а отдельно. В 62-ом мне не понравился перевод в паре мест, я просто исправил его за 5 минут.
Так что для меня вопросов что лучше нет.
Андрей
1. Отсутствие COM - очень мало кому нужно, только если к эхолоту подключать.
2. Питание только через USB. Да, минус. Старое питание надежнее, да и защита от воды у разъема USB хуже. Придется покупать родное гарминовское питание, там и разъем под 90 градусов, не сломается.
3. Отсутствие подсветки кнопок - миф! Есть подсветка, работает вместе с подсветкой экрана.
4. Кнопка питания сбоку расположена гораздо удобнее, чем сверху. Случайно ее точно не нажмешь, достаточно тугая. На мой вгляд, это улучшение 60-ки.
5. Кнопки не плоские (на 3 мм выше корпуса), нажимать удобно, корпус не гладкий, обрезиненный и с насечками в нижней части.
6. Прямая запись трека на карту памяти добавлена в последней версии прошивки (2.44 на сайте).
Так что на мой взгляд, единственным преимуществом 60-ки является СОМ порт. Который для 90% пользователей не нужен. Тогда - 78-ой.
В остальном же 62 несомненно лучше, чем 60. Чего стоит одна только поддержка русского напрямую производителем. Попробуйте бесплатно прошить 60-ку на 4.20... Ясно, что для 62-ой в новых прошивках будут добавляться новые функции .
И русификация не в прошивке, а отдельно. В 62-ом мне не понравился перевод в паре мест, я просто исправил его за 5 минут.
Так что для меня вопросов что лучше нет.
Андрей
Re: GPSMAP62 Первые впечатления
Спасибо за комментарии. Прямо бальзам на душу... А что-же все-таки с этими вопросами: - несколько странно повсеместное отсутсвие ответов с фотографиями на вопрос о сравнении экранов НА СОЛНЦЕ БЕЗ ПОДСВЕТКИ 60c(s)x и 62(s)... - Цитата части поста "GPSmap78 -> USB" пользователя Sergey-Samara: "При пропадании внешнего питания на экране появляется сообщение, что внешнее питание пропало и прибор отключится через 30 сек и вопрос, отключать или оставить включенным. Ну и счётчик секунд до отключения бежит. Уже попадал в дороге . Штекер вылетел на кочках из гнезда прикуривателя. Точнее, чуть-чуть вылез. Питание внешнее пропало и прибор отключился через 30 сек. Я заметил через несколько минут. И так несколько раз поездку (ну, да, фиговый у меня переходник с прикуривателя на ЮСБ, надо новый, лучше сидящий в гнезде приобретать) в итоге трек рваный вышел. Обидно. Со старым 60Сх такого не было . Там была галочка в настройках, не отключать при пропадании внешнего питания. Если контакт в гнезде прикуривателя пропадал, я когда замечал, поправлял. Ну, работал у меня при этом по несколько минут от батарей... зато трек целый... всё же не каждую минуту я на навигатор взгляд бросаю находясь за рулём." Нет-ли такой бяки на 62? p.s. А на это <A HREF="http://www.youtube.com/watch?v=_0MUE5kn ... related</A> что скажете? По-моему, это серьезный косяк в конструкции корпуса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 101 гость