там где покупал под дакоту, цена различалась на 40 рублей. 750 и 790.
три года прослужило крепление 60-ки без намека на хрупкость
Велокрепление для Dakota
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
|
||
Re: Велокрепление для Dakota
Значит, так катался. Они ломаются даже не от удара, а просто из-за усталости. У меня велокрепления для 60CSx больше года не живут.
Re: Велокрепление для Dakota
Уже несколько месяцев пользуюсь вот этим hччp://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=380107869535 и очень доволен
Re: Велокрепление для Dakota
Наверное неплохое. Только зачем? Оригинальное гарминовское крепление для колорад, орегонов и дакот легче, дешевле и не ржавеет. Его, в отличие от этого крепления можно установить как вдоль, так и поперек руля и даже на вынос.
Re: Велокрепление для Dakota
Согласен. Оно значительно более универсальное по способу крепления на разые трубки. И намой взгляд выглядит значительно елегантней, чем у 60-ток. К тому же в нем ломаться нечему совсем. Даже не представляю себе что должно произойти, что бы оно сломалось. Держится в нем прибор как влитой. Даже если вы случайно двинете крепление без прибора коленкой на велике или тресните кулаком, врядли его удастся повредить.
|
||
Re: Велокрепление для Dakota
Только что вернулся из велопохода в котором участвовала Дакота 20 с родным велокреплением.
Могу сказать следующее - не затягивайте хомутики от души поскольку хотя это и усложняет чуток процесс снимания прибора с руля, но позволяет его наклонять вперед - назад, а это приходится делать постоянно поскольку чем ниже солнце к горизонту тем хреновее видно экран.
По этой же причине лучше ставить его на руль а не на вынос. Есть опасения на счет ребер - салазок (причем скорее на крышке прибора). С другой стороны "наподдать" прибору почти невозможно - настолько он мал на руле.
А вообще прибор на велике удобнее 60-ки с точки зрения габаритов и управления.
По лесным грунтовками (еловый лес) среди сопок сигнал не терял ни разу.
Потребление - как у 60-ки - мне хватает на 2 дня. Снимки в деле опробовать не удалось - Финляндия отснята очень паршиво
Могу сказать следующее - не затягивайте хомутики от души поскольку хотя это и усложняет чуток процесс снимания прибора с руля, но позволяет его наклонять вперед - назад, а это приходится делать постоянно поскольку чем ниже солнце к горизонту тем хреновее видно экран.
По этой же причине лучше ставить его на руль а не на вынос. Есть опасения на счет ребер - салазок (причем скорее на крышке прибора). С другой стороны "наподдать" прибору почти невозможно - настолько он мал на руле.
А вообще прибор на велике удобнее 60-ки с точки зрения габаритов и управления.
По лесным грунтовками (еловый лес) среди сопок сигнал не терял ни разу.
Потребление - как у 60-ки - мне хватает на 2 дня. Снимки в деле опробовать не удалось - Финляндия отснята очень паршиво
Re: Велокрепление для Dakota
Кову, спасибо за обзор. Приятно.
Re: Велокрепление для Dakota
Фара и велокомп тоже тоже должны иметь возможность повернуться в случае удара при падении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 146 гостей