Garmin 60CSx. Батарейки.
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
Вот в том то и дело что напряжение не всегда подходит. Акки ~1.2; Алкаин ~1.5; Литий чуть выше 1.5 (ближе к 1.6).
А дальше как отработает внутренние схемы потребителя. Может вырубят если ниже 1.2 (ну в данном случае нет, но в принципе кто запрещает) и досвидания акки. Или не включат если выше 1.5 "во избежании" - до свидания литий.
А то что в 60-ке преобразователь/фильтр кривоватый (полагаю не в последнюю очередь из за иниверсального питания - батареи/RS232/USB) и получаем что некоторые приборы с _новыми_ литиями не включаются.
Так что навигатор хоть и потребитель но с "мозгами" а не как обычная лампочка накаливания.
А дальше как отработает внутренние схемы потребителя. Может вырубят если ниже 1.2 (ну в данном случае нет, но в принципе кто запрещает) и досвидания акки. Или не включат если выше 1.5 "во избежании" - до свидания литий.
А то что в 60-ке преобразователь/фильтр кривоватый (полагаю не в последнюю очередь из за иниверсального питания - батареи/RS232/USB) и получаем что некоторые приборы с _новыми_ литиями не включаются.
Так что навигатор хоть и потребитель но с "мозгами" а не как обычная лампочка накаливания.
|
||
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
Сразу после выхода моделей 60Сх-60CSx были проблемы с литием, в частности жаловались на Energizer Ultimate Lithiun. На свежих батарейках прибор отказывался включаться. После небольшого их разряда, например, в фонаре, работал отлично. Через полгода, возможно что то поменяли в приборе, но жалоб больше не было.
Magellan Triton 500, JJ-Connect Navigator 100, Palm m515, Asus A632 Были Holux M-241, Magellan GPS 315, Magellan GPS 4000XL
Magellan Triton 500, JJ-Connect Navigator 100, Palm m515, Asus A632 Были Holux M-241, Magellan GPS 315, Magellan GPS 4000XL
Re: Garmin 60CSx. Батарейки.
и плюс к этому хорошо работают на морозе, сам проверял. Правда мороз не превышал -20С. Так что я давно отказался от дорогостоящих литиевых енергайзеров, которые стоит покупать только в исключительных случаях когда нужна работа прибора в морозе -40С и больше. Кстати мой старенький 60csx со свежими литиевыми енергайзерами включается если предварительно охладить в холодильной камере холодильника!
Литиевые батарейки
Paganel, поделитесь опытом по поводу литиевых батареек. Я так понял вам довелось ними попользоваться не раз. Удалось ли вам сделать для себя заключение, когда они нужны, а когда лучше просто алкалайн, а когда аккумуряторы? На столько ли литиевые больше работают на сколько они дороже алкалайновых? В моей местности литиевые дешевле 3,15$ за штуку не найти и это будет наша сила. Тогда как алкалайновые батарейки низшей поршивости можно купить за 0,32$ или по 0,56$ Варту. Но варта работает дольше лишь на 15-20% дольше, при том, что в два раза дороже. Т.е. если исходить из сотношения цена-время работы, то "выгоднее" получается покупать самые дешевые алкалайновые батарейки. Литиевые пока сам не тестировал. Они в десять раз дороже. Работают они хотя бы в 5-8 раз дольше дешевых алкалайновых?
Кстати, очень было бы здорово, если бы еще кто поделился опытом использования литиевых елементов.
Кстати, очень было бы здорово, если бы еще кто поделился опытом использования литиевых елементов.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:42
Re: Литиевые батарейки
Тестирование батареек: http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... стирование аккумуляторов: http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... >Батарейки на морозе: http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... Выводы каждый может сделать сам. Я для себя сделал такой вывод - навигаторы в походных условиях кормлю только литием.
|
||
Re: Литиевые батарейки
MidnightWalker, вниматлеьно прочел все статьи, которые Вы указали. Литий имеет смысл только при больших нагрузках (более 750мА) и ли при очень малых (<50мА) длительно и на морозе. Что-то с навигаторами не вяжетя у меня в голове.
Натолкнёте на верную мысль?
Натолкнёте на верную мысль?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:42
Re: Литиевые батарейки
Во-первых при всех типах разряда литиевая батарейка живет дольше в несколько раз. В навигаторе она тоже живет в несколько раз дольше. Проверено. Проверяли также литиевые батарейки ААА в рациях - результат тот же.
Во-вторых вес её в несколько раз меньше. Что при необходимости иметь несколько комплектов (которых еще и нужно меньше, чем щелочных) в автономке будет экономить вес.
Во-вторых вес её в несколько раз меньше. Что при необходимости иметь несколько комплектов (которых еще и нужно меньше, чем щелочных) в автономке будет экономить вес.
Re: Литиевые батарейки
Немогу понять. Ведь по тестам получилась та же емкость - 3мА*ч, что при нагрузке 750 должно давать те же 6 часов работы. Что, серьезно в навигаторе дольше работает в 2-3 раза? Т.е. не 18 часов, а 36-54 часа?
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:42
Re: Литиевые батарейки
<blockquote><font size=1>В ответ на:</font><hr><p>Что, серьезно в навигаторе дольше работает в 2-3 раза?<p><hr></blockquote><p>Ну... Где-то 1.5-2, на самом деле. Показатель примерно одинаковый получался, что для Garmin, что для DeLorme. Все ведь легко проверяется - покупаются батарейки и засекается время разряда. :)
Re: Литиевые батарейки
Тогда выходит, что у навигаторов тоже бывают какие-то пиковые разряды, раз литий дает большее время. Т.к. по тестам если бы разряд был стабильно слабым, то емкость должна бы была получиться той же.
И главное спасибо за отзыв. Никто больше так и не написал. Хоть от одного человека услышал живой отзыв.
И главное спасибо за отзыв. Никто больше так и не написал. Хоть от одного человека услышал живой отзыв.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 149 гостей