BirdsEye≥ Satellite Imagery

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Аватара пользователя
AlexWhiter
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:50

Re: посмотрел по орегону х50

Сообщение AlexWhiter » 18 мар 2011, 09:03

> Так а там же не сказано, что не все снимки будут включаться одновременно.
> Только основная и селект подписка отдельно. Или нет?

Не совсем понял вопрос.

В JNX есть поле с идентификатором типа подписки. У Гармина сейчас имеется 7 различных типов подписок BirdsEye (может быть, в будущем список расширят), и каждая карта может относиться к одному из этих типов.
В новых прошивках карты группируются по типам подписки, и управлять видимостью каждой такой группы можно теперь независимо.

Moskus
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 07:14

Re: посмотрел по орегону х50

Сообщение Moskus » 18 мар 2011, 12:06

Занятные и полезные сдвиги вперед.

Интересно, не приходило ли в голову кому-нибудь из тамошних бизнес-стратегов пойти по пути "если нельзя прекратить, то надо возглавить" и позволить пользователям через сайт или прямо через Basecamp конвертировать в JNX (при наличии подписки на такую услугу) бесплатно доступные данные третьих сторон, благо, многие государственные картографические ведомства предоставляют к ним доступ по WMS.

Аватара пользователя
AlexWhiter
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:50

Re: посмотрел по орегону х50

Сообщение AlexWhiter » 18 мар 2011, 12:12

<b>Moskus</b>, Они уже ровно 3 месяца думают, что ответить на моё аналогичное предложение <A HREF="http://forums.garmin.com/showthread.php ... A>. <br>

Moskus
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 07:14

Re: посмотрел по орегону х50

Сообщение Moskus » 18 мар 2011, 12:28

Хе, ну возиться с разного рода форматами и пользовательскими данными - они на это, скорее всего, не пойдут в ближайшее время. DeLorme в этом плане в гордом одиночестве, поставляя официальный конвертер.

А вот для подключения WMS'ов, я думаю, им почти ничего нового не нужно доделывать. И пользователям было бы легче и естественнее. Плюс - данные, в определенной степени, с гарантированным качеством, что не будет портить имидж Гармина из-за косяков в пользовательских данных.

Фирменному вектору конкуренцию бы оно все равно не создало - нет поиска и роутинга в растрах.

Alexandr100
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 15:09

Re: посмотрел по орегону х50

Сообщение Alexandr100 » 18 мар 2011, 16:13

Не понял (В JNX есть поле с идентификатором типа подписки. У Гармина сейчас имеется 7 различных типов подписок BirdsEye), что за типы подписок.? В свое время подписался на BirdsEye отдал 30 дол и никакой тип не выбирал.

Moskus
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 07:14

Re: посмотрел по орегону х50

Сообщение Moskus » 18 мар 2011, 16:32

Аватара пользователя
AlexWhiter
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:50

Re: посмотрел по орегону х50

Сообщение AlexWhiter » 19 мар 2011, 07:26

Обновленный патчер: <A HREF="http://www.sendspace.com/file/c88eg1">h ... > Перед использованием как всегда внимательно читаем инструкции :)

GUGO_61
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05 май 2016, 18:34

Re: посмотрел по орегону х50

Сообщение GUGO_61 » 19 мар 2011, 23:02

Попатчил 4.45 прошился.Орегон550 стал виснуть при включении.Без карты памяти
включается. После удаления всех JNX (два десятка легальных по подписке)из
папки BirdsEye-включается.Откатился на 4.32.Пока вот так...

прочёл как всегда после того

Firmwares released in March 2011 are incompatible with the maps created with MAPC2MAPC version 444 and below, and
with map2jnx version 0.1.5 and below. So if you have any of those maps, you should remove them from your device BEFORE
you flash the firmware, otherwise your device will hang on boot.

Аватара пользователя
AlexWhiter
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 16:50

Re: посмотрел по орегону х50

Сообщение AlexWhiter » 20 мар 2011, 16:56

Вот программа для преобразования карт JNX в формат, совместимый с новыми прошивками: <A HREF="http://www.sendspace.com/file/eeml24">h ... /A> Жду отзывов. Если не вылезет ошибок, обновлю страницу с описанием формата.

little_boozer
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 09:51

Re: посмотрел по орегону х50

Сообщение little_boozer » 20 мар 2011, 21:19

Какой-то бред получается. Переделал свои карты. В инишник записал:
MapGroupTitle=Arbalet 1km
MapTitle=Arbalet

MapGroupTitle=Genshtab 500m
MapTitle=Genshtab

Все остальное оставил без изменений.
Залил карты в прибор. Прибор показал в картах кучу пустых прямоугольников (очень много). Тыкаю в прямоугольник. Написалось "включено". Перешел в карту, карат отобразилась, вернулся в настройки карт... опа... в картах уже один прямоугольник, относящийся к растру. Название "Arbalet 1km", но пункта "Genshtab 500m" нету. При этом 500 метровки тоже включились. Вообщем, похоже, что прошивка криво работает.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и 45 гостей