Мой редактор текстовых TYP-файлов. Обновление 10.02.10
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Thanks a lot
Спасибо!!!
Игорь
BREAK YOUR LEG
НИ ПУХА НИ ПЕРА
Игорь
BREAK YOUR LEG
НИ ПУХА НИ ПЕРА
|
||
Re: Мой редактор текстовых TYP-файлов
А нельзя добавить блок декомпиляции typ->txt?
Евгений
Евгений
Re: Мой редактор текстовых TYP-файлов
Я об этом подумываю и даже кое-что поделываю. Но формат typ файла не описан подробно, приходиться разбирать перлы с сайта http://ati.land.cz/gps/typdecomp/editor.cgi?mode=d, написанные на этом самом перле. Если хватит ума и времени, то, конечно, добавлю. Попутно задаю вопрос всем. Если кто-то знает числовые коды палитры цветов гарминов других серий, дайте знать, добавлю. Похоже у всех палитра фиксированная, то есть состоит из ограниченного набора кодов. А.К.
Re: Мой редактор текстовых TYP-файлов
Спасибо автору за замечательную программу! Я раньше в текстовом редакторе мучался, пытаясь свои картинки и линии рисовать. А с новой версией, учитывающей фиксированную палитру моего 60CSx вообще супер! Эх, нам в России с такими программистами давно уже пора собственную навигационную систему создавать, а мы все американские форматы расшифровываем)))
Re: Мой редактор текстовых TYP-файлов
А проблема "отлёта" названий поинтов ещё не решина??
|
||
Re: Мой редактор текстовых TYP-файлов
Пока решения я не видел, это вопрос скорее к Станиславу
А.К.
А.К.
[_point] ????
Похоже в маппере 97е (на офсайте сливается из под вывески 97d)изменились требования к стилистике описания точек. Если писать иначе, чем:
[_point]
Type=0x30
SubType=0x01
XPM="16 16 4 2",
"XX c #000000",
"== c #ff0000",
"** c #ffffff",
"## c #808080",
"XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX",
"ВЫРЕЗАНО",
"XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX"
};
String1=0x19,Пример
[end]
рисунки иконок отсутствуют или видны на карте в виде унылых черных квадратиков :( Онлайновый TYPEdit наличие переопределенных точек видит, но без картинок.
При этом с полигонами 32х32 все нормально...
Под какую версию маппера лучше пользовать редактор и нет ли возможности сделать отключаемой проверку ошибок перед сохранением?
[_point]
Type=0x30
SubType=0x01
XPM="16 16 4 2",
"XX c #000000",
"== c #ff0000",
"** c #ffffff",
"## c #808080",
"XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX",
"ВЫРЕЗАНО",
"XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX"
};
String1=0x19,Пример
[end]
рисунки иконок отсутствуют или видны на карте в виде унылых черных квадратиков :( Онлайновый TYPEdit наличие переопределенных точек видит, но без картинок.
При этом с полигонами 32х32 все нормально...
Под какую версию маппера лучше пользовать редактор и нет ли возможности сделать отключаемой проверку ошибок перед сохранением?
Re: [_point] ????
M...да, с 0097, действительно, есть проблемы. Я использую 0094 или более ранние. Этот вопрос надо задать Станиславу, что он там поменял или напутал?
А.К.
А.К.
Re: [_point] ! ! ! ! ! !
Провозился вечер-цифирь неделю сниться будет...
Нашел.
Маппер не при делах. Стену извинения :)
Стилистика тоже не причем. Запятые в конце строк, фигурная скобка в конце матрицы - правила хорошего тона, но на конечный результат не влияют (вроде...).
Собака зарыта в параметре "повторяемость" для точек.
Если стоит 1 - Все идет нормально. Редактирование попиксельно. Картинка получается.
Если 2 - МАТРИЦА ВЫТЯГИВАЕТСЯ ВДВОЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ. Становится 32!!! Для точек уже перебор. Дело можно поправить если в описании цвета указать 2 знака ("XX c #000000",)
Результат будет положительный. Картинку получим.
Если 3 (в редакторе можно до 10 :) )- матрица 48 знаков - вылетаем за максимальные ограничения формата.
Результат- черный квадрат... :)Даже 8 8 4 3 цветная мешанина...
При создании новых линий и полигонов параметр повторяемость блокирован (1). Дело за малым - Заблокировать возможность выставлять 3 и более для точек + удваивать знак в строке описания цвета.
Что-то мне подсказывает, что этот параметр введен для лучшего восприятия картинки в текстовом редакторе, так как строка + промежуток как раз вдвое больше, чем ширина 1 символа. Поэтому параметр 3 не имеет смысла.
ИМХО лучше выставить фиксированную повторяемость 2(и спрятать ее с глаз долой + 2 знака в описании цвета) для ВСЕХ элементов с целью лучшей совместимости с текстовыми редакторами. А в редакторе выводить истинную матрицу (там нет промежутков!)А то на данный момент при повторяемости 2 мы видим растянутый вдвое по горизонтали рисунок.
Кусок кода, ответственный за "покраску" до 10 пикселей за 1 клик можно задействовать под доп. инструмент.
А то "клевать" по клеточке утомительно... :)
Вобщем собаку я откопал, а как ее готовить - повару виднее. Мы съедим...
Ждемс новый релиз... :) С уважением Dr.B
Нашел.
Маппер не при делах. Стену извинения :)
Стилистика тоже не причем. Запятые в конце строк, фигурная скобка в конце матрицы - правила хорошего тона, но на конечный результат не влияют (вроде...).
Собака зарыта в параметре "повторяемость" для точек.
Если стоит 1 - Все идет нормально. Редактирование попиксельно. Картинка получается.
Если 2 - МАТРИЦА ВЫТЯГИВАЕТСЯ ВДВОЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ. Становится 32!!! Для точек уже перебор. Дело можно поправить если в описании цвета указать 2 знака ("XX c #000000",)
Результат будет положительный. Картинку получим.
Если 3 (в редакторе можно до 10 :) )- матрица 48 знаков - вылетаем за максимальные ограничения формата.
Результат- черный квадрат... :)Даже 8 8 4 3 цветная мешанина...
При создании новых линий и полигонов параметр повторяемость блокирован (1). Дело за малым - Заблокировать возможность выставлять 3 и более для точек + удваивать знак в строке описания цвета.
Что-то мне подсказывает, что этот параметр введен для лучшего восприятия картинки в текстовом редакторе, так как строка + промежуток как раз вдвое больше, чем ширина 1 символа. Поэтому параметр 3 не имеет смысла.
ИМХО лучше выставить фиксированную повторяемость 2(и спрятать ее с глаз долой + 2 знака в описании цвета) для ВСЕХ элементов с целью лучшей совместимости с текстовыми редакторами. А в редакторе выводить истинную матрицу (там нет промежутков!)А то на данный момент при повторяемости 2 мы видим растянутый вдвое по горизонтали рисунок.
Кусок кода, ответственный за "покраску" до 10 пикселей за 1 клик можно задействовать под доп. инструмент.
А то "клевать" по клеточке утомительно... :)
Вобщем собаку я откопал, а как ее готовить - повару виднее. Мы съедим...
Ждемс новый релиз... :) С уважением Dr.B
Re: [_point] ! ! ! ! ! !
Идею понял, уточним детали. Оставляем возможность только удвоения символов. Это необходимо для удобства редактирования матрицы обычным текстовым редактором (Будет ли кто его использовать?).Показ и все операции с матрицей оставляем прежними. При записи отредактированного файла для указанных матриц с повторителем 2 удваиваем элементы в строке. Таким образом, обеспечиваем совместимость форматов. Ваши замечания?
А.К.
А.К.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 85 гостей