Magellan eXplorist???

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
IAGSoft
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 20:25

Re: Нет там никаких сложностей по конвертированию ...

Сообщение IAGSoft » 13 фев 2008, 12:54

Ну а зачем пиарить Магелланы с "подвохом", что там есть Норвегия? Думаю, что и для Гармина она есть... Насчет того, можно ли карты для Магеллана смотреть на Большом Брате - я просто не в курсе. --- Векторные схемы окрестностей Екатеринбурга <A HREF="http://chart66.narod.ru/">http://chart6 ... br>LegendC, 60Cx

Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Re: Нет там никаких сложностей по конвертированию ...

Сообщение Bushman » 13 фев 2008, 12:57

На ПК можно. А "пиарить" - это не ко мне, я ими не торгую и ничего с них не получаю. Говорю без всякого передергивания.
Сам пользуюсь магелланом (еще старый Meridian Color), все что говорю - мое личное мнение и т.п., а не "реклама" или что-то такое (тут очень много в последнее время людей стало, которые финансово или еще как-то заинтересованы, так что я понимаю, откуда такой взгляд на сказанное).

IAGSoft
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 20:25

Re: Нет там никаких сложностей по конвертированию ...

Сообщение IAGSoft » 13 фев 2008, 14:03

Не в коей мере не хотел обвинить в какой-то заинтересованности. Я тоже Гарминами не торгую. :-) --- Векторные схемы окрестностей Екатеринбурга <A HREF="http://chart66.narod.ru/">http://chart6 ... br>LegendC, 60Cx

lefty
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 авг 2003, 15:31

Re: Сложности есть.

Сообщение lefty » 13 фев 2008, 15:35

Ну, я не хочу ввязываться в холивор =). Но, все же, если вы их ели, давайте сравнивать апельсины в рамках магеллана. Я не веду спор о том, что магеллан лучше или хуже гармина, только лишь хочу сказать, что создание простых карт для него задача не такая кошмарная, как любят рассказывать.
1. На последних релизах прошивки для eXplorist есть автоматическая смена неперекрывающихся регионов карты. По крайней мере, это касается 500-й и 600-й модели. С другой стороны, я живу в Украине, здесь вся страна - один большой регион.
2. Какие карты конкретно у вас перерисовывались медленно? Как были подготовлены исходные данные? Файл в студию.
3. Тип полигонов выбирается по цвету и типу заливки/штриховки. 18 типов штриховок, 16 цветов для цветных приборов, Для черно-белых устройств с цветами, конечно, скромнее. Так что выбирать можно не только по цвету.
4. Имеем на входе гарминовский файл. Сохраняем его нулевой слой, как самый детальный в *.mp, автоматически разбираем его по типам объектов (немцы написали скрипт на перле с использованием маппера), конвертируем в шейп PtxtToShp, а дальше создаем проект и подключаем шейпы. Причем, нет никакой необходимости разбивать весь шейп по типам объектов: в ММО есть для этого дела фильтр, в каком слое карты какие объекты из шейпа соответствующего типа использовать. Я не вижу необходимости что-то делать вручную. То же самое касается настройки ini файла для компилятора. Со времен SporTrak есть такая программа joinmaps. Позволяет делать все настройки щелкая мышкой.
5. Насчет POI и согласен, и нет. То, что надо прописать категории POI, вручную, да. То, что надо возиться с переносом файлов...если речь идет о перебросе файликов с именами по умолчанию из одной директории в другую...я в таких случаях просто использую простой *.bat файл. И то, потому как мне приходится часто возиться : народ часто обращается за помощью.
6. Для Гармина и прочего написано не меньшее количество полезных утилит. Собственно, благодаря энтузиастам/реверсерам и существует возможность что-то делать для Гармина, Магеллана, Лоранса.
7. Насчет одной новой POI вообще не понял в чем проблема. Даже не так: проблема с POI заключается только в том, что процесс их создания и подготовки описан не так тщательно, как просто создание карты. Отсюда и все вытекающие. Как я и говорил, пишу мурзилку по этим вопросам, но получается медленно, т.к. времени для написания крайне мало.
ММО не умеет создавать автоматическую прокладку маршрутов. Это умеет делать MSDK, аналог MPC.


maltsevalex
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 21:15

Re: Сложности есть.

Сообщение maltsevalex » 13 фев 2008, 19:50

Про магелан, не начиная холивар, скажу, что это просто шикарная задачка для ума. Программисту может и интересно, а человеку, который видит карты на гармине и хочет такое же на магелане надо морально готовиться решать этот пазл даже если он почти детально расписан.
1. Okay, на последних релизах может и есть переключение, но где эти релизы взять? Русифицированных прошивок для магелана нет в доступе.
2. Все карты, которые я сделал, начиная с 210 и до XT перерисовываются медленнее, чем аналогичная карта на рядом лежащем 60СX. К примеру, карта из нарисуйки.
3. Не надо по поводу штриховок. Их ТОЛЬКО четыре:
- SOLID_FILL
- BOX_PATT
- HEX_PATT
- SLANT_PATT И всё, больше без вариантов.
4. Программа joinmaps. Для неподготовленного любителя магелана отнюдь не проста. И в свободном доступе тоже нет. Надо чтоб поделились.
5. MMO часто подглючивает при использовании русского языка, как раз в фильтрах.
6. Для гармина надо две утилиты: мапэдит и маппер.
Для магелана надо: 1. MMO 1.00. 2. MMO 2.70 3. лечилку mmo 1.00 unhideMMO. 3. Дополнительно подлечить ini файл в MMO чтобы экспорт в imi происходил правильный. 4.PTxt2shp 5. JoinMaps 6. POI_DB_creator. 7.MMOconverter. 8.MapSend_Lite_200e чтобы карты на компе смотреть. Добавить к этому несколько промежуточных файлов для согласованной работы mmo и приблуд (напрbмер cat и icon). Внушительный список. И ещё, конечно, мапэдит. и ещё забыл shp2csv для правильных poi. 10 прог вместо двух. А ещё полигоны глючат и не отображаются - надо CMAP_TXT2SHP4 и эксел. И много ньюансов, например, разбитие по уровням и масштабам, что по логике отличается от гарминовского прибора.
Так что не всё так просто как с гармином. Но куда деваться...:-)
А где дают MSDK, аналог MPC? Поскольку нерутинговые карты людей уже не интересуют. Тем более что одинаковый по цене с магеланом прибор от гармина рутинг имеет. и карты рисует красивее (с typ).
Вот что интересно, будут ли новые тритоны воспринимать imi или бессонные ночи коту под хвост?
Как товарищ, который занимается навигаторами, имхо я бы сказал, что магелан не имеет сейчас никаких преимуществ, если сравнивать с гармином, имея в виду предыдущий модельный ряд эксплористов и xt. лежит 210 ч/б за 6800 (предположим:-)) и цветная вентура HCX за 7100. Какой сумашедший будет брать тормозной ч/б магелан? Учитывая гемор с картами и отсутствие рутинга?

lefty
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 авг 2003, 15:31

Re: Сложности есть.

Сообщение lefty » 14 фев 2008, 13:48

1. Если мне не изменяет память, аналогично, практически для всех подобных приборов множества нужных прошивок в свободном доступе нет. В случае с магелланом дело обстоит очень просто: есть соответствующие программы, которые передаются официалам, в итоге русификацией располагают именно они. Разумеется, есть и неофициальные прошивки. Их даже можно найти в открытом доступе, но я, к сожалению, не имею права выложить их на своем сайте, по целому множеству причин. 2. (XT = XL?) По поводу скорости перерисовки, при правильном построении карты, подготовке данных и прочем, с перерисовкой все в порядке. 210-й правильнее сравнить в этом смысле с eTrex семейством. С другой стороны, я видел с какой скоростью перерисовывает тритон - 60CX ужасно тормозит =). 3. Штриховок значительно больше. Далее следуют DOT_FILL, DASH_FILL, HORIZONTAL_DASH, Thinmesh_Fill, Anchor_area, Restriced_Area, No_FILL, SOLID_OUTLINE, THICK_OUTLINE, DASH_OUTLINE, DOT_OUTLINE, ADMIN_OUTLINE, NOTHING_AREA.... 4. Да чего там непростого. Там надо выбрать файл настроек и снизу переключателями для каждой строки выбрать тип линии (точки, полигона), и масштаб отображения. В свободном доступе. http://f1.grp.yahoofs.com/v1/APWzR_4AGI ... >Сдублирую на своем сайте, если ее действительно сложно найти. 5. Правильно. Там не гармин, там райма database. И программ несколько больше. Но это не означает, что там есть что-то сложное. Кроме того, не все программы из списка нужны, кое-что можно заменить. Но тут спорить не могу. Программ - да - нужно больше. MSDK есть уже у всех официальных дистрибьюторов. И, при этом, достаточно давно. Кто-то делает карты, кто-то ... не знаю (это я про Наварт). Карты получаются вполне симпатичные, поиск, автопрокладка, есть аналог TYP. Тритон полностью совместим со старыми *.imi, что не может не радовать. Мне не известна ситуация в России во всем, что касается Магеллана. Насколько я вижу, у вам все достаточно печально. В общем, если кому нужны какие либо советы или информация в пределах моей компетенции - расскажу и помогу чем смогу.

point
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 окт 2003, 22:12

Re: Сложности есть.

Сообщение point » 14 фев 2008, 23:05

По поводу прорисовки магеллановских карт можно сказать следующее, если карты делаются из гарминовских, то следует обратить внимание на то, что все крупные площадные объекты оного формата порезаны на мелкие полигончики, которые сильно тормозят прорисовку. Желательно их объеденить в один. И еще, не следует увлекаться выводом всех подряд слоев на крупных масштабах, это не только ухудшает скорость прорисовки, но и ухудшает восприятие карты на небольшом дисплее.
По мне, например, нет ничего проще сделать карту для магеллана, для кого-то гармина, так что мы тут спорим у кого толще и длинней, все зависит от желания и умения каждого индивида.



nik4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:04

Re: Сложности есть. Document Not Found

Сообщение nik4 » 15 фев 2008, 05:39


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей