Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
Я тоже ходил с кпк ASUS 632. Но мне было нужно ходить на морозе. Тогда купил gpsmap60csx. Только тогда почувствовал разницу. Это как антилопа-гну и мерседес. По всем позициям на порядок второй вариант лучше первого. КПК заточен под автомобиль. Здесь он вне конкуренции с походным гармином.
|
||
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 11:32
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
А мне, например, для передвижения в ГОРАХ Критически важно качество карты и в частности такой детали - как линии скальных ОБРЫВОВ и их напраление. Помимо этого - отметки пещер, воронки, БЕРГШТРИХИ. тАК ЧТО, BEN8 я тоже могу сказать "Гармины заточены под автомобиль" из-за формата карт. Вообще это второй виток споров КПК VS PNA. Вроде определились, что каждому своё.
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
А напечатать карты, разметить удобную координатную сеточку и заламинировать не пробовали?!
Нет! Тогда вы еще с собой на тележку плазменную панель возьмите, на ней карты вообще обалденно будут смотреться. БЕРГШТРИХИ будут на фоне любимого фильма и тексты караоке внизу. И падать со скального обрыва который криво нарисован на карте и в горах дополнительно искривлен (или наоборот) погрешностью ГПС веселе будет :) Поищите поиском про заезды в речки или даже туалеты водителями при бездумном пользовании навигаторами. Ну ладно там блондинки за рулем, а вы то в горы идете - так почитайте основы ориентирования и безопасности, что бы друзей не угробить. И тогда может поймете, что железный навигатор и взятый на прокат спутниковый телефон, это не роскошь, а кусочек жизни.
Нет! Тогда вы еще с собой на тележку плазменную панель возьмите, на ней карты вообще обалденно будут смотреться. БЕРГШТРИХИ будут на фоне любимого фильма и тексты караоке внизу. И падать со скального обрыва который криво нарисован на карте и в горах дополнительно искривлен (или наоборот) погрешностью ГПС веселе будет :) Поищите поиском про заезды в речки или даже туалеты водителями при бездумном пользовании навигаторами. Ну ладно там блондинки за рулем, а вы то в горы идете - так почитайте основы ориентирования и безопасности, что бы друзей не угробить. И тогда может поймете, что железный навигатор и взятый на прокат спутниковый телефон, это не роскошь, а кусочек жизни.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 11:32
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
> А напечатать карты, разметить удобную координатную сеточку и заламинировать не пробовали?!
Пробовал. Но предпочитаю пользоваться распечатанными в фотолабах на фотобумаге фрагментами 10*15. Карты ГШ, поэтому километровая сетка на них уже есть. Но высчитывать с линейкой миллиметры от угла квадрата, который ещё найти нужно, считаю глупостью, при наличии КПК, который при включении сразу отметит срелкой теущее местоположение на той же растровой карте (ози се).
>И падать со скального обрыва который криво нарисован на карте и в горах дополнительно искривлен (или наоборот) погрешностью ГПС веселе будет :)
Ситуация. Западный Кавказ. Вы набираете километр высоты (хороший ходовой день) к перевалу. Хребет - скальный гребень с множеством скальных же отрогов. И если вы здесь впервые, то отыскать нужную дырку (проход) можно элементарно с помощью ози на КПК. А векторные карты, все что мне приходилось видеть - нервно курят в сторонке перед даже 500 растром ГШ.
> Ну ладно там блондинки за рулем, а вы то в горы идете - так почитайте основы ориентирования и безопасности, что бы друзей не угробить
ГЫ. Где вы увидели мою некомпетентность в вопросах ориентирования на местности??! Я ведь именно с высоты этого опыта указал на недостатки не то что навигаторов Гармин, а на дебильный и неподходящий для использования в горах формат!!! А именно: отсутствие бергштрихов (если вам это о чем-то говорит), линии обрывов и выемок, воронок и пещер, однозначного различия волоков, троп и дорог без прокрытия и т.д.; кроме того генерированный с помощью STRM рельеф это ... (не буду материться), а другого - нет! Почему его нет (и шире - нормальных карт) - тема для отдельного разговора.
> И тогда может поймете, что железный навигатор и взятый на прокат спутниковый телефон, это не роскошь, а кусочек жизни.
Однако рассчитывать стоит только на себя, а не на железо. Долой ПК, ура арифмометр? GPS для меня - вопрос удобства, а не безопасности.
Пробовал. Но предпочитаю пользоваться распечатанными в фотолабах на фотобумаге фрагментами 10*15. Карты ГШ, поэтому километровая сетка на них уже есть. Но высчитывать с линейкой миллиметры от угла квадрата, который ещё найти нужно, считаю глупостью, при наличии КПК, который при включении сразу отметит срелкой теущее местоположение на той же растровой карте (ози се).
>И падать со скального обрыва который криво нарисован на карте и в горах дополнительно искривлен (или наоборот) погрешностью ГПС веселе будет :)
Ситуация. Западный Кавказ. Вы набираете километр высоты (хороший ходовой день) к перевалу. Хребет - скальный гребень с множеством скальных же отрогов. И если вы здесь впервые, то отыскать нужную дырку (проход) можно элементарно с помощью ози на КПК. А векторные карты, все что мне приходилось видеть - нервно курят в сторонке перед даже 500 растром ГШ.
> Ну ладно там блондинки за рулем, а вы то в горы идете - так почитайте основы ориентирования и безопасности, что бы друзей не угробить
ГЫ. Где вы увидели мою некомпетентность в вопросах ориентирования на местности??! Я ведь именно с высоты этого опыта указал на недостатки не то что навигаторов Гармин, а на дебильный и неподходящий для использования в горах формат!!! А именно: отсутствие бергштрихов (если вам это о чем-то говорит), линии обрывов и выемок, воронок и пещер, однозначного различия волоков, троп и дорог без прокрытия и т.д.; кроме того генерированный с помощью STRM рельеф это ... (не буду материться), а другого - нет! Почему его нет (и шире - нормальных карт) - тема для отдельного разговора.
> И тогда может поймете, что железный навигатор и взятый на прокат спутниковый телефон, это не роскошь, а кусочек жизни.
Однако рассчитывать стоит только на себя, а не на железо. Долой ПК, ура арифмометр? GPS для меня - вопрос удобства, а не безопасности.
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
>Пробовал. Но предпочитаю пользоваться распечатанными в фотолабах на фотобумаге >фрагментами 10*15. Карты ГШ, поэтому километровая сетка на них уже есть. Но >высчитывать с линейкой миллиметры от угла квадрата, который ещё найти нужно, >считаю глупостью, при наличии КПК, который при включении сразу отметит срелкой >теущее местоположение на той же растровой карте (ози се).
Если есть хорошая карта растровая с километровой разметкой то это вовсе не "глупость" а пожалуй единственный возможный вариант. Насчет "линейки", ну так ведь есть хрестоматийная статейка на эту тему где предлагается сделать специальную наклейку на компас..
Далее... исходя из вышеизложеного, КПК, думаю, не совсем подходит для суровых условий горного похода. По грибы ходить, Это да.
Если есть хорошая карта растровая с километровой разметкой то это вовсе не "глупость" а пожалуй единственный возможный вариант. Насчет "линейки", ну так ведь есть хрестоматийная статейка на эту тему где предлагается сделать специальную наклейку на компас..
Далее... исходя из вышеизложеного, КПК, думаю, не совсем подходит для суровых условий горного похода. По грибы ходить, Это да.
|
||
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
giomen
Вы пешком загородом ходите?
Без всякой экзотики:
Вот у меня карта (снимок) леса 0,6м/пикс. С Гугла естественно.
На ней хрена туча дорожек, дорог и тропинок, вырубок, полянок и т.п.
Мне что заменить это на ДР 4.02, чтобы видеть две красные линии на желтом фоне?
Нет, лучше я озобочусь повышением надежности КПК.
Кстати и зимой пользовал не раз. Просто немного голову надо включить.
Не знаю другого способа использования подобных растровых карт. Их просто невозможно перевести в вектор.
Вы пешком загородом ходите?
Без всякой экзотики:
Вот у меня карта (снимок) леса 0,6м/пикс. С Гугла естественно.
На ней хрена туча дорожек, дорог и тропинок, вырубок, полянок и т.п.
Мне что заменить это на ДР 4.02, чтобы видеть две красные линии на желтом фоне?
Нет, лучше я озобочусь повышением надежности КПК.
Кстати и зимой пользовал не раз. Просто немного голову надо включить.
Не знаю другого способа использования подобных растровых карт. Их просто невозможно перевести в вектор.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 11:32
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
seno +1
UA6ATG-1 - если есть только гармин и карта с сеткой, то да - этот способ единственный. Но если есть кпк с ози, куда загнана этак карта, то способ с линейкой выглядит призывом использовать астролябию. Уж извините, но это так. Конечно, у КПК есть ряд неоспоримых недостатков, но для моих путешествий считаю его оптимальным вариантом. У кого-то другие цели и им может КПК не подходить. Это нормально.
Да и Вам рекомендую всё же попробовать КПК с ГПС - возьмите у кого-нибудь на пробу. Вы сможете использовать те же Гарминовские карты, десятки навигационных програм без неустранимых (судя по ж/д хе-хе :) косяков, и растровые карты.
UA6ATG-1 - если есть только гармин и карта с сеткой, то да - этот способ единственный. Но если есть кпк с ози, куда загнана этак карта, то способ с линейкой выглядит призывом использовать астролябию. Уж извините, но это так. Конечно, у КПК есть ряд неоспоримых недостатков, но для моих путешествий считаю его оптимальным вариантом. У кого-то другие цели и им может КПК не подходить. Это нормально.
Да и Вам рекомендую всё же попробовать КПК с ГПС - возьмите у кого-нибудь на пробу. Вы сможете использовать те же Гарминовские карты, десятки навигационных програм без неустранимых (судя по ж/д хе-хе :) косяков, и растровые карты.
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
Буду очень благодарен, если подскажешь как пользоваться кпк на морозе. При +3 asus 632 показывет около 20% зарядки аккума,внесешь в дом-60%.Как использовать ниже нуля?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 11:32
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
Ношу в теплом кармане. Сирф3 позволяет.
Хотя кпк здесь проигрывает, согласен.
Хотя кпк здесь проигрывает, согласен.
Re: Принципиальное отличие NiVu и прочих пещеходных навигаторов
ben8
Ничего особого: например теплый карман, например грелка в том же кармане.
Может тебе его надо непрерывно смотреть? Тогда задачка в себе - Думать надо. Я с таким не сталкивался. Посмотрел, кнопку лок нажал и в карман.
Аккумулятор твой (или его контрОллер) странно себя ведет. Может подмерз когда? Минусов он действительно не любит, но до того вполне прилично себя ведет.
Ничего особого: например теплый карман, например грелка в том же кармане.
Может тебе его надо непрерывно смотреть? Тогда задачка в себе - Думать надо. Я с таким не сталкивался. Посмотрел, кнопку лок нажал и в карман.
Аккумулятор твой (или его контрОллер) странно себя ведет. Может подмерз когда? Минусов он действительно не любит, но до того вполне прилично себя ведет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 142 гостя