GPSMap 60csx и батарейки
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
GPSMap 60csx и батарейки
В последнее время стали доставать 2 вещи:
- когда прибор лежит выключенным долгое время (около месяца), садятся батареи.
Предполагаю, это может быть из-за работы барометра, но неприятно.
- в дороге часто хочется писать трассу передвижения, но это грозит проблемой разрядки батареи раньше завершения похода (иногда две полностью заряженные батареи 2500MAh вылетают за несколько часов похода, с выключенным компасом). Кроме того, в кармане на включенном GPS самопроизвольно нажимаются кнопки.
Интересно, предпринимает ли Garmin что-нибудь для того, чтобы прибор мог писать трассу с выключенным экраном и заблокированной клавиатурой?
- когда прибор лежит выключенным долгое время (около месяца), садятся батареи.
Предполагаю, это может быть из-за работы барометра, но неприятно.
- в дороге часто хочется писать трассу передвижения, но это грозит проблемой разрядки батареи раньше завершения похода (иногда две полностью заряженные батареи 2500MAh вылетают за несколько часов похода, с выключенным компасом). Кроме того, в кармане на включенном GPS самопроизвольно нажимаются кнопки.
Интересно, предпринимает ли Garmin что-нибудь для того, чтобы прибор мог писать трассу с выключенным экраном и заблокированной клавиатурой?
|
||
Re: GPSMap 60csx и батарейки
Может аккумуляторы дохнут? Я раньше тоже ругался что 60x жрет акки как не знаю что (на полдня не хватало 2300), а потом по совету здесь купил ansmann 2600 (и 2000 с малым саморазрядом) и родной зарядник - теперь одного комплекта хватает на полтора дня писания точек на карту с максимальной частотой.
В 60x барометр в выключенном приборе не работает.
В первом вопросе - батарея (в смысле гальванический элемент) или акки? Если акки то это нормально. Хотите дольше - ищите акки с малым саморазрядом.
Всего наилучшего, Алексей!
В 60x барометр в выключенном приборе не работает.
В первом вопросе - батарея (в смысле гальванический элемент) или акки? Если акки то это нормально. Хотите дольше - ищите акки с малым саморазрядом.
Всего наилучшего, Алексей!
Re: GPSMap 60csx и батарейки
Так что покупать, чтобы дольше и лучше работало: ansmann 2600 или ansmann 2000 с малым саморазрядом.Какое у тебя к ним зарядное устройство Спасибо
Re: GPSMap 60csx и батарейки
Я не заметил принципиальной разницы между 2600 и 2000 по времени. Хотя если бы когда я закупался 2600 были MAX серия (без саморазряда) то взял бы их, реально всегда готовые к работе акки.
У меня два зарядника - походный универсальный DiGi Charger Plus и стационар energy 8 pro. Первого в принципе достаточно (но когда брал 8-ку его не было в продаже).
Всего наилучшего, Алексей!
У меня два зарядника - походный универсальный DiGi Charger Plus и стационар energy 8 pro. Первого в принципе достаточно (но когда брал 8-ку его не было в продаже).
Всего наилучшего, Алексей!
Re: GPSMap 60csx и батарейки
я купил зарядное устойство ansman fhoto cam 3 c 4-я аккумуляторами NI-MH 2700.
Микропроцессорный контроль заряда,быстрый заряд, защита от переплюсовки, светодиоды показывают стадии зарядки и состояние, поддерживается режим зарядки малыми токами. Общая цена 585 рублей. Фирма Гамма, автозаводская ул. 19, корпус 1.Пишу не для их рекламы, мне показалось, что вариант не плохой.
Микропроцессорный контроль заряда,быстрый заряд, защита от переплюсовки, светодиоды показывают стадии зарядки и состояние, поддерживается режим зарядки малыми токами. Общая цена 585 рублей. Фирма Гамма, автозаводская ул. 19, корпус 1.Пишу не для их рекламы, мне показалось, что вариант не плохой.
|
||
Я тоже за Ансман.
Но все-таки имеет смысл присмотреться к моделям с поканальным контролем заряда для каждого аккумулятора, т.к. в модели PHOTO CAM III каналы сдвоенные. Да и отсутствующая у этого аппарата функция доразряда бывает очень полезной.
Исходя из этих соображений я себе выбрал вариант зарядника POWERline 5LCD еще и в том числе из за его штатной возможности подключения к прикуривателю. Больше года он у меня уже трудится заряжая АА и ААА аккумуляторы для самой разнообразной техники. Я очень доволен.
ЗЫ:
В Санрайзе ваша модель стоит 420 р.
Исходя из этих соображений я себе выбрал вариант зарядника POWERline 5LCD еще и в том числе из за его штатной возможности подключения к прикуривателю. Больше года он у меня уже трудится заряжая АА и ААА аккумуляторы для самой разнообразной техники. Я очень доволен.
ЗЫ:
В Санрайзе ваша модель стоит 420 р.
Re: Я тоже за Ансман.
4 аккума и зарядное устройство 420? Т.е. само зарядное устройство где то 20?
Ради любопытства:сколько стоит Ваш зарядник+ 4аккума и какова их ёмкость?
Что такое функция дозаряда? У меня есть индикация уровня и информция,что аккум заряжен, и если я правильно понимаю автоматический переход к низкой скорости зарядки при достижении полного уровня.
Ради любопытства:сколько стоит Ваш зарядник+ 4аккума и какова их ёмкость?
Что такое функция дозаряда? У меня есть индикация уровня и информция,что аккум заряжен, и если я правильно понимаю автоматический переход к низкой скорости зарядки при достижении полного уровня.
Re: Я тоже за Ансман.
Пожалуйста, внмиательнее. Я написал про функцию не "доЗАряда", а "доРАЗряда". Это в основном нужно для продления жизни аккумуляторам.
Цены можно посмотреть на сайте Санрайза.
Цены можно посмотреть на сайте Санрайза.
А я - за Robiton
Вот такой штукой - Robiton Display - пользуюсь больше года. Вещь! 4 АА или ААА, индивидуальный микропроцессорный контроль с индикацией светодиодами (3 цвета).
кроме того - режим разряда с последующим автоматическим зарядом
кроме того - ЖК-дисплей с индикацией степени заряда/разряда в процессе
кроме того - звук.индикация индикация окончания любой стадии акков индивидуально
кроме того - автомат.переход при полном заряде на режим подзаряда слабым током
кроме того - адаптер для прикуривателя в машину
Стоимость порядка 500-700р.
Кстати, 2 немало хоженых акка GP 1300мАч в Легенде-С живут полтора ходовых дня.
кроме того - режим разряда с последующим автоматическим зарядом
кроме того - ЖК-дисплей с индикацией степени заряда/разряда в процессе
кроме того - звук.индикация индикация окончания любой стадии акков индивидуально
кроме того - автомат.переход при полном заряде на режим подзаряда слабым током
кроме того - адаптер для прикуривателя в машину
Стоимость порядка 500-700р.
Кстати, 2 немало хоженых акка GP 1300мАч в Легенде-С живут полтора ходовых дня.
Re: Он же ATABA AT-998 (+)
: Вот такой штукой - Robiton Display - пользуюсь больше года. Вещь! 4 АА или ААА, индивидуальный микропроцессорный контроль с индикацией светодиодами (3 цвета). : кроме того - режим разряда с последующим автоматическим зарядом : кроме того - ЖК-дисплей с индикацией степени заряда/разряда в процессе : кроме того - звук.индикация индикация окончания любой стадии акков индивидуально : кроме того - автомат.переход при полном заряде на режим подзаряда слабым током : кроме того - адаптер для прикуривателя в машину Он же ATABA AT-998: <A HREF="http://ataba.com.ua/product_info.php?cP ... br> Его же недавно видел под маркой Camelion. Пользуюсь таким. Нравится, за исключением того что трансформаторный блок питания жужжит, и оставлять его включенным на ночь в той комнате, в которой спишь, не приятно. И в транспортировке этот блок питания не удобен (тяжёлый, штыри вилки торчат, норовят погнуться). Кстати, в комплекте шёл кабель для питания от 12-вольтового прикуривателя. Хотелось бы, чтобы источник питания от 220 В был импульсный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей