Ошибка при конвертации

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
KOEKTO78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:06

Ошибка при конвертации

Сообщение KOEKTO78 » 22 сен 2007, 13:53

Пытаюсь с конвертировать карту с роутингом на первых секундах выдает ошибка Error E019 Street cannot intersect with itself! Split this element!,в чем проблема ошибки понимаю, но не могу наити эту улицу. Мапэдит при проверки карты на сомопересечение дорог говорит что все в порядке. Подскажите что может быть не так???


kevga
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 10:45

делать верифи мап в гпсмапедите(+)

Сообщение kevga » 22 сен 2007, 14:36

включая все галочки. Править все пересечения полигонов. А потом, если полилинии с нодами соединялись в один объект через join - разделять их и сшивать merge. Что за карта с роутингом то?
Мапедит брать последний!!!!
К окне конвертера кликаем два раза на ошибку и он показывает детали.


KOEKTO78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:06

Полигоны не причем

Сообщение KOEKTO78 » 22 сен 2007, 16:37

Удалил их все. Эффект тотже.
Вот что пишет при двойном клике на ошибку:
[POLYLINE]
Type=0x5
DirIndicator=1
RoadID=3884
RouteParam=3,1,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0
Data0=(56.33330,43.95239),(56.33343,43.95198),(56.33330,43.95173)
Nod1=0,545944,0
Nod2=2,544275,0
Data0=(56.33330,43.95173),(56.33420,43.94937),(56.33379,43.94879),(56.33332,43.94774)
Nodes1=(0,544275),(3,544218)
[END]
Если понимаю все правельно, то дело в дороге с ID3884.Как ее найти?
Карта самоделка. Раньше была разбита по квадратам, решил объединить 4 квадрата и вот результат.


Dot
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 10:57

Re: Полигоны не причем

Сообщение Dot » 25 сен 2007, 07:20

Найти в блокноте поиском и затем в Мапедите перерисовать.


unser
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:59

Re: Полигоны не причем

Сообщение unser » 25 сен 2007, 14:40

В мапедите в меню вид/идти к координатам, вставить координаты из ошибки, попадёшь на нужную дорогу.


humax67
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 19 фев 2005, 22:06

Re: Полигоны не причем

Сообщение humax67 » 25 сен 2007, 17:53

Учитывая то что мапэдит теперь находит эти ошибки путем проверки карты и то что было пару лет назад скажу-нам бы ВАШИ проблемы.Последовательность действий-в мапэдите включи проверить карту и поставь все галочки.Вылезут все ошибки строчкой-даеш команду показать место ошибки и устраняеш все до одной.Суть этой ошибки в том что ты конвертиш карту с другого формата переделывая ее в польский и узлы расположены очень близко друг к другу,а линии не разделены более чем в 50 пересечениях с одним именем.После того как устраниш эти появятся новые.Перед тем как править удали все слои кроме нулевого.Такжи обрати внимание на наличие самопересечений и дубля узла в одной координате.
TRE минимум 1024 RGN limit по усмотрению-нулевой слой 120 метров.Прокатит-можно увеличить настройки если надо.Про блокнот забудь-жизни не хватит.

Навигатор решил тысячи проблем не существовавших до него

Dot
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 10:57

Re: Полигоны не причем

Сообщение Dot » 25 сен 2007, 22:02

Все бы так гладко было и у Вас бы небыло других проблем. А пока при всей функциональности Мапедита не возможно пока описаным Вами способом устранить все ошибки. И если при конвертации возникают отдельные ошибки после проведения описаной Вами процедуры,то не следует забывать и старый простой способ или как ответили выше(если имеются координаты)-найти и устранить ошибки непосредственно в Мапедите. Но в принципе при предварительной подготовке карты к конвертации -все верно.


mkII
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 14:56

Re: Полигоны не причем

Сообщение mkII » 25 сен 2007, 22:56

Судя по присутствию ДВУХ Data0=, дорога у вас из двух смежных сегментов. Точка, в которой сегменты соединяются, принадлежит, разумеется, обоим сегментам. Т.е. это как бы две точки в одном месте, поэтому маппер и ругается.

Решение - разъединить сегменты (вероятно, объединение было сделано через join objects) и соединить опять через merge polylines.

Cheers. Alex

kevga
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 10:45

вот и я ему про то же (+)

Сообщение kevga » 26 сен 2007, 08:46

разделять объекты и сшивать через merge. Тока надо будет несколько версий мапедита держать одновременно.


KOEKTO78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 14:06

дорога с ошибкой найдена

Сообщение KOEKTO78 » 26 сен 2007, 10:38

Да, вы правы дорога состояла из двух сегментов, только образовалась она при нарезке карты на квадраты.И при соединение карты я пропустил этот момент. Каму интересно вот этот участок дороги http://stream.ifolder.ru/3491328 ВСЕМ большое спасибо за помощь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей