Сильный ход ГЛОНАСС
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Сильный ход ГЛОНАСС
"Auto.lenta.ru: Дороги: Российские спутниковые навигаторы будут работать с 2011 года Российские спутниковые навигаторы будут работать с 2011 года К 2011 году все автомобили в России можно будет оснастить отечественной навигационной системой ГЛОНАСС. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС, ссылаясь на заявление заместителя министра транспорта РФ Евгения Москвичева. По его словам, через четыре года планируется начать массовое производство российских приемников для спутниковой навигации, стоимость которых составит около двухсот долларов США. Также ожидается, что до 2010 года Роскартография завершит создание цифровых навигационных карт для всей территории России. ГЛОНАСС совместят с системой GPS, поэтому пользоваться таким приемником можно будет и за рубежом. Кроме того, за пользование российской навигационной системой введут абонентскую плату, которая, по словам Москвичева, составит около восьми-десяти долларов в год. Также сейчас решается вопрос о том, с какой периодичностью автолюбителям придется платить за пользованием ГЛОНАССом √ один раз в год или один раз в пять лет. Ссылки по теме - Apple будет выпускать автомобильные навигационные системы - Auto.Lenta.Ru, 19.06.2007 - Audi начинает поставки навигационных систем в Россию - Auto.Lenta.Ru, 18.05.2007 - Mercedes-Benz начинает продажи навигационной системы в России - Auto.Lenta.Ru, 16.05.2007 URL: http://auto.lenta.ru/news/2007/07/13/satnav/ Главные новости" ******************************************************************************* С введением абонентской платы ГЛОНАСС получит явное конкурентное преимущество, о котором предупреждал президент + аппараты будут дороже, поскольку потребуют чего-то вроде СИМ-карт, иначе как контролировать оплату?
|
||
Re: Сильный ход ГЛОНАСС
За четыре года зацифрить Россию?
Жгут как никогда :))
Жгут как никогда :))
Re: Сильный ход ГЛОНАСС
У ГЛОНАСС сейчас нет средств на восстановление спутниковой группировки. Они хотят привлечь средства за счёт введения абонплаты. Но зачем пользователю использовать ГЛОНАСС, который требует абонплаты, и приёмники которого дороже (или речь шла о полноценном навигаторе за $200?)? Чем таким сможет привлечь ГЛОНАСС, чтобы получить денег на восстановление спутниковой группировки?
Re: Сильный ход ГЛОНАСС
>Чем таким сможет привлечь ГЛОНАСС, чтобы получить денег на восстановление спутниковой группировки?
тем, что в него можно загнать силком. В первую очередь - транспортные предприятия. Во вторую - частных автовладельцев.
тем, что в него можно загнать силком. В первую очередь - транспортные предприятия. Во вторую - частных автовладельцев.
Re: Сильный ход ГЛОНАСС
Транспортные предприятия могут силой заставить под угрозой лишения лицензии, а частника - не смогут, т.к. это навязываемая услуга от которой он может отказаться, хотя бы через суд.
|
||
Re: Сильный ход ГЛОНАСС
> частника - не смогут, т.к. это навязываемая услуга от которой он может отказаться, хотя бы через суд
Это в нынешней юридической ситуации. А если будет сответствующий закон?
Например, от ОСАГО можно отказаться как от навязываемой услуги? отнюдь.
Это в нынешней юридической ситуации. А если будет сответствующий закон?
Например, от ОСАГО можно отказаться как от навязываемой услуги? отнюдь.
Re: Сильный ход ГЛОНАСС
: тем, что в него можно загнать силком. В первую очередь - транспортные предприятия.
Это совершенно несеръёзно. Это тогда будет мертворожденный урод, поскольку без рыночной мотивации ничего хорошего не выйдет.
Это совершенно несеръёзно. Это тогда будет мертворожденный урод, поскольку без рыночной мотивации ничего хорошего не выйдет.
Re: Сильный ход ГЛОНАСС
А тут часто из гос. инициатив выходит что-то хорошее?
Примеров - море. Распил бюджета под "условно полезные народу" нужды (часто с точностью до наоборот - вредные).
Примеров - море. Распил бюджета под "условно полезные народу" нужды (часто с точностью до наоборот - вредные).
Re: Сильный ход ГЛОНАСС
ну не вообще зацифрить,как телеатлас или навтек, а так чтобы деньги освоить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 183 гостя