Zumo/JJ-conect
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Zumo/JJ-conect
Здравствуйте. Собираюсь приобрести навигатор. Сначала думал про Quest теперь про Zumo или как вариант JJ-conect так как нужен прибор для автомобиля, но что бы треки писал. Подскажите пожалуйста будет-ли JJ-conect работать с картами под Garmin, так как Навикомоские вроде хорошие и с маршрутизацией. Может есть другая альтернатива.
PS Очень нравится Nuvi -но треков не пишет.
Всем спасибо за внимание.
PS Очень нравится Nuvi -но треков не пишет.
Всем спасибо за внимание.
|
||
Re: Zumo/JJ-conect
Для выбора вам нужно просто подержать в руках приборы Garmin и JJ-Connect. и у одного и у другого ряда приборов есть свои плюсы и минусы. Могу написать все плюсы и минусы если интересно.
Re: Zumo/JJ-conect
Если не затруднит напишите пожалуйста. Опыта использования GPS нет, поэтому очень интересно будет узнать. Если можно просветите насчет карт- можно ли кипить JJ-conect, а карты залить Garmin. Нужна универсальная(относительно) машинка- в основном чтобы использовался в автомобиле но в некоторых случаях в лесу, поле в общем на природе(в автомобиле). Плеера различные не нужны, время работы от аккумулятора важно, водонипроницаемость желательна но не критична. Может насчет MIO что знаете? Ареол применения Москва-МО, реже Карелия, реже центральная Европа(авто). Треки писать для того чтобы раз дорогу в "лесу" показали а обратно мог самостоятельно выбраться или спустя время место это найти.
P.S. В смысле JJ-Connect AutoNavigator 500/1000/2000 - Zumo 450/500/550
P.S. В смысле JJ-Connect AutoNavigator 500/1000/2000 - Zumo 450/500/550
Re: Zumo/JJ-conect
Карт от Гармин в JJ-connect залить можно, так как там стоит Навител (бывш. Гисрусса). Но придется приложить усилия.
Re: Zumo/JJ-conect
а какие усилия, поконкретней плиз...
|
||
Re: Zumo/JJ-conect
Это Карелии-то карты хорошие? Тут в задних рядах мужики не верят. Покажите народу скриншоты...
Если Москва-Мурманск гонять "без остановки" туда обратно, тогда - может быть.
При сформулированных, я бы навигатор выбирал исходя из возможности безболезненно заливать самые свежие карты среди всех форматов представленных на рынке. Выбранные Вами бренды ограниченны. Не поддерживают растровые карты, а хороших векторных карт областей я не встречал, их нет.
Имеет смысл взять недорогой КПК (производительности хватит у любого, только вот очень желательно не менее 30-35Мб оперативной памяти <b>реально доступной</b> для работы программ) с внешним или встроенным ГПС модулем и, смотря по цене, дополнить его JJ-Connect 101, 400 и т.п., или Magellan Explorist, или Garmin eTrex, Geko, GPS 12,60,72,76... Если у КПК будет COM порт, то многие из этих приборов можно подключать к КПК и обмениваться данными в обе стороны, тогда, если габариты и провода не смутят, можно не покупать отдельный сенсор к КПК. Но удобнее когда для/в КПК есть независимый сенсор.
Плюсы КПК - универсальность, гибкость, независмость от платформы. Плюсы специального аутдор прибора - мокнуть можно, питание универсальное (на морозе может аукнуться невозможность заменить акку).
P.S. Некоторые авто-навигаторы делают на платформе известных КПК, перелицовывая корпус.
Если Москва-Мурманск гонять "без остановки" туда обратно, тогда - может быть.
При сформулированных, я бы навигатор выбирал исходя из возможности безболезненно заливать самые свежие карты среди всех форматов представленных на рынке. Выбранные Вами бренды ограниченны. Не поддерживают растровые карты, а хороших векторных карт областей я не встречал, их нет.
Имеет смысл взять недорогой КПК (производительности хватит у любого, только вот очень желательно не менее 30-35Мб оперативной памяти <b>реально доступной</b> для работы программ) с внешним или встроенным ГПС модулем и, смотря по цене, дополнить его JJ-Connect 101, 400 и т.п., или Magellan Explorist, или Garmin eTrex, Geko, GPS 12,60,72,76... Если у КПК будет COM порт, то многие из этих приборов можно подключать к КПК и обмениваться данными в обе стороны, тогда, если габариты и провода не смутят, можно не покупать отдельный сенсор к КПК. Но удобнее когда для/в КПК есть независимый сенсор.
Плюсы КПК - универсальность, гибкость, независмость от платформы. Плюсы специального аутдор прибора - мокнуть можно, питание универсальное (на морозе может аукнуться невозможность заменить акку).
P.S. Некоторые авто-навигаторы делают на платформе известных КПК, перелицовывая корпус.
Re: Это Карелии-то карты хорошие? (+)
Как раз беда Карелии это федералки. Остальные карты на уровне печатных изданий.
И с КПК вы как раз погорячились! Лучший выход навигатор из среднего ценового сегмента и ноутбук с небольшим экраном или в наборе сделай сам из новомодного.
КПК это тупиковый путь, так как любой телефон сравнимый по цене имеет большие возможности, разве что при малом экране, тут ваше утверждение про платформы верно. А вот ноут это уже машина, а не компьютер созданный под конкретную обрезанную ОС.
И с КПК вы как раз погорячились! Лучший выход навигатор из среднего ценового сегмента и ноутбук с небольшим экраном или в наборе сделай сам из новомодного.
КПК это тупиковый путь, так как любой телефон сравнимый по цене имеет большие возможности, разве что при малом экране, тут ваше утверждение про платформы верно. А вот ноут это уже машина, а не компьютер созданный под конкретную обрезанную ОС.
Любишь жену - купи себе навигатор, и у тебя всегда будет точный ответ на вопрос: Милый, ты где?
Да. Я подразумевал ещё прочее карманное применение, пешком.
Если комп. как EDC спутник по жизни, то ноутбук не получается. Планшетники и те придётся носить в сумке. Вот и заело. :)
Полный компьютер в авто конечно лучше. Но его надо делать (обязательно экран на "торпеду") или покупать и цена будет другая. Но если "сделать", то будет удобно.
Насколько я знаю, за цену близкую к 15тыр. нельзя купить новый комплект из компьютера (приспособленный для автомобиля) и всепогодного GPS приёмника. Там нужно экран на торпеду (возможно сенсорный), системный блок (возможно ноут как с.блок), GPS сенсор. Всепогодник это от 3,5тыр, КПК это от 8тыр, + зарядники, держалки, акку АА.
P.S. "Любой телефон сравнимый по цене имеет большие возможности" - не понял. Там нет Qwerty клавиатуры, возможности быстро писать текст, эффективно использовать органайзер, про Wi-Fi и COM интерфейсы не слышал, не видел почтовых программ и ИНет браузеров способных изображать "как на десктопе", yt слышал про словари под Symbian(но и не искал, впрочем), к телефону нельзя подключить флешку или жёсткий диск в "USB коробке" и т.д.
Хотя до последнего времени считалось нормой необоснованная ИМХО обрезанность софта под КПК. Идея КПК не тупиковая, но её тормозят разработчики. Телефоны просто потихоньку приближаются к идее "коммуникаторов", но функциональность и производительность их сейчас будет ограничена энергоёмкостями аккумуляторов, при малых объёмах.
P.S.S. 2Den: Каждую комбинацию всепогодника и КПК надо проверять на возможность соединения друг с другом. Кабель с разьёмом для КПК может не быть в свободной продаже.
Полный компьютер в авто конечно лучше. Но его надо делать (обязательно экран на "торпеду") или покупать и цена будет другая. Но если "сделать", то будет удобно.
Насколько я знаю, за цену близкую к 15тыр. нельзя купить новый комплект из компьютера (приспособленный для автомобиля) и всепогодного GPS приёмника. Там нужно экран на торпеду (возможно сенсорный), системный блок (возможно ноут как с.блок), GPS сенсор. Всепогодник это от 3,5тыр, КПК это от 8тыр, + зарядники, держалки, акку АА.
P.S. "Любой телефон сравнимый по цене имеет большие возможности" - не понял. Там нет Qwerty клавиатуры, возможности быстро писать текст, эффективно использовать органайзер, про Wi-Fi и COM интерфейсы не слышал, не видел почтовых программ и ИНет браузеров способных изображать "как на десктопе", yt слышал про словари под Symbian(но и не искал, впрочем), к телефону нельзя подключить флешку или жёсткий диск в "USB коробке" и т.д.
Хотя до последнего времени считалось нормой необоснованная ИМХО обрезанность софта под КПК. Идея КПК не тупиковая, но её тормозят разработчики. Телефоны просто потихоньку приближаются к идее "коммуникаторов", но функциональность и производительность их сейчас будет ограничена энергоёмкостями аккумуляторов, при малых объёмах.
P.S.S. 2Den: Каждую комбинацию всепогодника и КПК надо проверять на возможность соединения друг с другом. Кабель с разьёмом для КПК может не быть в свободной продаже.
В догонку. Карты и КПК в лесу.
Дешёвый всепогодник всегда умеет запоминать точки и рисовать трек, но картографии не будет или карта на монохромном дисплее, может 4 градации серого. И при любой цене - только векторные карты, качество которых в России на относительно невысоком уровне. Отсюда идея интеграции. Если вдруг таки захочется расширить круг сформулированных задач ( <A HREF="http://www.gps-forum.ru/cgi-bin/forum/s ... st87103</A> ), то КПК сможет предоставить любые существующие е-карты и его можно сохранить в рюкзаке, в кармане. А использовать только в случае необходимости остановиться и серьёзно перепланировать маршрут. Хотя КПК боится дождя и метели, что доставляет трудности.
Re: Это Карелии-то карты хорошие? (+)
""КПК это тупиковый путь, так как любой телефон сравнимый по цене имеет большие возможности, разве что при малом экране""
Пояснить можно? Как компьютер с телефоном может иметь меньше возможностей чем телефон с задатками компьютера? Уже не говоря об экране?
Пояснить можно? Как компьютер с телефоном может иметь меньше возможностей чем телефон с задатками компьютера? Уже не говоря об экране?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 90 гостей