Вопрос про eTrex и городскую застройку

Основной форум пользователей GPS (Global Positioning System)
Правила форума
Для предотврашения спама первые сообщения вновь зарегистрированных пользователей проходят ручную премодерацию.
Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Треки 60CSx в сложных условиях приёма

Сообщение Olexa » 06 фев 2007, 12:34

Трек среди городской застройки (сохранить в файле с расширением .kml и открыть в Google Earth). Прибор Garmin GPSmap 60CSx, версия 3.00/2.90, находился на центральной лицевой части приборной панели автомобиля УАЗ-3160, антенна встроенная. <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <kml xmlns="http://earth.google.com/kml/2.1"> <Document><br> <name>GPS device</name> <open>1</open> <Snippet maxLines="2"> Created 02/06/07 11:24:46 </Snippet> <Style id="waypoint_h"> <IconStyle> <scale>1.2</scale> <Icon> <href>http://maps.google.com/mapfiles/kml/pal ... </href><br> </Icon> </IconStyle> </Style> <Style id="route_n"> <IconStyle> <Icon> <href>http://maps.google.com/mapfiles/kml/pal ... </href><br> </Icon> </IconStyle> </Style> <Style id="route_h"> <IconStyle> <scale>1.2</scale> <Icon> <href>http://maps.google.com/mapfiles/kml/pal ... </href><br> </Icon> </IconStyle> </Style> <StyleMap id="waypoint"> <Pair> <key>normal</key> <styleUrl>#waypoint_n</styleUrl> </Pair> <Pair> <key>highlight</key> <styleUrl>#waypoint_h</styleUrl> </Pair> </StyleMap> <Style id="track_n"> <IconStyle> <Icon> <href>http://maps.google.com/mapfiles/kml/pal ... </href><br> </Icon> </IconStyle> </Style> <Style id="waypoint_n"> <IconStyle> <Icon> <href>http://maps.google.com/mapfiles/kml/pal ... </href><br> </Icon> </IconStyle> </Style> <Style id="track_h"> <IconStyle> <scale>1.2</scale> <Icon> <href>http://maps.google.com/mapfiles/kml/pal ... </href><br> </Icon> </IconStyle> </Style> <StyleMap id="route"> <Pair> <key>normal</key> <styleUrl>#route_n</styleUrl> </Pair> <Pair> <key>highlight</key> <styleUrl>#route_h</styleUrl> </Pair> </StyleMap> <StyleMap id="track"> <Pair> <key>normal</key> <styleUrl>#track_n</styleUrl> </Pair> <Pair> <key>highlight</key> <styleUrl>#track_h</styleUrl> </Pair> </StyleMap> <Style id="lineStyle"> <LineStyle> <color>64eeee17</color> <width>6</width> </LineStyle> </Style> <Folder> <name>Tracks</name> <Folder> <name>ACTIVE LOG082906</name> <Snippet maxLines="2"> </Snippet> <description><![CDATA[<table> <tr><td><b>Distance</b> 2.3 mi </td></tr> <tr><td><b>Min Alt</b> 344.6 ft </td></tr> <tr><td><b>Max Alt</b> 370.0 ft </td></tr> <tr><td><b>Max Speed</b> 22.9 mph </td></tr> </table>]]></description> <TimeSpan> <begin>2007-02-01T06:50:50Z</begin> <end>2007-02-01T07:11:24Z</end> </TimeSpan> <Placemark> <name>Path</name> <styleUrl>#lineStyle</styleUrl> <LineString> <tessellate>1</tessellate> <coordinates> 30.498171,50.47997500000001,108.716 30.498199,50.47938,108.231 30.49806,50.47900500000001,107.591 30.497904,50.478828,107.729 30.49773,50.478653,107.862 30.497558,50.478473,107.347 30.497205,50.47801900000001,108.419 30.496856,50.47762900000001,107.707 30.496823,50.477599,107.693 30.496638,50.477383,107.344 30.496285,50.476783,107.282 30.496327,50.476608,106.863 30.496638,50.476369,106.691 30.497801,50.47564500000001,107.166 30.499556,50.47455200000001,106.889 30.500678,50.473861,105.744 30.501357,50.47345300000001,105.892 30.501801,50.47315400000001,105.981 30.50261100000001,50.472668,105.418 30.502973,50.47244,105.049 30.503061,50.472378,105.958 30.50351,50.4721,105.645 30.503662,50.472005,105.976 30.504479,50.47150000000001,107.181 30.50463,50.471408,107.175 30.505006,50.471155,106.689 30.505356,50.47095,106.173 30.506137,50.470512,105.806 30.506425,50.470352,105.302 30.506537,50.47024700000001,105.598 30.506425,50.47009300000001,106.322 30.506075,50.46984900000001,106.391 30.505348,50.469389,108.075 30.504799,50.46903600000001,108.842 30.504728,50.468998,108.955 30.504716,50.468982,109.499 30.50483600000001,50.468872,109.394 30.505493,50.468565,110.187 30.50559300000001,50.46849700000001,109.642 30.505776,50.468471,109.557 30.506036,50.468337,110.044 30.506715,50.46809100000001,109.674 30.507095,50.467972,109.492 30.50717,50.467905,109.624 30.507346,50.46789800000001,109.89 30.507503,50.467853,110.913 30.507807,50.46773,110.095 30.507989,50.467629,111.642 30.508112,50.467597,111.725 30.508198,50.467578,111.322 30.508374,50.46763500000001,111.482 30.509077,50.468101,110.688 30.509196,50.4682,110.282 30.50939500000001,50.468334,110.227 30.509577,50.468339,109.772 30.509592,50.468335,109.742 30.509864,50.468194,109.933 30.510304,50.467958,109.979 30.510583,50.467797,109.951 30.510731,50.467661,110.664 30.510758,50.467678,110.362 30.511007,50.467555,110.912 30.51112,50.467438,110.752 30.511339,50.46731000000001,110.855 30.511494,50.467235,110.953 30.511541,50.467184,112.005 30.511654,50.467109,111.948 30.512135,50.466814,112.213 30.512407,50.466659,112.056 30.512651,50.46650600000001,112.772 30.51276,50.466438,112.711 30.513091,50.466439,112.701 30.513786,50.466895,111.96 30.513966,50.46701100000001,111.557 30.514796,50.467565,110.578 30.515996,50.468351,109.38 30.516512,50.46868900000001,108.898 30.516591,50.468729,108.868 30.516873,50.46892100000001,108.015 30.517561,50.469365,108.598 30.518393,50.46989300000001,107.553 30.518583,50.46985500000001,107.648 30.519388,50.46934600000001,110.344 30.519476,50.46929200000001,110.978 30.52078600000001,50.46846500000001,109.893 30.521089,50.468278,108.796 30.521388,50.46829700000001,108.2 30.522374,50.468963,107.697 30.523307,50.469573,106.818 30.523586,50.469545,107.186 30.523921,50.469303,106.909 30.524104,50.469044,106.974 30.524276,50.468537,105.242 30.52431,50.46837600000001,105.755 30.524358,50.468182,106.008 30.524033,50.468042,106.145 30.523723,50.46800500000001,106.216 30.523111,50.46767100000001,106.384 30.522744,50.467471,106.304 30.522779,50.467497,106.409 </coordinates> </LineString> </Placemark> </Folder> <Folder> <name>ACTIVE LOG182407</name> <Snippet maxLines="2"> </Snippet> <description><![CDATA[<table> <tr><td><b>Distance</b> 2.2 mi </td></tr> <tr><td><b>Min Alt</b> 298.9 ft </td></tr> <tr><td><b>Max Alt</b> 559.3 ft </td></tr> <tr><td><b>Max Speed</b> 33.8 mph </td></tr> </table>]]></description> <TimeSpan> <begin>2007-02-01T16:24:06Z</begin> <end>2007-02-01T16:37:39Z</end> </TimeSpan> <Placemark> <name>Path</name> <styleUrl>#lineStyle</styleUrl> <LineString> <tessellate>1</tessellate> <coordinates> 30.522761,50.46750600000001,91.712 30.52263900000001,50.467394,91.20399999999999 30.522357,50.46718900000001,92.309 30.521471,50.46659,91.51600000000001 30.521055,50.466325,92.024 30.520939,50.466323,91.87900000000001 30.520547,50.46654700000001,92.952 30.519766,50.467043,93.441 30.518414,50.467855,94.051 30.517922,50.46816200000001,92.76600000000001 30.517757,50.468265,92.069 30.51746,50.46844800000001,92.53 30.517146,50.468658,91.37000000000001 30.517076,50.46864300000001,91.142 30.51681,50.468831,91.193 30.516561,50.46898900000001,91.598 30.516146,50.468957,91.117 30.515005,50.468142,92.173 30.514566,50.46784600000001,91.40600000000001 30.514269,50.467644,92.10299999999999 30.513699,50.467269,92.682 30.512741,50.466634,93.312 30.51235,50.466381,93.738 30.511945,50.466141,94.987 30.511812,50.46604900000001,94.788 30.511564,50.465887,95.53400000000001 30.511111,50.465592,96.358 30.510845,50.46542,96.881 30.510548,50.465254,97.417 30.509797,50.464748,100.464 30.508937,50.464169,103.581 30.508725,50.464035,104.454 30.507331,50.46316000000001,106.646 30.507183,50.46306400000001,106.715 30.50696,50.462912,107.286 30.506702,50.462782,107.74 30.505962,50.463007,108.107 30.505448,50.46317400000001,108.127 30.504419,50.46319500000001,108.96 30.502875,50.462834,109.364 30.502136,50.462577,109.689 30.501422,50.462343,110.172 30.5008,50.46228900000001,112.314 30.500353,50.462265,112.627 30.499226,50.4622,113.355 30.498117,50.46212,114.359 30.497086,50.462065,115.399 30.496461,50.46205500000001,115.479 30.496464,50.462053,115.463 30.496139,50.46210500000001,115.048 30.496131,50.462121,114.822 30.496023,50.462137,115.02 30.495954,50.46195400000001,116.712 30.495953,50.461615,118.509 30.495959,50.461321,119.871 30.495961,50.460971,123.348 30.495957,50.46076,124.798 30.49625,50.46025,129.432 30.496501,50.459926,133.402 30.496757,50.459577,137.143 30.497033,50.45921,140.174 30.497249,50.458911,142.825 30.497699,50.45866800000001,147.276 30.498338,50.458499,151.103 30.498851,50.45835500000001,153.88 30.499381,50.457974,158.251 30.499751,50.457472,162.662 30.500305,50.457132,167.67 30.500442,50.457093,168.86 30.501092,50.456925,170.26 30.501337,50.45685000000001,170.482 30.501308,50.456857,170.429 30.501308,50.456719,170.435 30.501205,50.456571,169.765 30.500904,50.45643500000001,170.023 30.500655,50.45641800000001,170.363 30.498142,50.456367,170.271 30.496214,50.456323,168.521 30.495813,50.456321,167.188 </coordinates> </LineString> </Placemark> </Folder> </Folder> </Document> </kml>

nikaanor
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 21:47

Re: с 60CSx и eTrex в городе

Сообщение nikaanor » 07 фев 2007, 05:32

http://foto.spbland.ru/data/media/1/lrg ... >Поскольку треки 60CSx вызвали много откликов и вопросов, предлагаю желающим еще один пример. Чтобы предупредить критику должен сообщить следующее: 1. Случай частный, на статистическую достоверность претендовать не может. 2. Тест проводился не с целью агитации за или против какого-либо прибора. Имею на руках два прибора и интересуют их различия. 3. Сравнивались два прибора разного класса-ценового диапазона. Поскольку такое сравнение некорректно, сравнивался только параметр качество приема-качество трека в условиях городской застройки "на улочках поуже" при ходьбе по тротуарам. По одному этому показателю невозможно оценить достоинства или недостатки прибора в целом. 4. Треки записывались одновременно 6 февраля 2007 года с 19.31 до 19.38 в районе метро Петроградская. Флажок "на дороге" в меню "карта" в 60CSx был отключен. 5. Оба прибора размещались на плече. Venture в матерчатом чехле в горизонтальном положении, GPSmap 60CSx на клипсе в вертикальном положении, антенной вверх. 6. Треки писались в режиме записи авто, интервал норм. Поскольку в большинстве случаев пользуюсь именно этими настройками. 7. Действительный маршрут нарисован на снимке зелеными стрелками. 8. Длина маршрута примерно 760 метров. Тест естественно не корректный, поскольку определить что в качество приема вносит SiRF StarIII а что более чувствительная антенна 60 серии не представляется возможным.

Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: с 60CSx и eTrex в городе

Сообщение Olexa » 07 фев 2007, 11:07

Не могу назвать этот трек 60CSx не типичным для подобных условий. Не предел мечтаний, конечно, но спутники не терял и примерно в +/- 25 метров вложился. Могу также отметить, что приборам лучше, если перед началом тестовых измерений с ними, включенными, уже походили, они получили свежие эфемериды всех спутников (или что им там нужно), и могут быстро переключаться на спутники, появляющиеся в поле зрения. Если же начинать тестирование сразу же после включения, то результаты могут быть хуже.


alex_nilov
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 окт 2003, 22:37

Re: Крепления 60-й серии Garmin

Сообщение alex_nilov » 07 фев 2007, 13:35

= Кстати, спасибо за идею с шнурком. Мне это что то в голову не приходило :)
У меня и зимой и летом etrex (желтый, виста, теперь - вистаЦ) ездит на руле велосипеда 230000км, заблудометр слетал с руля четыре раза.
Из них два раза - при этом очень серьезно ломался велосипед (а один раз - я сам). один раз при полете сломалась одна боковая щечка крепления (вышиб прибор из крепежа коленом), но прибор держится и на 3 оставшихся.

После второго полета взял за правило - при вставлении в крепление подстраховываю родным шнурком, перекидывая его парой петель вокруг руля: уж очень неприятно смотреть, как прибор прыгает по булыжникам...
Дополнительный бонус - при переходе с вело на пеший режим и обратно не надо снимать/цеплять этот самый шнурок.


point
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 07 окт 2003, 22:12

Re: с 60CSx и eTrex в городе

Сообщение point » 07 фев 2007, 13:53

...перед началом тестовых измерений с ними, включенными, уже походили...
Да, тогда намного лучше трек будет.
Могу и со своми поучаствовать в тесте, правда они другой породы :)


Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Может DRAGNI подключить?

Сообщение Bushman » 07 фев 2007, 14:09

Вот у кого есть и старых, и "новых" гарминовских треков - масса. Закачать несколько через www.gpsvisualizer.com или лучше - www.gpsies.com.

Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Может DRAGNI подключить?

Сообщение Olexa » 07 фев 2007, 15:19

Да и у меня треков куча (правда, именно пеших по городу немного), но их же разгребать нужно, чтобы найти необходимое для сравнения, а это время.


Home
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 01:31

Re: "не шмогла" или "где-то тута"

Сообщение Home » 07 фев 2007, 15:20

Думаю надо говорить не про разброс трека в 60CX, а как быстро ЕТРЕКС словит новые спутники после плохой видимости... 60СХ видит их всегда и такой необходимости нет... :)

Игорь
BREAK YOUR LEG
НИ ПУХА НИ ПЕРА

Bushman
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 15 июл 2002, 16:44

Re: Может DRAGNI подключить?

Сообщение Bushman » 07 фев 2007, 15:27

Затащить все кучей, и выбрать нужный. 8)


Olexa
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 31 авг 2001, 13:07

Re: Может DRAGNI подключить?

Сообщение Olexa » 07 фев 2007, 15:31

: Затащить все кучей, и выбрать нужный. 8)

А в какой программе это удобней сделать?


Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей